Страница 1 из 6
					
				Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
				Добавлено: Пн май 24, 2010 3:13 pm
				 Blker
				Долго решались с другом начать этот проэкт...,
и вот мы купили железо.Прфильная труба,т.к.строит легче,50*20*2 отрезкими по 6 метров ,пока взяли 12 метров на 200грн. 
Начали сборку нижнего каркасса.
Сварив его часть мы заметили ,что все как-то 
криво!

 
			 
			
					
				Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
				Добавлено: Пн май 24, 2010 4:28 pm
				 ice_sar
				дабы не было потом обидно - позволю себе напомнить, что чертежи "Успешного старта" довольво сырые, не точные и не полные. + расчитаны под пилота подростковой комплекции скажем так
			 
			
					
				Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
				Добавлено: Пн май 24, 2010 5:03 pm
				 gjbeats
				земеля подчти))) будут вопросы звони 095 356 23 13
могу отдать полуоси удлиннёные, и ступицы переделанные под дисковые тормоза.
есть подшипники в задние рычаги отходившие сезон, ну считай новые, тоже отдам.
			 
			
					
				Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
				Добавлено: Пн май 24, 2010 5:07 pm
				 vasyl
				Парни, сварочный инверторный как варит? У меня перед покупкой выбор между таким и полуавтоматом, советуют полуавтомат... Я пока думаю
			 
			
					
				Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
				Добавлено: Пн май 24, 2010 5:09 pm
				 Vi
				в целом нормальные чертежи... не парь человека
там помоему никаких стремных просчетов нет.
а увеличивать ее особенно не надо.
уже увеличили одну. 
автобус целый получился.
варить только полуавтоматом. просто удобно если постраешься то очень красиво. и конечно же прочно.
без головной боли...
инверторы лично мне что то ОЧЕНЬ не понра...
			 
			
					
				Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
				Добавлено: Пн май 24, 2010 8:35 pm
				 Lobus5
				vasyl писал(а):Парни, сварочный инверторный как варит? У меня перед покупкой выбор между таким и полуавтоматом, советуют полуавтомат... Я пока думаю
Инвертер использую на даче где просажено сетевое напряжение порядка 195-200 вольт, удобно для сварки уголка и профиля . А полуавтоматом пользуюсь в черте города в гараже. Там просадок по напряжению нет - что совсем не любит полуавтомат. Полуавтоматом можно даже прожечь уголок четвёрку, если сильно постараться. Достоинство инвертора в том что можно носить в любое место на любую высоту подниматься, и ток сварной регулировать под любую просадку напряжения - только это для него не рекомендовано может сгореть. Но у меня инвертор где-то четыре с небольшим года существует и ничего . Производитель Польша, ток от 5 до 180 ампер. Всё, что красиво надо приварить неопытному сварщику лучше использовать, на мой взгляд, полуавтомат. Я сам полуавтоматом и тонкое железо прихватками на большом токе варю, хотя не асс в этом деле, лучше растекается точка.
 
			 
			
					
				Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
				Добавлено: Пн май 24, 2010 10:26 pm
				 gjbeats
				Vi писал(а):в целом нормальные чертежи... не парь человека
там помоему никаких стремных просчетов нет.
а увеличивать ее особенно не надо.
уже увеличили одну. 
автобус целый получился.
варить только полуавтоматом. просто удобно если постраешься то очень красиво. и конечно же прочно.
без головной боли...
инверторы лично мне что то ОЧЕНЬ не понра...
не парь ты человека. у меня по чертежам, я при росте 187 бьюсь коленями об бока бага, просто ненадо на пол метра увеличивать.
Blker ненадо пока ничего делать, приежай ко мне, посмотриш что куда.
 
			 
			
					
				Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
				Добавлено: Вт май 25, 2010 12:21 am
				 Blker
				
			 
			
					
				Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
				Добавлено: Вт май 25, 2010 12:35 am
				 wat
				Парни, сварочный инверторный как варит? У меня перед покупкой выбор между таким и полуавтоматом, советуют полуавтомат... Я пока думаю
Финансовый вопрос не интересует? Инвертор обойдётся дешевле при покупке и при работе,обслуживать не надо(здувку пыли с платы не считаю ослуживанием,очень редко),если планируешь варить жестянки,то только полуавтомат,полуавтоматом чуть прощще варить если не умеешь (при условии правильной настройки,что на инверторе прощще.)
Можно удалить и вопрос и ответ наверно,обсуждение этого вопроса на форуме есть.
 
			 
			
					
				Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
				Добавлено: Вт май 25, 2010 11:35 am
				 ice_sar
				Главные дуги - очень желательно как минимум цельные, без сварки
			 
			
					
				Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
				Добавлено: Вт май 25, 2010 11:19 pm
				 gjbeats
				эх не слушаете дедушку....
это так для затравки.
риал драгстер...
 
			 
			
					
				Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
				Добавлено: Ср май 26, 2010 7:30 am
				 АЛ Ш
				Blker писал(а):...Вот блин,зря убили время"хотя потом понял ,что не зря:дальше все ровнее,швы кассивее.
.....
......Креатив..
время убито не зря, зато какой опыт и уроки отложатся в голове..
блин... я веть тоже как то так же начинал.., даже и не верится
пы.сы. кафель на полу бы закрыть листами жести не менее 1 метра от "стапеля", иначе прожжешь его окалинами и ещё, есть ли огнетушители у тебя в гараже?
 
			 
			
					
				Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
				Добавлено: Ср май 26, 2010 8:21 am
				 ice_sar
				Vi писал(а):в целом нормальные чертежи... 
ты построил багги по этим чертежам? не отступая и не корректируя их? фото -  в студию
а если нет - "не парь человека"'
а в целом да.. нормальные чертежи: только башкой о крышу биться будешь при росте 180 и выше, коленками руль обожмешь, для педалей места нет или ноги колесом, мотор шкивом по креслу шрябать будет,
передня подвеска с нулевым кастором.. Стройте  
еще раз - багги это расчитана на подростка 15-17 лет ростом около 165..170см и худощавой коплекции
 
			 
			
					
				Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
				Добавлено: Ср май 26, 2010 8:22 am
				 ice_sar
				gjbeats писал(а):эх не слушаете дедушку....
во во..
а тахометр ты зря так поставил - было у меня так, по мне не удобно - переделал
 
			 
			
					
				Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
				Добавлено: Ср май 26, 2010 2:20 pm
				 Vi
				да да да... увеличили уже... автобус целый блин получился(