Alexeevsky писал(а):almaznic, а как влияет выбор мотора на дальнейшие намерения регистрировать ? что ДВС копейки что 1г сняты сто лет назад с производства....
а мотор у ТС не ахти тяжеленная чугуняка со 160 силами... если уж японоразборка рядом я бы поискал UZ или VQ(G)
Если бы автор жил бы в нетаком огромном мегаполисе как Ноябрьск, в котором по причине его огромности транспортные компании не имсеют своих представительств....то он бы точно написал бы в самом начале про то как в данном мегаполисе был создан и ЗАРЕГИСТРИРОВАН локост на базе ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ВАЗ 2101.
Но....поставив импортный двиг мы получили конструктор, его тоже мона зарегить легко ...теперь уже и относительно недорого(как именно? идите в НАМИ...подсказка-япония)
теперь к вопросу про двигло нееических параметров....я понимаю молодняк , все хотят иметь метровой длинны ч.... и как минимум 5.7 литра в тачке...но есть проблемы ....большой двиг как и ограмадный ч.... есть просто понт, в реальном деле ненужный совсем....причинны описываю на понятном языке не забираясь в дебри...
1. к несчастью никто не понимает из строителей , что рама ,чертежи которой они тупо копируют, предназначенна на двиг более легкий, чем то что они ставят...для понимания поясню...двиг на раму рона не более 120 кг(покапайтесь и удивитесь че ставил сам Рон...он не знал просто что есть те кто будя ставить больше, без расчета рамы)...а теперь подумайте если есть чем....при переоборудовании ваз 2110 с 16 клаппаника вазовского на попелевский 2л двиг завод ставит подрамник +усиление моторного отсека, при этом разница между двиглами по весу в 28 кг... вы используя плохие материалы(опускаем марку стали что вы гонзаете на раму) используя ни пойми какие технологии при сварке(вот только ненуна гоношиться что сварщик ни пойми какого разряда...он че рамы всю жизнь варил?) пытаетесь всадить двиг даже не понимая че вам нужно и как это отразиться на раме....Умолчим что все бесплатные чертежи это для идиотов...умные никогда не выкладывают на халяву...тем более когда речь про спорткары , неважно какого уровня
короче на раму ложим .....
2. да двиг можно всадить , можно рассчитать раму, а можно и просто весом решить все геморы...сварить ее. фиг с ним со стапелем(привет точность и геометрия)...а теперь получили с неточностью рамы привет подвеске...фиг с ним что амортики хаваем с чего попала , заместо того чтоб делать их расчет на основании веса построенного авто.....про некоторые приколы размерности колес и то что относительно этого тоже есть ньансы по усилению рамы - промолчим ибо это ненуна строителям. Ну про расчет подвески промолчу
короче на подвеске ......
3. всадили двиг собрали ходовку и опа....пришли к кузову...уйдем в сторону от технологий и от того что есть температурные деформации,углы смятия при аварии,узлы стыковки и простро некислое количество мелочей.... скажу просче словами человека построившего че интересного и у которого мне приходиться учиться
"Кузов фирменный от нефирменного отличаеться пропорциями и угловатостью. Именно поэтому кузов фирменный глядиться стильно, а самопал плохо. Поэтому если даже у тебя на лотусе двиг самый самый, а кузов плохой-твой проект дерьмо а сам ты дерьмо как спец"
в общем на кузов .....
общий вывод... Ненуна называть галимую фигню спорткаром...
зы. Из вас кто нить хотябы раз сидел в таком типа спорткаре? Какие 200лс...вы хоть на 150лс гашетку в пол больше 3х минут подержите...а потом будете про многолитровые диглы петь.
зы. без обид...просто опыт.ибо реально таких строителей за три года перевидал много...пообщался еще больше....никто ниче не достроил, зато темы многостраничные....
.