Страница 1 из 1
адаптация передней ступицы под двухрычажку.
Добавлено: Вт мар 02, 2010 9:56 am
Pax
приветствую всех. собрался строить квадрик, пока для эксперимента простенький вариант, задний привод и без заднего хода.
1. прочел и пересмотрел множество информации, но не могу решить для себя задачу по адаптация передней ступицы под двухрычажку. ступицы имеются с Toyota corola , фото прилагаю. что как лучше переварить, закрепить, чтоб колесо не выворачивало.
2. имеется труба внутренним диаметром 27мм. есть ли сайлентблоки от отечественных авто чтоб в такой диаметр его засадить?? а то я в русских не бум бум, а из японок нашел такого размера только от Harier с рулевой рейки, а они безумно дорогие, или проще взять сайлент, а под него подбирать трубу? ))
Re: адаптация передней ступицы под двухрычажку.
Добавлено: Вт мар 02, 2010 8:25 pm
Bookvoed
Вот аналогичная ступаца от ОКИ. Верхняя часть обрезана и сделано конусное отверстие под шаровую.

Re: адаптация передней ступицы под двухрычажку.
Добавлено: Ср мар 03, 2010 2:14 am
Pax
так это, я так понял под переднин рулевые колеса, а мне то надо под задние переделать. вот и думаю как А образные рычаги зафиксировать.
Re: адаптация передней ступицы под двухрычажку.
Добавлено: Ср мар 03, 2010 2:37 am
Прохожий_на_автобусе
вопрос первый-нафига все отпиливают что-то от многострадальных оковских/восьмерочных кулаков? или менять развал не меняя при этом кинпина уже не модно? а разнесение рычагов с целью снизить нагрузку на верхний считаеться глупостью?
на счет задней оси-почему ни кто не выложит "N" образные рычаги с креплением рычага к кулаку через ось, подобную оси нижнего класического рычага? такая конструкция рычага позволяет не меняться схождению в зависимости от хода колеса.
самое забавное, что эту тему здесь уже обсуждали. мне просто лениво пользоваться поиском в пол третьео ночи.
Re: адаптация передней ступицы под двухрычажку.
Добавлено: Ср мар 03, 2010 10:07 am
Pax
вот у такого варианта есть право на жизнь?? если ухо отрезать и переварить к оставшемуся.
Re: адаптация передней ступицы под двухрычажку.
Добавлено: Ср мар 03, 2010 12:42 pm
Bookvoed
А что мешает зацепиться к верхнему отверстию?
Re: адаптация передней ступицы под двухрычажку.
Добавлено: Ср мар 03, 2010 1:50 pm
Pax
Bookvoed писал(а):А что мешает зацепиться к верхнему отверстию?
да боюсь что выламывать колесо будет, из за того что пятно контакта сильно мало, или я не прав? так конечно былоб проще.
Re: адаптация передней ступицы под двухрычажку.
Добавлено: Ср мар 03, 2010 2:02 pm
Laif
а не проще новый кулак забубенить,и лучше , надёжнее ,и легче...а потроха от своей тоёты поставь..
Re: адаптация передней ступицы под двухрычажку.
Добавлено: Ср мар 03, 2010 2:32 pm
Pax
Laif писал(а):а не проще новый кулак забубенить,и лучше , надёжнее ,и легче...а потроха от своей тоёты поставь..
чтото не совсем понял, а можно дилетанту поподробней разжевать, лучше схематично или с фото, если можно. ))
под кулаком имеется ввиду только проушина где два отверстия?? т.е. её отрезать и приварить новое?? или предполагается выпресовка самой ступици из всей этой балды-кулака? )) я думаю сам тогда такую новую в гараже не сделаю ))
Re: адаптация передней ступицы под двухрычажку.
Добавлено: Ср мар 03, 2010 4:53 pm
ice_sar
выпресовка конечно
вот как-то так
единственно про снижение веса я б не обольщался - вазовские кулаки легче, что самоделка что на фото
Re: адаптация передней ступицы под двухрычажку.
Добавлено: Пт апр 01, 2011 11:07 am
hunter1101
у меня такая же делема строю квадр нужно на ступицы такова же типа переконструирывать под двух рычажную, район крепления стойки амортизатора переделать под шаровую опору
Re: адаптация передней ступицы под двухрычажку.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 12:08 am
denvoroshil
а можно продать и купить от классики))))
Да еще и в наваре будешь)))
Re: адаптация передней ступицы под двухрычажку.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 8:18 am
Перж
hunter1101 писал(а):у меня такая же делема строю квадр нужно на ступицы такова же типа переконструирывать под двух рычажную, район крепления стойки амортизатора переделать под шаровую опору
В чем проблема? Надеюсь не в страхе перед работой с железом. Посмотри как у Laif'а на багги сделано, выше в этой теме фото было с оковским кулаком. режешь-варишь - и вся любовь. Посоветую Раймпеля по подвеске почитать, чтоб грамотно сделать.