Страница 1 из 3
Эстония 21 - Возрождение
Добавлено: Ср авг 11, 2010 7:58 pm
beqa
Приветствую участников форума из Тбилиси
Зовут меня Бека, являюсь любителем формульных авто давно и всегда хотел иметь подобную технику. Ну и вот наконец смог достать хорошо сохранившися образец Эстонии 21.
Машина использовалась как реклама и стояла перед одной из компаний торгующей зап частями. Я долго крутился вокруг этой машины но мне ее не продавали. Но вот однажди узнал что по какимто причинам решили продать.
Состояние хорошее, рама покрашена и не заржавела не смотря на то что стояла под открытым небом. Нет двигателя но подвеска, колеса с шинами и коробка передач на месте, рулевое управление тоже. Отсутствуют суппорты на передних опорных дисках.
Эсле кто разбираетса может подскажете какие супорты на них использовались? слышал что обычные от ВАЗ 2106 но не уверен.
благодарю заранее
Uploaded with
****
Re: Эстония 21 - Возрождение
Добавлено: Чт авг 12, 2010 9:09 am
ArchiG
тогда бы хоть нада фотки мест крепления вывесить - иначе никак даже и не прикинеш что там могло стоять до этого - а еще лучше размеры посадочные - тогда можно сказать с еще болmitq вероятностью...
поздравляю - похоже классный аппарат....
а с движкой что будешь делать - какой стоял в стоке хоть есть информация???
Re: Эстония 21 - Возрождение
Добавлено: Чт авг 12, 2010 11:13 am
beqa
ArchiG писал(а):тогда бы хоть нада фотки мест крепления вывесить - иначе никак даже и не прикинеш что там могло стоять до этого - а еще лучше размеры посадочные - тогда можно сказать с еще болmitq вероятностью...
поздравляю - похоже классный аппарат....
а с движкой что будешь делать - какой стоял в стоке хоть есть информация???
фотки выложу сегодня и отмерю все тоже.
Двигатели стояли ВАЗовские от 90 до 120 сил хотя я не хочу возитса с ними, найду какойнибудь другой вариант так как ставили на них и фольксвагеновские агрегаты.
Re: Эстония 21 - Возрождение
Добавлено: Чт авг 12, 2010 4:01 pm
ArchiG
фотки выложу сегодня и отмерю все тоже.
Двигатели стояли ВАЗовские от 90 до 120 сил хотя я не хочу возитса с ними, найду какойнибудь другой вариант так как ставили на них и фольксвагеновские агрегаты.[/quote]
давай - посмотрим...
а по двиганам - тут уж конечно к вазу - ну его ....
Re: Эстония 21 - Возрождение
Добавлено: Чт авг 12, 2010 4:09 pm
Martoos
Тема) ..
если не секрет цена вопроса?
Re: Эстония 21 - Возрождение
Добавлено: Чт авг 12, 2010 4:33 pm
beqa
Martoos писал(а):Тема) ..
если не секрет цена вопроса?
заплатил не дорого. точьно не скажу :))
Re: Эстония 21 - Возрождение
Добавлено: Чт авг 12, 2010 8:41 pm
Прохожий_на_автобусе
если есть интерес-в личку. имеются и контакты людей на нех гонявшихся и ,вроде, даже запчасти какие-то были у меня лично. в любом случае есть места где их взять.
Re: Эстония 21 - Возрождение
Добавлено: Чт авг 12, 2010 11:48 pm
beqa
вот и фотки:
машина уже разобрана. хочу основательно переделать. переместить место водителя на 25-30см назат и изготовить обсолютно новый современный абвес с передним спойлером и днище с дифузором.
общий вид подвески
Uploaded with
****
между центрами двух отверстий 7см
Uploaded with
****
контакная поверхность опорного диска около 4.5см
Uploaded with
****
если есть интерес-в личку. имеются и контакты людей на нех гонявшихся и ,вроде, даже запчасти какие-то были у меня лично. в любом случае есть места где их взять.
