Страница 1 из 1
Запорный клапан на тормозную магистраль
Добавлено: Вт июн 09, 2009 12:06 pm
Mad_Animal
В разрез тормозной магистрали необходимо поставить управляемый (с электрическим приводом) запорный клапан. Нажал на тормоза (нагнал давления в систему) включил клапан кнопкой, давление в системе осталось. Выключил - система растормозилась. Эдакий гидроручник с кнопкой вкл/выкл.
Кто разбирается в вопросе подскажите где и от чего можно использовать клапан чтобы держал давление тормозной системы?
Спасибо )
Добавлено: Вт июн 09, 2009 12:50 pm
wat
Чё все в строительство пишут? Есть же отдельный раздел "тормозная система".
Добавлено: Вт июн 09, 2009 1:09 pm
Mad_Animal
"Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству"
Найдем решение проблемы можно переместить в тормозную.
Добавлено: Вт июн 09, 2009 1:59 pm
rbt06
От автоматических коробок,там есть такие клапана.
Добавлено: Вт июн 09, 2009 2:12 pm
Mad_Animal
В коробке автомат давления 150-200 атм? Что то сомневаюсь.....
Да и как на грех нету ни одной под разбор ))
Пока смотрю на клапан от гбо метанового, хз как он в работе себя покажет.
Добавлено: Вт июн 09, 2009 2:17 pm
shum d
Жидкость сама по себе не сжимаема и энергию запасти не может, для этого в системе используют гидроаккамуляторы а для их питания нужен насос, есть подобные системы но они для тяжелой техники.
http://gidront.ru/files/500A-0006A-EN.pdf
В обычной тормозной системе конечно можно немного накопить за счет уплотнений и шлангов но это очень мало и на сколько ни будь продолжительную стоянку не хватит. В общем одним клапаном не отделаться, к тому же клапана и называются направляющими что предназначены для направления потока и намертво перекрыть магистраль не могут.
Добавлено: Вт июн 09, 2009 2:43 pm
ice_sar
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid ... Categories
от 20$
со всеми накладными обойдется от 1500р и выше
у меня был такой в свое время
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
shum d писал(а):..и намертво перекрыть магистраль не могут.
могут, могут
да и долго стоять ему не надо
это чтоб колеса греть на старте используется
нажимают тормоз, потом кпопулькой включают соленоид, отпускают педальку и одна ось остается заблокированной
Добавлено: Вт июн 09, 2009 2:47 pm
Mad_Animal
ice_sar писал(а):от 20$
со всеми накладными обойдется от 1500р и выше
у меня был такой в свое время
Да, то что надо. Как он правильно называется и есть ли подобные аналоги в России?
Добавлено: Вт июн 09, 2009 2:48 pm
ice_sar
brake line solenoid
аналоги не знаю, не искал
Добавлено: Вт июн 09, 2009 3:27 pm
shum d
ice_sar писал(а):это чтоб колеса греть на старте используется
А ну тогда без вопросов.
А есть его характеристики?
Добавлено: Вт июн 09, 2009 3:42 pm
rbt06
А если разобрать какой нибудь блок АБС старый,может в нём чего нибудь интересное найдется.
Добавлено: Вт июн 09, 2009 4:03 pm
gjbeats
был на недели у спортсменов кроссовиков, держал в руках переделанный классический колдун в рту, получается там в основной шток упирается под 90градусов болт, конец которого сточен под конус, вкручиванием и вцыкручиванием двигается основной шток.
Добавлено: Вт июн 09, 2009 4:30 pm
ice_sar
gjbeats писал(а):был на недели у спортсменов кроссовиков, держал в руках переделанный классический колдун в рту...
прочитал и упал со стула
прочиталось как
"был на недели у спортсменов кроссовиков, держал переделанный классический колдун во рту"
Добавлено: Вт июн 09, 2009 5:51 pm
gjbeats