Страница 1 из 1

максимальный угол внутреннего шруса Оки

Добавлено: Чт янв 19, 2012 11:06 pm
comprador
из http://www.gosthelp.ru/gost/gost47461.html следует, что макс.угол шарнира типа трипод 25 град.
в шариковом только 18. (проверял).

интересует конкретно для оки. может кто использовал трипод?

Re: максимальный угол внутреннего шруса Оки

Добавлено: Пт янв 20, 2012 9:16 am
анатолий галкин
Я использую.Ходит точно дольше чем шариковый.

Re: максимальный угол внутреннего шруса Оки

Добавлено: Пт янв 20, 2012 9:45 am
comprador
в проекте xcar проскочило, что импортный внутренний шрус имеет значительно больший макс.угол по сравнению с заводским, но не ясно, что дает больший угол-импортность или триподность.
25 и 18 градусов-достаточно большая разница для расчета подвески.
из гост следует, что дело в конструкции шрус.
но хотелось бы подтверждения фактами.
провести опыты у нас сложно-такой эксклюзив везут под заказ из Москвы.

Re: максимальный угол внутреннего шруса Оки

Добавлено: Пт янв 20, 2012 11:12 pm
валера
стесняюсь спросить а для чего проектировать подвеску сразу в кретических углах работы?

Re: максимальный угол внутреннего шруса Оки

Добавлено: Пт янв 20, 2012 11:34 pm
denvoroshil
ну почеу на критических...
может просто надо рассчитать отбой при ходе и чтобы не вырвало,

наверное делается какойнить квадрик???

и наверное хочется оф роуд???

Re: максимальный угол внутреннего шруса Оки

Добавлено: Пн янв 23, 2012 4:50 pm
comprador
1. пока только рисуется и комплектуется максимально легкая конструкция по аналогии с машинкой сергей645 на базе ОКИ.
клиренс хотелось бы 280-300 мм (а надо ли такой? да и получится ли?)
отсюда и вопросы по предельным углам внутреннего шруса, т.к. колею делать 1700-1800 нет желания.
ход колеса при отбое макс 160-170 мм, далее вырвет внутренний шрус.
2. задаю возможно глупые вопросы, но местами абсолютно не понятно как декларируют (http://116buggy.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=3920)
клиренс 280 мм, колею 1700-1800, ход подвески 370 мм!!!!!
поясните "чайнику".

Re: максимальный угол внутреннего шруса Оки

Добавлено: Пн янв 23, 2012 4:56 pm
comprador
дополнение к п.2: как вариант колеса 27" и больше, но тогда вопросы по главной паре и КПП.

Re: максимальный угол внутреннего шруса Оки

Добавлено: Пн янв 23, 2012 7:44 pm
водолей
comprador писал(а):1. пока только рисуется и комплектуется максимально легкая конструкция по аналогии с машинкой сергей645 на базе ОКИ.
клиренс хотелось бы 280-300 мм (а надо ли такой? да и получится ли?)
отсюда и вопросы по предельным углам внутреннего шруса, т.к. колею делать 1700-1800 нет желания.
ход колеса при отбое макс 160-170 мм, далее вырвет внутренний шрус.
2. задаю возможно глупые вопросы, но местами абсолютно не понятно как декларируют (http://116buggy.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=3920)
клиренс 280 мм, колею 1700-1800, ход подвески 370 мм!!!!!
поясните "чайнику".
На трипоиде угол ощутимо больше, при строительстве вымерял мак. хода переднего колеса. Амор. был без пружины, уменьшил ход отбоя на 2см. для компенсации деформации конструкции и металла. Щрус не должно вырывать при отбое- брак при строительстве. Чем УЖЕ редуктор тем больше ход подвески и место крепления амортизатора ближе к раме. Стойка ОКИ - ход 140мм, Ставь другой амортик и + 140мм. а то и более.( у своего не проверял). Между колесом и кузовом в горизонте -270мм посчитай общий ход на фото viewtopic.php?f=21&t=6609 .На зад. мост поставил отбойники, а то терлись о дно. Как то так. :hi: