Страница 1 из 2
Выхлопная система
Добавлено: Вт фев 01, 2011 3:18 pm
liza
Двигатель с работой 1342 Хотелаб разбить на два глушителя Тоесть 1с4 и 3с2 Это будит система согласована как 4в2и2в1 (в грожданских) или как 4в1(более спортивных) ?? Тобишь характеристика выхлопной системы... Блин немогу точно от формулировать вопрос точный....
Re: Выхлопная система
Добавлено: Вт фев 01, 2011 4:21 pm
Тимур62
liza включи проверку орфографии в опере, ну сколько можно в слове х.. делать три ошибки :punish:
Re: Выхлопная система
Добавлено: Вт фев 01, 2011 4:35 pm
liza
включен Там не понять Всё красным подчёркивает:( Опера не руссофицирована...
А по вопросу то отписаться ??
Re: Выхлопная система
Добавлено: Вт фев 01, 2011 5:20 pm
Laif
а ты русифицированную поставь,и словарь русский загрузи...
Re: Выхлопная система
Добавлено: Ср фев 02, 2011 10:45 am
liza
Ну попробую разжувать вопрос
вот 4в2ив2
Вот система штанов выхлопа 4в1
Re: Выхлопная система
Добавлено: Ср фев 02, 2011 10:47 am
liza
И Эти пауки закладывают свою характеристику мотора
Я вот хотела бы разделить на два глушителя 1-4 и 2-3
Но вот незнаю на что будет эта система по характеру больше похожа На 4в1 или 4в2ив1 ??
Re: Выхлопная система
Добавлено: Ср фев 02, 2011 10:51 am
ValeraBaggi
liza писал(а):И Эти пауки закладывают свою характеристику мотора
Я вот хотела бы разделить на два глушителя 1-4 и 2-3
Но вот незнаю на что будет эта система по характеру больше похожа На 4в1 или 4в2ив1 ??
А зачем?
Re: Выхлопная система
Добавлено: Ср фев 02, 2011 11:04 am
Перж
Разница будет на уровне, как задницей на ощупь определить 7 чупачупсов или 8 на табуретке (конкурс со свадьбы). Объединять, делить... Без знания физики, теории ДВС, без спортивного узкопрофильного КБ бесполезно.
Re: Выхлопная система
Добавлено: Ср фев 02, 2011 11:07 am
Перж
Какой движок-то хоть? И главный вопрос - зачем?
Re: Выхлопная система
Добавлено: Ср фев 02, 2011 12:03 pm
Laif
На всякий случай...
Re: Выхлопная система
Добавлено: Ср фев 02, 2011 12:46 pm
liza
Перж писал(а):Разница будет на уровне, как задницей на ощупь определить 7 чупачупсов или 8 на табуретке (конкурс со свадьбы). Объединять, делить... Без знания физики, теории ДВС, без спортивного узкопрофильного КБ бесполезно.
Да поговаривают что разница чувствуется когда переставляют этих два разных типа выхлопных коллектора.
Делаю так сказать планы (проэкт) Есть уже багги в 3D Вот хотелось бы глушители раскинуть по старанам между колёс где отбойники И не знаю как лучше сделать выхлопной коллектор И какой из него капризней к настройки. Вот думаю если разделить 1,4 и 2,3 .........
Laif писал(а):На всякий случай...
Ну да Почему бы и нет :) Так сказать.. ради спортивного интереса :read: И для общего познания техники ...
Re: Выхлопная система
Добавлено: Ср фев 02, 2011 1:14 pm
Перж
liza писал(а):
Да поговаривают что разница чувствуется когда переставляют этих два разных типа выхлопных коллектора.

А еще владельцы нив и космичей обмениваются между собой банками и кастрюлями для воздухана. Очень выгодно: и у тех и у других переть тачила начинает прям ващеее

Это двухтактник легко форсировать, изменяя параметры резонатора, и то чтоб реализовать ожидаемый прирост, надо не только с выхлопом повозиться. А уж про 4-тактники вообще молчу. Да, выхлоп влияет на мощностные показатели и разделение на 2 выпуска прибавит коней, вернее полконя а то и меньше. А вот если для удобства расположения элементов выпускной системы на багги - хуже не будет. Хотел в своё время форсировать двиг нивы - хорошо, что дальше замены ускорительного насоса в карбе дело не пошло. А то мечтал и пердоток, и горбатый вал, и компрессор, и объем увеличить, и нулевик вкрячить... Но оказалось больше минусов, чем плюсов - остыл. Езжу на стоковом киоске и по сей день

Re: Выхлопная система
Добавлено: Ср фев 02, 2011 1:15 pm
ice_sar
liza писал(а):И Эти пауки закладывают свою характеристику мотора
Я вот хотела бы разделить на два глушителя 1-4 и 2-3
Но вот незнаю на что будет эта система по характеру больше похожа На 4в1 или 4в2ив1 ??
похоже будет на выхлоп от ЗАЗа кустарного производства (два глушака с разных сторон) - т.к. система рассогласованная получится из-за разрыва цикла выхлопа. Посмотри на любой выхлоп-ранесенку, что на мото, что на авто - он построен по Х-схеме. Кстати как и заводской выхлоп ЗАЗа.
Re: Выхлопная система
Добавлено: Ср фев 02, 2011 1:20 pm
Agresor
Re: Выхлопная система
Добавлено: Ср фев 02, 2011 3:10 pm
liza
Да я знаю что так делают Просто хотела бы услышать минусы и плюсы Да и зачем так делают.
ice_sar писал(а): система рассогласованная получится из-за разрыва цикла выхлопа. Посмотри на любой выхлоп-ранесенку, что на мото, что на авто - он построен по Х-схеме. Кстати как и заводской выхлоп ЗАЗа.
Почему это рассогласованный?? Как мы знаем чтоб использовать резонанс выхлопа для эфекта наддува и улудшения вентиляции камеры То нам нужно резонатор установить на определённую длину от выпускного клапана
Восновном эта длина очень велика И придумали использовать волну парного цилиндра При этом уменьшилась это длина в два раза Я же и предлогаю соединять парные цилиндры .. Значит разглосования не будет...
Перж писал(а): Но оказалось больше минусов, чем плюсов - остыл. Езжу на стоковом киоске и по сей день

]
Я вот не предстовляю как воткнуть в заднемоторную багги Вазовску выхлопную систему При этом нечего не переделов Мож подскажете ...Мож я совсем дура....