Страница 1 из 2

тяжелое багги "крокодил"

Добавлено: Пт фев 12, 2010 3:14 pm
Solovey996 aka niva
кароче люди нужна любая информация кто что знает по вот этим монстрам http://www.interdalnoboy.com/uploads/au ... zil_11.jpg http://www.russian-racing.ru/i/3/d/79_110.jpg буду очень благодарен любой информации, а еще там стоит двигатель с газ 53 и ходовая от нево же

Re: тяжелое багги "крокодил"

Добавлено: Пт фев 12, 2010 5:56 pm
BOSS
а че тут думать я по фото уже вижу что оставляешь только руму на которых тержат руссоры и движок стоит в заду

Re: тяжелое багги "крокодил"

Добавлено: Пт фев 12, 2010 6:32 pm
serbey
в техника молодежи 81-82 года было опубликованы требования к багги такого класса. требовались рама мосты и двигатель г-51. потом в виду слабости мотора г-51 перешли на газ -53.информации о них кроме этого журнала за 80-е годы не встречал нигде .мотор там не сзади а посредине.если мотор газ-53 поменять на дизель мтз или т-40 то получиться практичный развлектельно -хозяйственный аппарат. и его вполне можно зарегистрировать и использовать как трактор.

Re: тяжелое багги "крокодил"

Добавлено: Пт фев 12, 2010 8:23 pm
BOSS
ну извените слово забыл
что взади водителя размещенный посередине рамы

Re: тяжелое багги "крокодил"

Добавлено: Пт фев 12, 2010 8:54 pm
wat
Как минимум там движки форсированые поди,без подготовки обычный двигатель от такой нагрузки крякнет на первом же круге.

Re: тяжелое багги "крокодил"

Добавлено: Пт фев 12, 2010 9:46 pm
serbey
крякнуть шансов больше у форсированного варианта. а с обычным мотором шансов доехать до финиша больше но по позже.

Re: тяжелое багги "крокодил"

Добавлено: Пт фев 12, 2010 10:28 pm
Solovey996 aka niva
насчет крякнуть я с отцом 30 километров проехал на совковом газ 53 что то в движке гемело а потом выяснилось что половина цилиндров жила своей жизнью то есть ехали на 4))

Re: тяжелое багги "крокодил"

Добавлено: Пт фев 12, 2010 11:19 pm
Генчик
Спрашивай конкретнее.Коротко--было 2 концепсии по размещению движка.,и их подготовки.По кпп почти одинаковые,за небольшим исключ..Мосты 51 были скоростнее 53.У меня стоял редуктор 66(самоблокирующийся) Задние рессоры стандартные,но обрезанные (2полных листа и 3 укороченный)+ 2 амортизатора КАМАЗ на каждую сторону.Диск заднего колеса самопал---под резину 66 --вид вроде бы лопает.Передок сделан по такому же принципу--резина 51.Карбюратор 51 внешне,но внутри наворт.Головка блока фрезерована.

Re: тяжелое багги "крокодил"

Добавлено: Пт фев 12, 2010 11:34 pm
Solovey996 aka niva
а какой бюджет нужен для постройки оного?

Re: тяжелое багги "крокодил"

Добавлено: Сб фев 13, 2010 1:22 pm
Laif
Костмас...

Re: тяжелое багги "крокодил"

Добавлено: Сб фев 13, 2010 4:32 pm
Solovey996 aka niva
не ну почему вполне реальность , тголько меня смущает подвеска двигателя а точнее у кардана будут бешенные углы поворота ведь ходы подвески там наверно большие а как ведет себя кардан вот главный вопрос?

Re: тяжелое багги "крокодил"

Добавлено: Сб фев 13, 2010 7:46 pm
serbey
а для начала какой газон имееться.? скоростные мосты у пазиков и дизельных газонов. у газ 53 мост еще более медленный чем у газ -51.я когда то хотел смастерить нечто подобное но с мотором от трактора т-40.мысль была поставить мотор задом наперед над задним мостом.с коробки коротким карданом на раздатку газ 66 и оттуда на задний мост.раздатку хотели поставить задом наперед чтобы получить ускоряющую передачу.по прикидкам скорость должна быть 100 кмч. планировалось эксплуатировать в сельской местности как скоростной трактор .

Re: тяжелое багги "крокодил"

Добавлено: Вс фев 14, 2010 2:07 am
Solovey996 aka niva
53 ий

Re: тяжелое багги "крокодил"

Добавлено: Вс фев 14, 2010 10:22 am
serbey
рама у него ну очень длинная.лучше подходит газ 51 или52 на сережках.у неё вес где то на 100 кил меньше.

Re: тяжелое багги "крокодил"

Добавлено: Вс фев 14, 2010 12:30 pm
jamaica
не портите 51 это раритет.... жалко ведь историю портить