2-ух местная багги. Хочу услышать мнения по выбору
Добавлено: Сб окт 30, 2010 3:05 pm
Посмотрел на просторах интернета какие есть... сперва каша была, потом немного определился и опять смотрел опять каша и...
Пришел к 2-ум вариантам.
1. ST4 http://www.badlandbuggy.com/plans_st4.html
2. SR2 http://sinistersandsports.com/2-seater/ ... index.html
Немного про желания...
Хочется багги для езды по пересеченной местности. Чтоб небыло страшно попрыгать, переехать через небольшое поваленное дерево, без особых проблем ездить по грунтовкам и т.д. Но не ТРИАЛ. Чем больше свободы она предоставит тем лучше.
По дорогам общего пользования перемещаться должна своим ходом т.е. управляемость была человеческая (не хуже приличного паркетника).
Еще думаю важная особенность. Она будет на электро тяге, причем это будут мотор колеса. Привод скорее всего задний, полный пока представляется сложновато т.к. совмещать тормоза и мотор колесо не очень хочется, а оставить тормоза только с помощью мотор колес пока не решился. Хотя для задней оси(на которой тормозное усилие меньше) мотор колеса будут задействованы как тормоза.
Теперь опять к выбору.
Различия у них в подвесках. Особенно в задних 1-ая(ST4) 2-ух рычажная с Аобразными рычагами, 2-ая(SR2) с продольными рычагами.
Колея/высота у 1-ой(ST4) 2300*1867/394, у 2-ой(SR2) 2845*2286/457.
Дизайн больше нравится у 2-ой(SR2). Но у 1-ой(ST4) есть чертежи.
Очень понравилась идея с таким вариантом подвесок: http://www.autocross.hu/elad/zedek/p4.jpg. Вразумительно пояснить почему не могу. Да может это и лишнее мудрить с подвесками, но мотор колесо весит больше обычного( стараюсь конечно минимизировать массу, но легче все-равно не получится :-))
Можно все и самому начертить в SW, но... мотор колесо тоже считать/делать(есть наработки), контролер тоже мутить(есть наработки)... В общем опять каша в голове. Вот и хочу вынести этот(и) вопрос(ы) на обсуждение:
Какой вариант стоит выбрать и почему?
Стоит ли думать о ином варианте подвесок?
Что скажете по такому варианту подвесок?
Пришел к 2-ум вариантам.
1. ST4 http://www.badlandbuggy.com/plans_st4.html
2. SR2 http://sinistersandsports.com/2-seater/ ... index.html
Немного про желания...
Хочется багги для езды по пересеченной местности. Чтоб небыло страшно попрыгать, переехать через небольшое поваленное дерево, без особых проблем ездить по грунтовкам и т.д. Но не ТРИАЛ. Чем больше свободы она предоставит тем лучше.
По дорогам общего пользования перемещаться должна своим ходом т.е. управляемость была человеческая (не хуже приличного паркетника).
Еще думаю важная особенность. Она будет на электро тяге, причем это будут мотор колеса. Привод скорее всего задний, полный пока представляется сложновато т.к. совмещать тормоза и мотор колесо не очень хочется, а оставить тормоза только с помощью мотор колес пока не решился. Хотя для задней оси(на которой тормозное усилие меньше) мотор колеса будут задействованы как тормоза.
Теперь опять к выбору.
Различия у них в подвесках. Особенно в задних 1-ая(ST4) 2-ух рычажная с Аобразными рычагами, 2-ая(SR2) с продольными рычагами.
Колея/высота у 1-ой(ST4) 2300*1867/394, у 2-ой(SR2) 2845*2286/457.
Дизайн больше нравится у 2-ой(SR2). Но у 1-ой(ST4) есть чертежи.
Очень понравилась идея с таким вариантом подвесок: http://www.autocross.hu/elad/zedek/p4.jpg. Вразумительно пояснить почему не могу. Да может это и лишнее мудрить с подвесками, но мотор колесо весит больше обычного( стараюсь конечно минимизировать массу, но легче все-равно не получится :-))
Можно все и самому начертить в SW, но... мотор колесо тоже считать/делать(есть наработки), контролер тоже мутить(есть наработки)... В общем опять каша в голове. Вот и хочу вынести этот(и) вопрос(ы) на обсуждение:
Какой вариант стоит выбрать и почему?
Стоит ли думать о ином варианте подвесок?
Что скажете по такому варианту подвесок?