Страница 1 из 1

кулиса кпп 08-99

Добавлено: Вс фев 05, 2012 8:48 pm
boxer
хочу предложить альтернативный вариант механизма переключения передач кпп08-99 варианту с сверлением и сваркой картера.тем более что не всем доступен аргон да и делать надо всё точно,а в этом варианте получаем практически тоже без вскрытия кпп.Спротивоположной стороны устанавливаем опорную пластину на имеющиеся на кпп элементы крепления,сверлим напротив вала отверстие, вставляем в него втулку подходящего диаметра.А дальше понятно из рисунка.на новый хвостовик устанавливаем крестовинку от калины или лучше от рулевого вала 2107. :good:

Re: кулиса кпп 08-99

Добавлено: Вс фев 05, 2012 8:55 pm
edik7470
у меня сделано примерно также

Re: кулиса кпп 08-99

Добавлено: Вс фев 05, 2012 9:12 pm
boxer
не совсем понял верхнюю фотку, но помоему у тебя опора стоит на раме, а это чревато выскакиванием передач при резкох нагрузках если только двиг не закреплен жёстко.

Re: кулиса кпп 08-99

Добавлено: Вс фев 05, 2012 9:17 pm
edik7470
это раньше было крепление стабилизатора сейчас его нет а двигатель закреплен жестко

Re: кулиса кпп 08-99

Добавлено: Вс фев 05, 2012 9:19 pm
edik7470
вот еще фото

Re: кулиса кпп 08-99

Добавлено: Вс фев 05, 2012 9:29 pm
boxer
у меня двиг стоит на стандартных опорах и при резком старте назад и на больших кочках бывает вылетают передачи.Тяга без дополнительных опор ,передачи включаются хорошо

Re: кулиса кпп 08-99

Добавлено: Вс фев 05, 2012 10:03 pm
edik7470
хорошо если увлечся правда иногда и залазишь на зх

Re: кулиса кпп 08-99

Добавлено: Вс фев 05, 2012 10:48 pm
Bookvoed
Мотор обычно ставят на более жесткие опоры, проблем с вылетом передач вроде нету.
А смысл использования стандартных опор?

Re: кулиса кпп 08-99

Добавлено: Пн фев 06, 2012 6:38 pm
boxer
поставил что было, хотя на них вибрации не ощущаеш-комфортно,машинка то прогулочная.