спасибо за предложение но не знаю как эти зап части можно шас в тбилиси доставить.
Re: Эстония 21 - Возрождение
Добавлено: Пт авг 13, 2010 3:24 am
gjbeats
зачем чтото усовершенствовать? нармальный испытанный обвес, ставь восьмой двигатель и радуйся жизни.
Re: Эстония 21 - Возрождение
Добавлено: Пт авг 13, 2010 9:36 am
beqa
gjbeats писал(а):зачем чтото усовершенствовать? нармальный испытанный обвес, ставь восьмой двигатель и радуйся жизни.
дело в том что машина в такой форме уродлива до чертей. мне она такой не нравитса. хочу чтоб выглядела совершеннее и чтоб водитель не сидел прямо на колесах
Re: Эстония 21 - Возрождение
Добавлено: Пт авг 13, 2010 11:17 am
ilmar
beqa писал(а):gjbeats писал(а):зачем чтото усовершенствовать? нармальный испытанный обвес, ставь восьмой двигатель и радуйся жизни.
дело в том что машина в такой форме уродлива до чертей. мне она такой не нравитса. хочу чтоб выглядела совершеннее и чтоб водитель не сидел прямо на колесах
извини , но это колхоз тюнинг
машина на самом деле проверенная и испытанная временем и гонками
не нада изобретать колесо, его уже до тебя изобрели

Re: Эстония 21 - Возрождение
Добавлено: Пт авг 13, 2010 12:36 pm
beqa
ilmar писал(а):beqa писал(а):gjbeats писал(а):зачем чтото усовершенствовать? нармальный испытанный обвес, ставь восьмой двигатель и радуйся жизни.
дело в том что машина в такой форме уродлива до чертей. мне она такой не нравитса. хочу чтоб выглядела совершеннее и чтоб водитель не сидел прямо на колесах
извини , но это колхоз тюнинг
машина на самом деле проверенная и испытанная временем и гонками
не нада изобретать колесо, его уже до тебя изобрели

да понимаю. никогда не занимался колхозным тюнингом не на одной из моих машин но в данный момент я не щитаю подобное вмешательство колхозом. и к томуже это не тюнинг, просто есть еще одна деталь, я со своим ростом в 190 там не сижу комфортно. место для ног нет. и положение в машине как на камазе, плечи над кокпитом и сижу как на троне глядя на все с верху. Переместив место водителя, появетса возможность прилечь больше, как на современках и к томуже это технический вызов который мне нравитса
Re: Эстония 21 - Возрождение
Добавлено: Пт авг 13, 2010 3:10 pm
gjbeats
судя по тому что это формульный болид, там всё впритирку, я не думаю что ты асобо переместиш седенья, большая возможность уперется задом в шкив. что в ней уродливого? всеравно те люди которые не понимают, будут говорить что она уродливая, хоть десять обвесов делай, а те кто в теме, им пофиг, они смотрят на другое...на технические вопросы.
Re: Эстония 21 - Возрождение
Добавлено: Пт авг 13, 2010 3:12 pm
gjbeats
чтоуж мне говорить про посаду, но я забил и привык, и радуюсь жизни.
Re: Эстония 21 - Возрождение
Добавлено: Пт авг 13, 2010 4:04 pm
beqa
gjbeats писал(а):судя по тому что это формульный болид, там всё впритирку, я не думаю что ты асобо переместиш седенья, большая возможность уперется задом в шкив. что в ней уродливого? всеравно те люди которые не понимают, будут говорить что она уродливая, хоть десять обвесов делай, а те кто в теме, им пофиг, они смотрят на другое...на технические вопросы.
между спинкой сидения и двигательным отсеком около 45-50 сантиметров. это место использовалось для бензобака. он низкий с кубической формой объемом 35 литров. такой объем мне не нужен. около 20 литров будет достаточно. сделв бак тоньше и выше можно высвободить достаточно пространства.