Страница 1 из 2

ПРОЕКТ БАГГИ "УРАГАН" ИЗ ОДИНЦОВА

Добавлено: Ср ноя 08, 2006 1:07 am
Fisher
Перечитал практически все посты по "Урагану" и если нужного не нашел, то модераторы простите и дайте ссылку.

Вопрос, ессно, по Урагану.
Чертежи, которые есть в наличии, а вернее могут прислаться по почте - это зависимая задняя подвеска и одноцилиндровый мотоциклетный мотор.
Багги из Одинцова имеет независимую подвеску и мотор 4-х цилиндровый рядник от Кавы - это как раз мой выбор.
Так вот вопрос - есть ли чертежи на данную багги и где их можно получить/купить?

Добавлено: Ср ноя 08, 2006 1:47 am
Fisher
Если не ошибаюсь, то именно Максим создатель багги из Одинцова.
Тогда вопрос и к нему, и вообще ко всем, кто готов подискутировать.
На багги применен рядник воздушного охлаждения.
Прямо перед рубашками охлаждения стоит сиденье водителя. Что с охлаждением мотора? По мне - это большая проблема и перегрев будет обязательно.

Добавлено: Ср ноя 08, 2006 2:21 am
wexin
перегрева не будет... учитывая что это Kawasaki - что ни будь сломается раньше...
На самом деле достаточно выносливый моторчик и если я не ошибаюсь донором послужил Zephir 750, а значит он воздушно-масляный что не маловажно... плюс охлаждение немного переобагащенной смесью.(если сравнивать с 750 ой водянкой главные топливные жиклеры имеют большую пропускную способность осбенно на центральных цилиндрах) на самом деле чтобы избежать банального перегрева Максиму достаточно будет сделать имитацию обдува как на мото т.е. накрыть карбюраторы от клапанной крышки назад , в таком случае эфект от перегрева карбюраторов будет своего рода предохранителем (закипание смеси заглушит двигатель или по крайней мере он потеряет тягу) остыв, он снова будет работоспособен, именно так и происходит со всеми японскими воздушниками (кроме Honda, не перегревается зараза)....

Добавлено: Ср ноя 08, 2006 8:30 am
Nitro
хонда превратила проектирование моторчиков в культ!

Добавлено: Ср ноя 08, 2006 10:11 am
Fisher
wexin это несерьезный ответ..

Могу сказать, что моторы от Сузы Бандит 600 и Сузы Интрудер 1400, без набегающего потока воздуха, перегреваются очень-очень быстро.
И говорить о том, что перегретые карбюраторы спасут мотор, тоже не вариант. Все работать должно.

Добавлено: Ср ноя 08, 2006 4:43 pm
Kraft
Ну тогда нужна "водянка", радиатор по больше и два вентилятора...

Добавлено: Ср ноя 08, 2006 4:54 pm
Fisher
Kraft ну, это напрашивается само собой :)
Кстати, очень интересные ступицы в "Урагане". Я про задние.
Они откуда? Самоизготовление по чертежам "Урагана" или все-таки есть такие в природе?

Добавлено: Ср ноя 08, 2006 5:43 pm
Nick
Кстати, очень интересные ступицы в "Урагане". Я про задние.
Они откуда? Самоизготовление по чертежам "Урагана" или все-таки есть такие в природе?
мня Максим сказал , что они от картинга. а почему не автомобильный движок? ведь плохо будет на багги без заднего хода- из гаража сам толкать будешь.

Добавлено: Ср ноя 08, 2006 6:24 pm
Fisher
Nick а мне багги нужен по даче гонять.
Из гаража выпихнуть 300 кг никаких проблем.
У меня мотоцикл больше весил.
Тем более, будем вдвоем с сыном ездить.
А он у меня еще мелковат.

Добавлено: Ср ноя 08, 2006 6:45 pm
Kraft
Fisher, а зачем придумывать то, что уже есть в природе (магазине зап.частей). Идеш в магазин, а для начала можно на авторазборку, там наглядней), посмотреть, покрутитьв руках и останется только приладить эту деталь к раме, а это уже не сложно...
Например: спупица переднеприводного авто очень просто можно приспособить для задней независимой подвески багги. Олять же ШРУСы сразу можно взять...

Добавлено: Чт ноя 09, 2006 4:19 pm
Nick
Олять же ШРУСы сразу можно взять...
ну а потом думать как их переварить. ну в моем проекте я так и сделал.

Добавлено: Чт ноя 09, 2006 5:11 pm
Kraft
Ну без переделок не обойтись, но это проще и дешевле чем выдумывать и лепить с нова...

Добавлено: Чт ноя 09, 2006 5:17 pm
Fisher
Nick, а что в них переваривать?
Полуось? Так зачем ее варить - проще новую изготовить.
Сам ШРУС? Он то тут причем?

Господа, у меня тогда очень ПРЯМОЙ вопрос - кто САМ сделал себе "Ураган". Не понаслышке, а держа в своих руках и болгарку, и сварку.
Обсуждать то, кто чего не делал - просто. Давай-те по теме, все-таки.

У меня пока вопросы таковы:
- перегрев рядного мотоциклетного мотора. Понятно, что имеется в виду воздушник.
- задняя независимая подвеска. Есть она в чертежах или нет?

Добавлено: Чт ноя 09, 2006 5:22 pm
Nick
Nick, а что в них переваривать?
Полуось? Так зачем ее варить - проще новую изготовить.
Сам ШРУС? Он то тут причем?
дело в том что коробка от оки а ступицы от девятки и я делаю гидридкый окодевяточный шрус.двигло от автомобиля тоже можно поставить.

Добавлено: Чт ноя 09, 2006 5:29 pm
Fisher
Nick понятно.
У меня подход другой.
Мотор и КПП от мотоцикла. Пока мотор рассматривается, т.к. не могу ничего уточнить с охлаждением.
Но, это или будет от Сузы Бандит 1200 или от Сузы РФ900.