Страница 1 из 3

А что если наоборот?

Добавлено: Вс авг 16, 2009 8:51 pm
Зорин
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Закралась тут одна идейка построить легкий пневматик переднеприводный с Ижевским двигателем, 4-х колёсный. Причем передний мост хочу сделать без дифференциала, так проще я думаю. А самое главное управляемые колеса сделать задние, как на погрузчиках. Мне кажется в таком случае можно добиться неплохой маневренности. Что думаете по этому поводу?

Добавлено: Вс авг 16, 2009 10:13 pm
Прохожий_на_автобусе
Зорин
пробовал я как-то на погрузчике "носится" забавное, доложу вам, занятие.

Добавлено: Пн авг 17, 2009 12:00 am
User buggy
Зорин писал(а):без дифференциала
плохая манёвренность получится :suicide:

Добавлено: Пн авг 17, 2009 7:11 am
Зорин
Ну почему же? На погрузчиках, насколько я помню дифференциала вообще нет, а они крутятся почти на месте! Хотя опять же износ камер повышенный будет! Зато в нашем крае грузовых камер можно надыбать сколько угодно, это не большая проблема. Отсутствие дифференциала упрощает конструкцию, и повышает проходимость, а немного сниженная управляемость компенсируется расположением рулевых колес сзади и большим углом их поворота. Я думаю должно получится, но пневматиков подобной конструкции еще нигде не встречал. Может действительно существует какойто скрытый подвох? Почему так никто не делает?

Добавлено: Пн авг 17, 2009 7:25 am
shum d
Зорин писал(а):Ну почему же? На погрузчиках, насколько я помню дифференциала вообще нет, а они крутятся почти на месте!
С чего это ты взял, есть диф на погрузчиках. А еще блок чугунный на корме, противовес, чтобы колеса рулевые прижимать

Добавлено: Пн авг 17, 2009 7:45 am
Зорин
На больших, есть! Я маленький японский видел, там нет дифференциала. Но противовес, да, серьезный. Полуторотонная ворорвайка его со скрипом везла! Вернемся к теме - Диф это конечно же хорошо и его я могу поставить - есть мост М412 в сборе, можно его облегчить, выкинуть все лишнее, оставить только диф и полуоси. Но в таком случае думю будет разумно сделать раздельную тормозную систему, как на тракторах "Белорус" для блокировки буксующего колеса. Но этож муторно все, точить подгонять. Я хочу пневматик "на коленке" собрать, чтоб простой и легкий был. килограм на 250 не больше. Есть мотоцикл ИЖ-56, сам по себе уже "танк", но по болоту на нем не поездишь, да и не плавает он, а хотелось бы! Вот на базе его агрегатов и хочу сделать легкий 4 колесный пневматик. Трицикл вообще не понимаю - не нравятся они мне!

Добавлено: Пн авг 17, 2009 8:04 am
User buggy
Зорин писал(а):Зато в нашем крае грузовых камер можно надыбать сколько угодно
не только камеры изнашиваться будут, но и трансмиссию рвать будет.
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=2926 - вот мой снегоход, без дифа был,
Зорин писал(а):но пневматиков подобной конструкции еще нигде не встречал
- в моделисте конструкторе был переднеприводный с ломающейся рамой, может их неделают из-за того что проходимость хуже, ведь при классической схеме ведущие колёса идут по следу передних

Добавлено: Пн авг 17, 2009 8:13 am
shum d
Диф есть на любом вилочном погрузчике, с грузом на вилах без дифа он не повернет, хоть с каким противовесом, практически весь вес в этом случае приходится на переднюю ось, его может не быть только если там гидростатическая трансмиссия, но она все равно реализует функцию дифференциала.

Добавлено: Пн авг 17, 2009 8:20 am
Зорин
User buggy, пневматик неплохой у тебя получился!! :yes3: Мне бы для местных покатушек за грибами, ягадами и на охоту, и такго хватило бы по уши! А как по колее идет? Переднее колесо не мешает?

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

shum d, возможно там именно такая трансмисиия и была, спорить не стану. Просто когда его в кузов грузили, я не заметил ничего дифференциалоподобного, небыло привычной глазу "шишки" на мосту.

Добавлено: Пн авг 17, 2009 8:43 am
User buggy
Зорин писал(а):User buggy, пневматик неплохой у тебя получился!! Мне бы для местных покатушек за грибами, ягадами и на охоту, и такго хватило бы по уши! А как по колее идет? Переднее колесо не мешает?
после эксплуатации его в течении пяти лет понял что лучше четыре колеса, по колее едит также как моторолер, ну фиг с ним что переднее колесо идёт по середине, а вот в снегу делать третью колею для восходовского движка было трудно! у тебя движок иж56 то что нужно!

Добавлено: Пн авг 17, 2009 8:53 am
Зорин
User buggy писал(а):движок иж56 то что нужно!
Движок и вправду не плох. Поражает тягой на малых оборотах. Емубы еще стартер и охлаждеие принудительное, вообщебы чудно было!!!
Планирую поставить на него зажигание от "Восхода", чтоб от АКБ избавитья и на 12 воьт перейти. Тогда уже можно будет моточик какойнибуть с вентилятором приспособить, и дифлектор для охлаждения склепать.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
User buggy писал(а):после эксплуатации его в течении пяти лет понял что лучше четыре колеса
Да и на воде по устойчивей будет. И управление улучшиться. 2 управляемых колеса лучьше чем одно.

Добавлено: Пн авг 17, 2009 8:58 am
User buggy
Зорин писал(а):охлаждеие принудительное
Зорин писал(а):Тогда уже можно будет моточик какойнибуть с вентилятором приспособить, и дифлектор для охлаждения склепать.
у меня у друга на планетовском моторе охлаждение сделано, он выточил новый болт, которым крепится ротор генератора на коленвалу, длиньше, в крышке сделал отверстие что бы болт выходил наружу, а на него насадил крыльчатку от зиловской печки, она пластмассовая, и согнул из жести кожух.

Добавлено: Пн авг 17, 2009 9:10 am
Зорин
Дырочку под болт в правой крышке конечно же можно пробурить, не проблема. Только вот подшипник потом надо будет туда мостырить каконибудь, чтоб опора была. Да и вода потом попадать будет. Не годица! :nono:

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Моторчик проще. Его можно и на заглушенном моторе включать, если АКБ поставить.

Добавлено: Пн авг 17, 2009 9:20 am
User buggy
Зорин писал(а):если АКБ поставить
у тебя же зажигание восходовское будет, чем акумулятор заряжать будешь? :acute:

Добавлено: Пн авг 17, 2009 7:30 pm
Зорин
User buggy писал(а):у тебя же зажигание восходовское будет, чем акумулятор заряжать будешь?
Говорят провод с реле можно бросить какойто на АКБ. Сам то я в Электрике не силен, брат придет поможет! Схема есть по переделке с ижевского генератора на восходовский, он смотрел, говорит можно АКБ заряжать, только еще что то добавить нужно,чтоб функциониравало всё. Уточнять нужно у него

Добавлено спустя 10 часов 2 минуты 57 секунд:

Еще вопрос. Вот даже если ставить в качестве ведущего москвичёвский мост, как передать на него крутяший момент чтобы двигатель от ИЖ-56 распологался вдоль машины, а не поперёк, как это получилось у Кулибина? Какой угловой редуктор можно подобрать с передаточным числом хотябы 2,5-3 ?