Страница 1 из 5
нужна помощь коллективного разума!!
Добавлено: Вт май 03, 2011 12:47 pm
zima
Всем доброго времени суток!
не могу добить рулевую. не хочется в пятый раз переделывать не будучи уверенным, а потому решил просить помощи. не хватает поворота колеса, особенно наружнего. плюс ко всему поворот не паралелльный, хотя в предыдущий раз угол Ак-на выставлял в ноль. в крайних положениях появилась мертвая зона и наружнее колесо жило своей жизнью вдобавок подклинивая. поэтому удлинил сошки на колесах на 5 см, сровняв их с сошкой на рулевом валу. но общей проблемы малого радиуса это не решило.
вообщем что нужно: максимальный поворот двух параллельных колес с минимально возможным усилием на руле, т.к. усилитель не планирую.
заранее преогромное спасибо всем откликнувшимся.
Добавлено: Вт май 03, 2011 12:49 pm
zima
еще пару фоток
Добавлено: Вт май 03, 2011 12:50 pm
zima
еще одна
Re: нужна помощь коллективного разума!!
Добавлено: Вт май 03, 2011 2:22 pm
vitalik
Re: нужна помощь коллективного разума!!
Добавлено: Вт май 03, 2011 2:24 pm
vitalik
Ещё.
http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... ew&id=6626
Если бы спереди был Макферсон (без верхнего рычага ) , твоё рулевое работало.
Re: нужна помощь коллективного разума!!
Добавлено: Вт май 03, 2011 5:54 pm
sergey645
Ну наружное колесо и должно по бОльшему радиусу идти, чем внутреннее. Поэтому паллельности быть не должно. Если плечо обката получается небольшим и продольный наклон небольшой, то усилие на руле при движении должно быть невелико(другие причины типа туго вращающихся шаровых пальцев, приспущенных колес и пр. в расчет не беру). Само собой как на автомобиле не получится усилие. Передаточного то числа такого нет в рулевовом управлении. Да и на мотоцикле намного легче, чем тут.
У своего квадра я увеличил продольный наклон, чтобы лучше удерживал прямолинейное движение. Поскольку опять же нет передаточного, поэтому ответ каждой неровности сразу ощущаешь ударом в руль. Руль, в свою очередь, охотно стремиться встать прямо из-за увеличенного преславутого продольного наклона. А с увеличенным усилием на руле приходится мириться. К тому же заблокированный задний дифференциал добавляет этой неприятности. Зная все это, меня все устраивает. Не мешало бы демпфер установить. А с усилителем, думаю, вообще сказка. Только городки лишние. За все приходится платить.
Re: нужна помощь коллективного разума!!
Добавлено: Вт май 03, 2011 7:34 pm
Перж
Очень короткая сошка на рулевом валу. Увеличь ее в 2 раза.
Re: нужна помощь коллективного разума!!
Добавлено: Вт май 03, 2011 8:06 pm
andis
проблъема втом что сошка которайа крепетса к а образному рычагу и сошка к которой кркпетса руълевайа тъага у .твоего мотъика нъенаходъатса на однои оси.и сошку на рулъевом валу точно надо удъленъитъ.вот как у меъна сошки стойат и угол нормалъный.

Re: нужна помощь коллективного разума!!
Добавлено: Вт май 03, 2011 8:19 pm
zima
Перж писал(а):Очень короткая сошка на рулевом валу. Увеличь ее в 2 раза.
удлинить конечно можно, но она уже 10 см. потом мне кажется руль просто не свернется. и потом, при этом нарушится правило для рулевых тяг, согласно которого они должны быть максимально приближены к прямой, чего я и добивался изначально удлинив рулевые сошки? или это не принцип-но?
Re: нужна помощь коллективного разума!!
Добавлено: Вт май 03, 2011 8:22 pm
zima
"сошка которайа крепетса к а образному рычагу и сошка к которой кркпетса руълевайа тъага у .твоего мотъика нъенаходъатса на однои оси"
другими словами, если не удлинять рулевую сошку можно как вариант укоротить сошки на кулаках и сместить их наружу, приближая к оси поворота колеса, так что ли?
Re: нужна помощь коллективного разума!!
Добавлено: Вт май 03, 2011 8:27 pm
zima
Андис, у меня вопрос то вскипел после того как я увидел твою рулевую именно на этом снимке. потому и решил спросить чем издеваться над собой и квадром.
т.е. сошка на кулаке должна быть смещена так:
Re: нужна помощь коллективного разума!!
Добавлено: Вт май 03, 2011 8:33 pm
andis
zima писал(а):"сошка которайа крепетса к а образному рычагу и сошка к которой кркпетса руълевайа тъага у .твоего мотъика нъенаходъатса на однои оси"
другими словами, если не удлинять рулевую сошку можно как вариант укоротить сошки на кулаках и сместить их наружу, приближая к оси поворота колеса, так что ли?
так точно. на моей фотке видно что у моего трактора рулъевайа сошка находъетса внутри колъосного дъиска н однои лъинъий с сошкой к которой крепетса А образнный рычаг а у тъебъа посмотри как она здвинута внутръ.
Re: нужна помощь коллективного разума!!
Добавлено: Вт май 03, 2011 8:37 pm
zima
andis писал(а):zima писал(а):"сошка которайа крепетса к а образному рычагу и сошка к которой кркпетса руълевайа тъага у .твоего мотъика нъенаходъатса на однои оси"
другими словами, если не удлинять рулевую сошку можно как вариант укоротить сошки на кулаках и сместить их наружу, приближая к оси поворота колеса, так что ли?
так точно. на моей фотке видно что у моего трактора рулъевайа сошка находъетса внутри колъосного дъиска н однои лъинъий с сошкой к которой крепетса А образнный рычаг а у тъебъа посмотри как она здвинута внутръ.
но в этом случае длина рулевых тяг будет значительно больше дляны рычагов и, соот-но, схождение будет меняться достаточно сильно при качении колеса. сейчас этого практически нет.
Re: нужна помощь коллективного разума!!
Добавлено: Вт май 03, 2011 8:39 pm
andis
zima писал(а):Андис, у меня вопрос то вскипел после того как я увидел твою рулевую именно на этом снимке. потому и решил спросить чем издеваться над собой и квадром.
т.е. сошка на кулаке должна быть смещена так:
в идъеалъе да.и йеслъи ты так здъелоеш то сошку на рулъевой я думойу можно будъет и нъеудлъенъатъ.
Re: нужна помощь коллективного разума!!
Добавлено: Вт май 03, 2011 8:44 pm
andis
zima писал(а):andis писал(а):zima писал(а):"сошка которайа крепетса к а образному рычагу и сошка к которой кркпетса руълевайа тъага у .твоего мотъика нъенаходъатса на однои оси"
другими словами, если не удлинять рулевую сошку можно как вариант укоротить сошки на кулаках и сместить их наружу, приближая к оси поворота колеса, так что ли?
так точно. на моей фотке видно что у моего трактора рулъевайа сошка находъетса внутри колъосного дъиска н однои лъинъий с сошкой к которой крепетса А образнный рычаг а у тъебъа посмотри как она здвинута внутръ.
но в этом случае длина рулевых тяг будет значительно больше дляны рычагов и, соот-но, схождение будет меняться достаточно сильно при качении колеса. сейчас этого практически нет.
на сколъко я знайу схождъенъие менъаетса тогда когда рулъевайа тъага и А образнный рычаг нъенаходъетса на одной плоскостъи.