Страница 1 из 3
Подвеска ходом в пол метра.
Добавлено: Чт фев 16, 2012 11:51 pm
Blker
Вопрос состоит только в том какие из отечественные амортизаторов позволят добиться таких параметров?
Хода в 500 мм, стабильную и качественную обработку неровностей рельефа,прогрессивную характеристику для прыжков.
Понятно что в идеале это фокс,но это ОЧЕНЬ дорого, что из нашего, отечественного?,может каким то образом модернизировать их(установка бочка)?
на примете амортизаторы от грузовых авто ходом в 350 мм,что на счет них думаете?как работать будут на багги?
Конструктивно это подвеска на А образных рычагах подобной к баракудовской.
Re: Подвеска ходом в пол метра.
Добавлено: Чт фев 16, 2012 11:54 pm
Chydik
Чем ближе амортизатор к шасси на рычаге тем больше ход подвески, при этом какой нужен жесткий амортизатор и какая пружина, точно не знаю.
Re: Подвеска ходом в пол метра.
Добавлено: Пт фев 17, 2012 12:13 am
Blker
Это само собой разумеется,но как себя будут вести амортизатор от легковушки ходом в 200 мм,при ходе 500 мм?
Re: Подвеска ходом в пол метра.
Добавлено: Пт фев 17, 2012 12:36 am
Ромыч
может поставить два амморта поближе к шасси?
Re: Подвеска ходом в пол метра.
Добавлено: Пт фев 17, 2012 12:48 am
Blker
И что даст два амортизатора?Стабильнее работа, т.к. тепло легче отводить?
или что?
Re: Подвеска ходом в пол метра.
Добавлено: Пт фев 17, 2012 1:50 am
krk
смотря какой аморт. хлипенький какой может и пробить.. видимо по этому предлогается 2..
Re: Подвеска ходом в пол метра.
Добавлено: Пт фев 17, 2012 9:21 am
IIIym
я собираюсь делать так
http://ska-buggy.ru/?p=217
вот мой черновик.аморт-задний 2101,стойка-задняя 2108

Re: Подвеска ходом в пол метра.
Добавлено: Пт фев 17, 2012 10:32 am
x-motors
Во первых, зачем Вам ход в пол метра...из моей практики ход в 300мм это больше чем достаточно. если вы добьетесь такого хода это будет превосходно для любого покрытия. 300мм это задний вазовский амортик под большим углом(смотрите багги Vertu,передняя подвеска). Во вторых такой большой ход при адекватной колее не позволит ШРУС. с зади есть смысл делать меньше ход но жосче амортики. при приземлении большую часть энергии поглощяет передняя подвеска.
Re: Подвеска ходом в пол метра.
Добавлено: Пт фев 17, 2012 11:47 am
IIIym
зачем Вам ход в пол метра
прыжки,триал...
такой большой ход при адекватной колее не позволит ШРУС
при колее 1700мм вполне реально:
GKN до 20°,"Рцеппа" до 40°,«Бирфильд» до 45°
на черновике колея 1600мм ,ход 350мм.
Re: Подвеска ходом в пол метра.
Добавлено: Пт фев 17, 2012 12:01 pm
doc19
IIIym писал(а):зачем Вам ход в пол метра
прыжки,триал...
такой большой ход при адекватной колее не позволит ШРУС
при колее 1700мм вполне реально:
GKN до 20°,"Рцеппа" до 40°,«Бирфильд» до 45°
на черновике колея 1600мм ,ход 350мм.
и все же прыжки ? или триал? На триале нет необходимости быстро ехать. И роль амортов здесь минимальна. Гасить много энергии надо при быстром движении по сильным неровностям. Большой ход сильно меняет углы установки колес и машина отклоняется, ей сложнее точно управлять. Ход 300 мм на кроссовых мото. Смысл в подвеске ходом более 300? Если ездить очень быстро (свыше 120-150км.ч) по пустыне(как у америкосов). Для этого надо иметь двигатель за 200 сил минимум. А это уже бюджет. Тогда причем здесь стойки отечественные?
Для моторов таз вполне хватает хода 200-250 мм и дубасить по сельским дорогам около 80-110. Где поровнее 120. При таких ходах хватает и мотора и отечественных амортов и управляемость на уровне. Короче дешево и сердито. Как-бы с целями определиться надо.
Re: Подвеска ходом в пол метра.
Добавлено: Пт фев 17, 2012 12:20 pm
Martoos
Еще крены, никто не отменял),
Re: Подвеска ходом в пол метра.
Добавлено: Пт фев 17, 2012 12:32 pm
IIIym
с прогресивной амортизацией на больших скоростях ход уменьшается (меньше амплетуда,исключается пробой) , на малых скоростях, время хода увеличевается, усилие на пробой снижается соответственно ход увеличивается,а чтоб разогнать до 150 км\ч,200 лс не обязательно!для устранения кренов сушествует поперечная тяга,иногда отключаемая...
Исправления внесены по просьбе автора
Bookvoed
Re: Подвеска ходом в пол метра.
Добавлено: Пт фев 17, 2012 3:46 pm
Black_Arrow
А если поставить снизу допустим 1 стойку а ее уперть в 2 такие же стойки? Вот по такому принципу

Первая отработает легкие кочки, верхние сильный удар от прыжка
Re: Подвеска ходом в пол метра.
Добавлено: Пт фев 17, 2012 4:02 pm
doc19
IIIym писал(а):с прогресивной амортизацией на больших скоростях ход уменьшается (меньше амплетуда,исключается пробой), при малой скорости время хода и сила сжатия уменьшаются соответственно ход увеличивается, а чтоб разогнать до 150 км\ч,200 лс не обязательно!для устранения кренов сушествует поперечная тяга,иногда отключаемая...
амплитуда, прогрессивная амортизация(тонкая калибровка амортизаторов) стоит денег(работа время и опыт) это не бюджетно. (если мы говорим именно о прогрессивной амортизации, но тогда ход 500 мм - зачем). Если мы едем по грунту на внедорожных шинах имеем значительные потери мощности(потолкай машину по песку). Значительные потери на ходу будут от преодоления неровностей (рассеиванное тепло амортизаторов как раз имеет источник энергии в движении авто и соответственно на это тратиться мощность). 200 сил конечно условное значение можно всего 150 :acute: только цена и ресурс такого мотора .....(даже из таза не очень бюджетно) :shok: а разговор как раз о бюджетном решении для 500 мм. Американские трайки имеют мотор 700 сил. И подвеска с прогрессией в амортизации. И это стоит денег.
http://news.drom.ru/Toyota-13473.html
Re: Подвеска ходом в пол метра.
Добавлено: Пт фев 17, 2012 4:07 pm
Martoos
Может просто через треугольник как на формульных болидах и модных дюн багги ?