Страница 1 из 3

рулевая рейка от оки

Добавлено: Вс ноя 12, 2006 12:13 am
Nitro
для тех, кто хочет использовать стандартную рейку от оки:

Изображение

размер 455 мм специально показан - это растояние между осями качания рулевых тяг. через эти точки должна проходить ось сайлентблоков верхнего и нижнего рычагов.

так она выглядит, кое-что дано в деталях. к рейке подходит карданный вал от пятёрки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

рулевые шарниры имеют некоторую степень свободы

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Вс ноя 12, 2006 11:40 am
Nick
подрезать придется-для одноместного баги длинная.
кстати для тех, кто строит ураган рекомендую взять рулевое от четверки- там ничего не надо подрезать.

Добавлено: Вс ноя 12, 2006 1:50 pm
Nitro
у редуктора от классики, во-первых, другое передаточное отношение и руль не такой острый. а во воторых, для одноместной багги проще укоротить восьмёрочную рейку.

Добавлено: Вс ноя 12, 2006 3:31 pm
Nick
для одноместной багги проще укоротить восьмёрочную рейку.
и как же? надо правильно разрезать зубчатую рейку, и потом у восьмерочного механизма тяги идут с одной стороны=> их надо доваривать.
ЗЫ как делается эта модернизация?

Добавлено: Вс ноя 12, 2006 10:24 pm
Kraft
Ник, как сделаю, выложу фотки...

Добавлено: Пн ноя 13, 2006 8:41 am
Nitro
ну и что, что они идут с одной стороны? проблема в чём?

Добавлено: Пн ноя 13, 2006 10:39 am
Bookvoed
Свой опыт: рулевое делал из того что было, а была рейка от инвалидки. Там тяги тоже с одной стороны крепились, обрезал место крепления, в торцах рейки и в обрезках мест под пальцы, просверлил отверстия глубиной ~ 2 см, нарезал резьбу M8, завернул шпильки, поставил под нужным углом и обварил по периметру.
Читал давненько статью, так мужики ШРУСы наращивали, так что думаю прочность нормальная.

Добавлено: Пн ноя 13, 2006 11:57 am
Юрка555
Bookvoed писал(а):Свой опыт: рулевое делал из того что было, а была рейка от инвалидки. Там тяги тоже с одной стороны крепились, обрезал место крепления, в торцах рейки и в обрезках мест под пальцы, просверлил отверстия глубиной ~ 2 см, нарезал резьбу M8, завернул шпильки, поставил под нужным углом и обварил по периметру.
Читал давненько статью, так мужики ШРУСы наращивали, так что думаю прочность нормальная.
А какое передаточное число у рейки от инвалидки???????????????????????????????????????????????????

Добавлено: Пн ноя 13, 2006 12:12 pm
Bookvoed
Получилось от упора до упора 1,5 оборота руля. Сомнения терзают, не маловато ли :boredom:

Добавлено: Пн ноя 13, 2006 12:19 pm
Юрка555
Bookvoed писал(а):Получилось от упора до упора 1,5 оборота руля. Сомнения терзают, не маловато ли :boredom:
Мне как раз такая и нужна.Хотелось бы конечно 1:1, но не могу найти(кроме Мастер-Спорт) Пойду поищу от инвалидки

Добавлено: Пн ноя 13, 2006 12:29 pm
Nitro
Bookvoed писал(а):Получилось от упора до упора 1,5 оборота руля. Сомнения терзают, не маловато ли :boredom:
это замечательно! у оки 3 с небольшим до упора....

Добавлено: Пн ноя 13, 2006 12:36 pm
Bookvoed
так на ОКЕ можно разыграться длиной поворотных кулаков, и будет хоть 1 оборот

Добавлено: Пн ноя 13, 2006 12:59 pm
Юрка555
Bookvoed писал(а):так на ОКЕ можно разыграться длиной поворотных кулаков, и будет хоть 1 оборот
Этож какие руки сильные надо иметь , что-бы руль в руках удержать?? Я так понимаю можно на рулевой вал тяги поставить, как на картинге.Смысл то в редукторе :kuzya_01:

Re: рулевая рейка от оки

Добавлено: Ср ноя 22, 2006 1:55 pm
Tcago
Nitro писал(а):для тех, кто хочет использовать стандартную рейку от оки:...

размер 455 мм специально показан - это растояние между осями качания рулевых тяг. через эти точки должна проходить ось сайлентблоков верхнего и нижнего рычагов...

Примите новичка :paint2: !
Я так понимаю это условие для малого изменения схождения при больших ходах подвески? Потому что на многих авто это условие не выполняется.
С уважением!

Добавлено: Ср ноя 22, 2006 3:46 pm
Nitro
это условие должно соблюдаться для всех ходов подвески. речь мы ведём давно уже по поводу А-образных рычагов. так вот, чтобы не было непроизвольного перемещения другого колеса от перемещения одного, через шарниры рейки должны проходить оси сайлентблоков верхнего и нижнего рычага.