Страница 1 из 1

Самодельный самоблок

Добавлено: Пт май 22, 2009 10:02 am
ice_sar
наткнулся на темку
http://www.allent.ru/forum/showthread.p ... eadid=3366

Изображение
Изображение

кто че думает будет ли это работать в обычном диффе - зазовском в часности?

Добавлено: Пт май 22, 2009 10:28 am
rbt06
Раньше спортсмены такие ставили,работает ,на 1000 км хватат,называеться дифференциал повышенного трения.

Добавлено: Пт май 22, 2009 10:36 am
Георгий
надо пробовать :mr47_04: меня заинтересовало! пружынки можно взять от диска сцепления!

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

rbt06
а что происходит после 1000 км?

Добавлено: Пт май 22, 2009 10:38 am
ice_sar
Георгий писал(а):надо пробовать :mr47_04: меня заинтересовало! пружынки можно взять от диска сцепления!
.. или клапанные

Добавлено: Пт май 22, 2009 10:43 am
rbt06
Менять сателлиты.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Если мало ездить по асфальту ,то жить будет дольше.

Добавлено: Пт май 22, 2009 12:01 pm
Алексей.540
непойму принципа работы.

Добавлено: Пт май 22, 2009 2:52 pm
Иванович
Если заливать специальное масло - жить будет очень даже долго.....но вот управляемость будет похуже и резину будет подьедать сильней.....в остальном - просто и надежно.

Добавлено: Пт май 22, 2009 7:46 pm
DronSport
По фотке не понятно как там фрикционы фиксируются

Добавлено: Пт май 22, 2009 8:35 pm
gjbeats
хехе читайте внимательно...это комплект регулировки натяга, уже готового лсд дифа, если в обычный вставить этот блок он не станет лсд. Изображение

вот сверху диски фрикционов, а блок лиш давит на эти диски.

Добавлено: Пт май 22, 2009 10:29 pm
мятников константин
врядли пригодится,но интересно.недумал,что всё так просто.