Страница 1 из 1
Про дифференциал.
Добавлено: Пт окт 01, 2010 6:50 pm
BikerVC
Умельцы, есть вопрос.
В качестве движителя рассматриваю двигатель и коробку ВАз 2112.
Однако, при симметричном расположении двигателя коробка смещается.
Как планирую сделать: по центру разместить двигатель, на полуось (которая длинная, под двигателем ) "одеть" звезду, чтобы через цепь она передавада тягу на другую звезду (возможность рагулировать передаточное число заменой звезд), которая через полуоси передает тягу на колеса.
Собственно, в чем вопрос. чтобы короткая полуось не болталась в воздухе планирую ее засухарить (сделать неподвижной) таким образом вся тяга двигателя уйдет на длинную полуось.
Не выйдет ли из строя дифференциал из за этого?
Во нагородил.

Re: Про дифференциал.
Добавлено: Пт окт 01, 2010 7:07 pm
wat
Когда то тоже хотел подобной фигнёй заняться,отговорили и спасибо! Нафиг этот огород?Мощи и так за глаза! А вес двигла смещёного можно компенсировать остальными необходимостями.
Так прямо на вал звезду вешать нельзя,нужны два опорных подшипника,да и если ты заклинишь второй привод,первый будет крутиться в два раза быстрее,кароче плюнь на эту идею,незачем.
Re: Про дифференциал.
Добавлено: Пт окт 01, 2010 8:08 pm
BikerVC
Про скорость вращения - это точно. Спасибо.
Да я вот тоже думаю, что смешение слихвой можно компенсировать прочей обвеской.
Re: Про дифференциал.
Добавлено: Пт окт 01, 2010 11:01 pm
Перж
Дифф завариваешь, и всё, оба вала всегда крутятся с одинаковой скоростью.
Re: Про дифференциал.
Добавлено: Вс окт 03, 2010 10:12 am
BikerVC
Да я тоже тут докумекал. Сателлиты заварить и все свтанет на свои места.)
Re: Про дифференциал.
Добавлено: Вс окт 03, 2010 11:31 am
Прохожий_на_автобусе
один маленький вопрос: как же 2112 ездит с "кривым" мотором? а куча спринтов и прочих Д3? а? объясните пожалуйста профану в деле конструирования автомобилей.
Re: Про дифференциал.
Добавлено: Вс окт 03, 2010 3:13 pm
smirnov
что ты имеешь ввиду с "кривым" мотором?
Re: Про дифференциал.
Добавлено: Вс окт 03, 2010 5:30 pm
Blker
если собираешся делать хода подвески по пол метра,то это система оправдана,а если 20 - 25 см,то оно того не стоит...
Есл диф завариш ,то там кроме подшипнков ломатся нечиму.
А вот цель нужна будет очень кренкая,или сдвоеная, строенная.
и там вторую полуось не надо сухарить,просто снять.
Re: Про дифференциал.
Добавлено: Вс окт 03, 2010 5:32 pm
Blker
smirnov писал(а):что ты имеешь ввиду с "кривым" мотором?
кривым - иммеется ввиду не симетрично расположеными полуосями и дифом(диф не посередине)
Re: Про дифференциал.
Добавлено: Вс окт 03, 2010 7:40 pm
Laif
Blker писал(а):
кривым - имеется ввиду не симметрично расположенными полуосями и дифом(диф не посередине)
А что тебя смущает в несимметричности?
Re: Про дифференциал.
Добавлено: Вс окт 03, 2010 10:41 pm
Bookvoed
Несимметричность в общем то ничего страшного, вот только зачем дядя Федор уравнивал длину ШРУСов и ставил промежуточную опору на блоке? Видимо разная длина приводов имеет некие отрицательные моменты.
Re: Про дифференциал.
Добавлено: Пн окт 04, 2010 10:02 am
Laif
Ну в спорте оно и имеет значение,но судя по тому "огороду" который нагородил топикстартер спортом даже и не пахнет...
Re: Про дифференциал.
Добавлено: Пн окт 04, 2010 10:17 pm
Blker
В спорте хода по 20-25см,и родных полуосей ,неравной длинны, хватает.
Re: Про дифференциал.
Добавлено: Вт окт 05, 2010 9:48 am
Bookvoed
А сколько тебе нужен ход подвески?
Re: Про дифференциал.
Добавлено: Вт окт 05, 2010 12:49 pm
Laif
Не,а в чём проблема то? ставь кпп от 41 ну или заз наконец,двиг вдоль и будет тебе счастье с равными приводами...