Страница 1 из 4
Асфальтовая не багги
Добавлено: Ср фев 16, 2011 11:45 am
Serje
Итак, начнем сначала. Авто планируется для езды по асфальту.
Все-таки решил не заморачиваться пока с изготовлением самодельных ступиц и кулаков, а взять за основу классическую ступицу. Возможно придется изменить рулевую сошку. Внизу классическая шаровая, сверху уазовский рулевой наконечник. Должно хватить.
С передней подвеской определился вроде. Хода в 10-12 см в одну сторону, думаю, за глаза. при этом развал изменяется примерно на полградуса. Для расчетов пользовался собственноручно написанной программой.
Вот макет нижнего рычага. Будет усиливаться поперечиной, на которой дополнительно будет установлен толкатель. В качестве сайлент-блоков решил взять от 4раннера.
Длина трубы 620мм, толщина пластины под шаровую 6мм. Достаточно будет?
Re: Асфальтовая не багги
Добавлено: Ср фев 16, 2011 12:25 pm
Bookvoed
Народ для площадок под шаровые использует 3мм пластины
Re: Асфальтовая не багги
Добавлено: Ср фев 16, 2011 12:34 pm
Serje
ок, поправил. а вот я думаю, толкатель лучше расположить поближе к шаровой - для этого придется просто увеличить площадку под шаровую? есть еще мысль расположить его точку крепления в поперечной трубе, но, думаю, такого воротить нет никакой необходимости
п.с. труба для рычага 32 со стенкой 1,5 - тоже прочности за глаза будет
Re: Асфальтовая не багги
Добавлено: Ср фев 16, 2011 3:45 pm
Bookvoed
И еще - пластина на рычаге у тебя закреплена консольно - ее будет гнуть, посмотри как делаю на кроссовой технике, на картинке верхняя опора, но нижняя сделана по тому же принципу
Re: Асфальтовая не багги
Добавлено: Ср фев 16, 2011 3:52 pm
Serje
ясно. хорошая идея.
Re: Асфальтовая не багги
Добавлено: Чт фев 17, 2011 11:21 am
Serje
вот примерно так.
Re: Асфальтовая не багги
Добавлено: Чт фев 17, 2011 11:28 am
Serje
верхняя поперечина будет удалена - останутся только места для посадки сайлент блоков.
и еще вопрос. я правильно понимаю, что сварная конструкция площадки под шаровую будет прочнее выточенной из монолитного куска?
Re: Асфальтовая не багги
Добавлено: Чт фев 17, 2011 12:18 pm
Bookvoed
Один фиг, консоль осталась. Думаю правильнее будет если трубы будут крепиться возле оси шаровой, и целиковую трубу вокруг шаровой тоже использовать не надо - лишний вес.
Re: Асфальтовая не багги
Добавлено: Чт фев 17, 2011 12:24 pm
Serje
то есть необходимо перенести места крепления рычагов подальше от центра? в идеале, чтобы внешняя стенка трубы проходила по касательной?
Re: Асфальтовая не багги
Добавлено: Чт фев 17, 2011 1:10 pm
Bookvoed
По моему да

Re: Асфальтовая не багги
Добавлено: Чт фев 17, 2011 1:14 pm
Serje
ну то есть как-то так значит :)
Re: Асфальтовая не багги
Добавлено: Чт фев 17, 2011 1:22 pm
Serje
и еще вопрос скорее к Прохожему на автобусе. не могу сейчас сам разобраться. какая разница будет при установке стоек вертикально и горизонтально (в плоскости перпендикулярной оси автомобиля)? ШСки ставить не хочется, думаю в качестве толкателя использовать тягу а-ля продольная заднего классического моста. то есть если взять два таких вот примера:

- 2012-lamborghini-lp-700-aventador-suspension-front-300x187.jpg (12.46 КБ) 14376 просмотров
и
Re: Асфальтовая не багги
Добавлено: Чт фев 17, 2011 1:39 pm
IIIym
при такой схеме уменьшается вес не подрессоренной части +простое решение изменения жесткости.
ну и свобода в компановке.
Re: Асфальтовая не багги
Добавлено: Чт фев 17, 2011 1:42 pm
Serje
вопрос не в преимуществе подвески толкателем, а в том, как расположить саму стойку? вертикально или горизонтально? в идеале конечно хочется сделать одну стоку на одну ось, но пока считаю, что это слишком сложно для первого проекта.
Re: Асфальтовая не багги
Добавлено: Чт фев 17, 2011 1:48 pm
IIIym
некоторые стойки горизонтально не работают.
а один упругий элемент на обе стороны без завязки на раму актуально только на трайк с "креном".