Страница 1 из 2

квадр на мостах

Добавлено: Чт июн 03, 2010 9:23 am
rusel
У меня такой вопрос.Если сделать квадр на зависимых мостах.Насколько это хуже в плане эксплуатации ,проходимости?

Re: квадр на мостах

Добавлено: Чт июн 03, 2010 10:59 am
Георгий
rusel писал(а):У меня такой вопрос.Если сделать квадр на зависимых мостах.Насколько это хуже в плане эксплуатации ,проходимости?
ето будет каракат! зайди на луноходов нет там такое строят

Re: квадр на мостах

Добавлено: Чт июн 03, 2010 12:35 pm
rusel
Здесь тоже многие строят с задним неразрезным мостом.А если еще и передний такой поставить с поворотными кулаками.
Меня интересует насколько хуже он будет ездить по говнам по сравнению с независимой подвеской , или лучьше?

Re: квадр на мостах

Добавлено: Чт июн 03, 2010 12:59 pm
qweleon
я думаю, лучше, потому что рычаги выше будут располагаться, а соответственно, выше дорожный просвет.

а вообще, мне кажется, для говен лучше всего подвеска как на ЛУАЗе.
Изображение

там дорожный просвет получается как у танка.
Изображение

обрезать вазовские мосты, закрепить неподвижно, а от них привод шестерёночный, либо цепной.

Re: квадр на мостах

Добавлено: Пт июн 11, 2010 12:44 am
чатланин
Чтобы оно достойно ехало на мостах - тебе катки нужно огромные поставить, чтоб клиренс был. Соответственно блокировки мостов. Потеряешь мягкость хода. + всякие геморы с рулевой и прочими раскрячками типа реактивных тяг. Задние неразрезные встречаются у зоводских квадров, говорят что очень надежны,т.к. нет пыльников и шрусов...

Re: квадр на мостах

Добавлено: Пт июн 11, 2010 1:33 am
Георгий
чатланин писал(а):. нет пыльников и шрусов...
карданы рулят :biggrin:

Re: квадр на мостах

Добавлено: Пт июн 11, 2010 1:32 pm
rusel
чатланин писал(а):Чтобы оно достойно ехало на мостах - тебе катки нужно огромные поставить, чтоб клиренс был. Соответственно блокировки мостов. Потеряешь мягкость хода. + всякие геморы с рулевой и прочими раскрячками типа реактивных тяг. Задние неразрезные встречаются у зоводских квадров, говорят что очень надежны,т.к. нет пыльников и шрусов...
Ну катки можно на 16".
Блокировки соответственно тоже (мосты классика,блокировки не проблема)
Какие геморы с рулевой? Если сталкивались , подскажите.Сделал вот такой поворотный мост , вместо ШРУСа можно установить крестовину.

Изображение

Мосты закрепить по четырехрычажной схеме , для большей их артикуляции.

Re: квадр на мостах

Добавлено: Сб июн 12, 2010 12:59 am
Георгий
отлично получилось! а в чем конек? потому что такого квадра ни у кого нет?

Re: квадр на мостах

Добавлено: Сб июн 12, 2010 11:05 am
rusel
Георгий писал(а):отлично получилось! а в чем конек? потому что такого квадра ни у кого нет?
В цене.
Все что здесь сделано , сделано из металлолома + немного ручками.А если делать с независимой подвеской , то только стоимость ШРУСов ого-го получается.А делать на крестовинах как у тебя , ну не смог я найти 4 кардана в металлоломе , а в "из рук в руки" отдают не меньше чем 1000 р один кардан.
Да и для "говен" я думаю мосты будут лучьше (конечно при соответственных колесах)
Вот и хотел услышать Ваши мнения.

Re: квадр на мостах

Добавлено: Сб июн 12, 2010 10:16 pm
Георгий
1000р ето дороговато... я покупал за два по 50грн,один за 70 грн, и два с половиной мне подарили из них только в одном была плохая крестовина....
за шруси на перед отдал 700грн

Re: квадр на мостах

Добавлено: Пт июн 18, 2010 3:32 pm
rusel
Типа такого :lol:
Тока колесики конечно поменьше.
Изображение

Изображение

Re: квадр на мостах

Добавлено: Пт июн 18, 2010 6:51 pm
чатланин
Колесики не 44" ,а 39,5" ? :lol: :wink: клевый апарат будет!

Re: квадр на мостах

Добавлено: Вт сен 21, 2010 9:18 pm
Андрей 318
rusel писал(а):Сделал вот такой поворотный мост , вместо ШРУСа можно установить крестовину.

Изображение

Мосты закрепить по четырехрычажной схеме , для большей их артикуляции.
Если не сложно, опиши процесс изготовления моста более подробно: от чего приводные валы, ступицы, есть ли сальник между чулком моста и приводным валом. Очень интересный мост для вездехода.
Для квадроцикла такой укороченный мост наверное будет сильно отдавать в руль на неровностях, а также непроизвольно подруливать, кроме того довольно большая неподрессоренная масса моста скажется на комфорте и управлении при высокой скорости. Зато для тихоходного вездехода-пневматика лучше наверное не придумать.

Re: квадр на мостах

Добавлено: Ср сен 22, 2010 7:45 am
rusel
Ступица 2108. Привод тоже от 2108. На выходе вала из чулка стоит сальник внутренний Д 24мм.
Верхний шаровой от классики (верхний) , нижний 2108.
Более подробно описано на сайте Нитро (изикастом)
В данный момент мост разрезан и полностью переделан.Т.к делался для минитрактора и продольный угол был сделан 0 гр , а при таком соотношение угла с поперечным , одно из колес в повороте всегда "плужило". Убрать сей эффект ничем не получилось (видимо необходимо продольный угол изменять)

Re: квадр на мостах

Добавлено: Ср сен 22, 2010 9:59 pm
Андрей 318
rusel писал(а):Ступица 2108. Привод тоже от 2108. На выходе вала из чулка стоит сальник внутренний Д 24мм.
Верхний шаровой от классики (верхний) , нижний 2108.
Более подробно описано на сайте Нитро (изикастом)
В данный момент мост разрезан и полностью переделан.Т.к делался для минитрактора и продольный угол был сделан 0 гр , а при таком соотношение угла с поперечным , одно из колес в повороте всегда "плужило". Убрать сей эффект ничем не получилось (видимо необходимо продольный угол изменять)
Приводной вал укорочен, или без изменений?
Шлицы приводного вала, которые входят во внутренний шрус, совпадают с шлицами сателитов дифферинициала, или необходимо ставить внутренний шрус (или его наружнюю шлицевую часть приваривать к валу)?
Изображение