Страница 1 из 1
Выбор двигателя и КПП
Добавлено: Вт авг 03, 2010 10:57 pm
Morjik
Всем привет. Хочу построить 2х местный багги и у меня возник такой вопрос. Как лучше выбрать движок+кпп так, чтобы сохранить хорошую развесовку (большая часть веса расположена внутри колесной базы) и при этом из багги не торчали хрупкие длинные и непрочные части вроде тяг кпп. Хотелось бы, чтобы зад выглядел примерно как
здесь . Заранее спасибо)
Re: Выбор двигателя и КПП
Добавлено: Ср авг 04, 2010 12:49 am
Bookvoed
На картинке если мне не изменяет склероз - поперечный двигатель от переднеприводной тоёты 1,3, так что бери любой аналог.
Re: Выбор двигателя и КПП
Добавлено: Ср авг 04, 2010 1:49 pm
qweleon
там контрактник toyota 5a. 1.5 литра. здесь нужен любой поперечный двигатель от переднеприводной машины.
зы. с поперечным двигателем не получится
Morjik писал(а):сохранить хорошую развесовку (большая часть веса расположена внутри колесной базы)
так что либо развесовка, либо
Morjik писал(а):хрупкие длинные и непрочные части вроде тяг кпп.
во как выдал

Re: Выбор двигателя и КПП
Добавлено: Ср авг 04, 2010 2:06 pm
Morjik
Спасибо-спасибо)
Хм, тогда такой вопрос: так уж ли сильно страдает от развесовки управляемость, чтобы ради ее улучшения стоило приваривать к переднему краю рамы гирю?
И еще, ведь от переднеприводных машин не стоит движки разворачивать?
UPD: Насколько я понял из машин подешевле для этого подходит москвич 2141 с движком 1.7 поправьте меня если я не прав)
Re: Выбор двигателя и КПП
Добавлено: Ср авг 04, 2010 2:37 pm
Алексей.540
самый идеальный вариант это вазовское семействие от 1300 первых зубильных четырехступок 8ми клапанников, до приоровских 16ти клапанников с пятиступками.
если хочется лишнего веса и гемороя иди по моему пути, ваз классика +2141 кпп!!!
Re: Выбор двигателя и КПП
Добавлено: Ср авг 04, 2010 2:39 pm
qweleon
1.управляемость не страдает, а даже наоборот. если равесовка например 60/40, то в повороте с заносом передняя ось тащится обузой, а на заднюю не хватает нагрузки, из-за чего она без толку буксует. а поскольку в заносе поворот происходит за счёт задней оси, то манёвренность у багги тем больше, чем сильнее загружена задняя ось (до разумных пределов: задний привод ~ 70/30, полный ~ 75/25, 80/20) ИМХО. кто не согласен, говорите. пообсуждаем)
2.если развернуть двиг от переднеприводной машины, он уже за задней осью будет.
Re: Выбор двигателя и КПП
Добавлено: Ср авг 04, 2010 8:33 pm
Morjik
А как обстоят дела с динамикой у движка от оки?
Re: Выбор двигателя и КПП
Добавлено: Ср авг 04, 2010 11:35 pm
Bookvoed
Разворачивать двигатель от переднеприводной машины...... вы сами то подумайте, его просто переносят назад.
Развесовка у последних заднеприводных спортивных багги была 70/30.
Двигатель от ОКИ достаточен только для одноместной небольшой машинки. Прикинь удельнцю мощность при полной массе.
Re: Выбор двигателя и КПП
Добавлено: Чт авг 05, 2010 9:54 pm
Morjik
Стоп. Если я категорически не хочу чтобы кпп торчала из зада, то двигатель нужно разворачивать. У кого-нибудь есть схема разворота как на ЗАЗе но с коробкой от 2141?
И еще вопрос, под каким примерно углом к КПП могут нормально работать полуоси ЗАЗа?
Re: Выбор двигателя и КПП
Добавлено: Пт авг 06, 2010 10:19 am
Bookvoed
Думать будем или как??? :angry2:
Двигатели переднеприводных машин бывают продольные и поперечные, и если его использовать то ничего разворачивать не надо!!! Надо тупо перенести движок назад.
Двигатель ЗАЗ разворачивают для увеличения загрузки передней оси т.к. в машине двигатель стоит за задней осью. А разворот двигателя делает необходимым разворот дифференциала, что в ЗАЗе возможно. Попробуй развернуть дифф хотя бы в 2108.
Чтобы сзади ничего "не трочало" бери поперечный двигатель от 2108 или аналог.
Re: Выбор двигателя и КПП
Добавлено: Чт сен 09, 2010 12:38 pm
Перж
Посмотри проект Лайфа. Там всё понятно. Велосипеда ты точно не изобретешь, а на чужом опыте поучиться стоит.