Хочется странного.. (вопросы о концепции и компоновке)
Добавлено: Пт апр 30, 2010 2:48 am
Здравствуйте, форумчане!
Готовлюсь к постройке машинки.
форум читал, ФАК курил, вопросы остались..
Что хочется увидеть на выходе: общая концепция - не для спорта (т.е. не строгое соблюдение РАФовского регламента), 2-х местная.
проходимость - не хуже подготовленной НИВЫ, желательно как у полноприводного квадрика,
скорость макс. до 100-120км/ч,
динамика - ууухх... (словом, отличная)
среда обитания - вне асфальта.
Иными словами - квадрик, 2 места рядом, рулевое автомобильного типа, двигатель 150+ л.с., привод полный, клиренс 300+мм, углы въезда/съезда 80-90 град. (корма не должна "свисать").
Пока на ум приходит следующее:
1. компоновка трансмиссии - аналогичная классическим внедорожникам - двигатель-кпп-раздатка-карданы к осям. Двигатель смещен в базу.
2. заднемоторная с поперечным расположением двигателя и КПП от переднеприводного донора. Остается 3 вопроса: 1) полный привод? 2) понижайка без раздатки? 3) а хватит ли только заднего привода? (Шлессер по Дакару неплохо ездит на моноприводе!)
3. среднемоторная с продольным двигателем и кпп от переднеприводного донора. Здесь один, но большой вопрос - как обеспечить достаточно высокую (до 100 км/ч) скорость? Размер колес предполагается в разумных пределах (не пневматики).
4. из агрегатов Audi Qattro - но пока остаются вопросы свесов и вообще расположения трансмиссии...
5. вариант бешеный :) на агрегатах мега-запорожца, а точнее татры-613 (V8, воздушное охлаждение, полуоси выходят из картера двигателя, обещают научить делать полный привод). Из плюсов - компактно, не тяжело, мощно и очень экзотично. Из минусов - экзотика, блин.. даже в Чехии с з/ч на этот а/м не просто...
Что порекомендуете, в каком направлении мыслить? Донор будет приобретаться позже, под конкретную концепцию.
Готовлюсь к постройке машинки.
форум читал, ФАК курил, вопросы остались..
Что хочется увидеть на выходе: общая концепция - не для спорта (т.е. не строгое соблюдение РАФовского регламента), 2-х местная.
проходимость - не хуже подготовленной НИВЫ, желательно как у полноприводного квадрика,
скорость макс. до 100-120км/ч,
динамика - ууухх... (словом, отличная)
среда обитания - вне асфальта.
Иными словами - квадрик, 2 места рядом, рулевое автомобильного типа, двигатель 150+ л.с., привод полный, клиренс 300+мм, углы въезда/съезда 80-90 град. (корма не должна "свисать").
Пока на ум приходит следующее:
1. компоновка трансмиссии - аналогичная классическим внедорожникам - двигатель-кпп-раздатка-карданы к осям. Двигатель смещен в базу.
2. заднемоторная с поперечным расположением двигателя и КПП от переднеприводного донора. Остается 3 вопроса: 1) полный привод? 2) понижайка без раздатки? 3) а хватит ли только заднего привода? (Шлессер по Дакару неплохо ездит на моноприводе!)
3. среднемоторная с продольным двигателем и кпп от переднеприводного донора. Здесь один, но большой вопрос - как обеспечить достаточно высокую (до 100 км/ч) скорость? Размер колес предполагается в разумных пределах (не пневматики).
4. из агрегатов Audi Qattro - но пока остаются вопросы свесов и вообще расположения трансмиссии...
5. вариант бешеный :) на агрегатах мега-запорожца, а точнее татры-613 (V8, воздушное охлаждение, полуоси выходят из картера двигателя, обещают научить делать полный привод). Из плюсов - компактно, не тяжело, мощно и очень экзотично. Из минусов - экзотика, блин.. даже в Чехии с з/ч на этот а/м не просто...
Что порекомендуете, в каком направлении мыслить? Донор будет приобретаться позже, под конкретную концепцию.