Страница 1 из 2

еще раз про сайлентблоки

Добавлено: Сб мар 24, 2012 4:03 pm
Ромарио666
решил построить небольшую багги
ШС вроде и дорого и главное непонятно где купить и как быть с грязью
купил по сайлентблоку от классики и от Нивы, чтоб присмотреться
непонятно с посадочным местом - оба они со ступенькой небольшой посередине.
втулку как точить под них ?
и конечно смущает внутриний диаметр... 14 болты просто некрасиво будет , а 12 со втулкой слишком мудро вроде..
весь вопрос - ну какие ставить то ?)

Re: еще раз про сайлентблоки

Добавлено: Сб мар 24, 2012 4:51 pm
Bookvoed
От 2108.

Re: еще раз про сайлентблоки

Добавлено: Сб мар 24, 2012 4:59 pm
Ромарио666
от 2108 смущает , что слишком много резины на нем и рычаги гулять излишне будут
а от нивы наоборот, резины мало . возможно сайлент будет слишком жесткий на кручение для веса морды багги.
хотя я никогда рычаги без пружин некрутил, возможно я ошибаюсь

Re: еще раз про сайлентблоки

Добавлено: Сб мар 24, 2012 6:29 pm
Тавровод
По моему от 2108 самое оно. В материалах сайта много людей используют их при изготовлении самодельной двухрычажной подвески.

Re: еще раз про сайлентблоки

Добавлено: Сб мар 24, 2012 10:00 pm
Ivan66
Ну и подороже они, и полеуретан есть

Re: еще раз про сайлентблоки

Добавлено: Вс мар 25, 2012 1:53 pm
Ромарио666
вчера общался с дрифтерами , они настаивают только на ШС , у них импортные дорогие.
посмотрел наши ,например ШС20. думаю его можно собрать с пыльниками . весь вопрос не будет ли он разбиваться ?
также у токаря на заводе есть полиамид...
вообще зашел в тупик из чего делать шарниры )

Re: еще раз про сайлентблоки

Добавлено: Вс мар 25, 2012 6:22 pm
Перж
Ну это не самое страшное)))) Потом будет вопрос по амортам, газ или масло, потом шаровая или рулевой наконечник, потом двурычажка, диагональные или многорычажка))), потом тормоза от зубилы или классики, шовная или бесшовная, ручная дуговая или полуавтомат... Ну и много еще проблем найти, еще до начала строительства. Ну а уж если решишь строиться, то вообще полная шизофрения начнется... Строй, как советуют опятные, без тени сомнения.

Re: еще раз про сайлентблоки

Добавлено: Вс мар 25, 2012 9:19 pm
Ромарио666
ну пока один конкретный вопрос, про шарниры рычагов

Re: еще раз про сайлентблоки

Добавлено: Вс мар 25, 2012 9:31 pm
Bookvoed
Для дрифта и спорта конечно ШС, а ты спротсмен и будешь дрифтить на асфальте?

Re: еще раз про сайлентблоки

Добавлено: Вс мар 25, 2012 9:51 pm
Ромарио666
ну я багги не за дровами в лес ездить собираю
если будет асфальт по пути это не повод не поставить ее боком
http://podshipnik-rf.ru/index.php?route ... ct_id=1385
смущает статическая грузоподьемность...кто ездил на таких ?

Re: еще раз про сайлентблоки

Добавлено: Пн мар 26, 2012 9:01 am
smirnov
У шс 20 статическая нагрузка 47100кг а динамическая 5040кг

Re: еще раз про сайлентблоки

Добавлено: Пн мар 26, 2012 10:19 am
denvoroshil
47 тонн ????это как???

Re: еще раз про сайлентблоки

Добавлено: Пн мар 26, 2012 11:07 am
smirnov
Это так, посмотри таблицу характеристики шс. Там на всё диаметры

Re: еще раз про сайлентблоки

Добавлено: Пн мар 26, 2012 10:31 pm
Ромарио666
а где эта таблица ?
на мой взгляд про 47 тонн статики более вероятная цифра, чем 140кг из ссылки выше
кстати узнавал , на кольцевые десятки шс25 ставили. но смущает наружный диаметр, просто некрасиво уже будет )
стпвит - не ставить шс20 !?!

Re: еще раз про сайлентблоки

Добавлено: Пн мар 26, 2012 11:16 pm
Перж
Не, не ставить.