Страница 1 из 28

заз 968...попытка сделать из говна пулю...

Добавлено: Сб май 09, 2009 12:56 am
gjbeats
вот купил запор за 100 уе....не гнилой, с документами...84г, купил у знакомых, поэтому так дёшево...почему именно заз? потомучто дешёвый донор...и с документами, тоесть сколько не переделывай заз он таковым с виду и останется) поэтому на нём можно будет(условно) ездить по дорогам города....на багги такого не сделаеш, от одново только вида и приблежающегося рёва местные бабушки впадают в стопор...местной милиции пока не представлен мой болид...да и слава богу...

в планах переделать подвеску, поставить другой двигатель и кп, всё это дело завязать на каркасе...

подвеску думаю спереди, взять рычаги передние от жигулей, кулаки, сошки(их прийдётся переделать), по пружинам и амортизаторам надо думать, сзади думаю трёхрычажку, кулаки или 08 или 2141, пружины и амы тоже незнаю какие на зад подойдут, двигатель от жигулей с кп 2141, среднемоторно...машина делается для асфальта, с короткоходной подвеской.

фот фото этого оранжевого зла...

Изображение

Изображение

Изображение


обмерял сегодня заз изнутри, и прикинул в солиде силовой каркас...

Изображение

Изображение

критика, советы, коментарии очень даже приветствуются)

Добавлено: Сб май 09, 2009 5:48 am
zimgaz12
Вот посмотри, думаю что подчерпнёш что нибуть полезное. http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3277830&page=1

Добавлено: Сб май 09, 2009 6:16 am
-SeNaR-
Вот тут есть немного информацыи http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=3663

Добавлено: Сб май 09, 2009 11:36 am
gjbeats
хех меня забанили на заз киев юа...я создал там такуюже тему как и тут, на меня накинулись, в итоге бан)

Добавлено: Сб май 09, 2009 3:08 pm
Bookvoed
gjbeats, а что если поставить сзади двигатель, да и подвеску девятого семейства
+ Сохранишь развесовку, задние сиденья хоть и уменьшенные но останутся, можно взять готовую подвеску 2109, дисковые тормоза;

- зад надо собирать на каркасе, и при этом не известно за что можно зацепить сам каркас, о регистрации такой машины можно и не мечтать.

Добавлено: Сб май 09, 2009 6:43 pm
gjbeats
сиденья ненужны мне задние, каркас к лонжиронам через пластины, макферсон нихачу) регистрировать буду двигатель, астального мусара неувидят, та и смотреть небудут, на виду будут только дисковые тормоза...

Добавлено: Сб май 09, 2009 8:37 pm
Paul35
почему не хочешь мак-ферсон? для дорожной машины самое то!

Добавлено: Сб май 09, 2009 10:32 pm
gjbeats
макферсон придумали для упращения конструкции, с такой подвеской не имел дела, в интернете читал что на ладе революшн поначалу сзади стояла макферсон, гонщики жаловались на не устойчивость, а потом поменяли на многорычажку, и вроде устойчивее стала.

сегодня решил вытащить багги на шахту) покататся, было хорошее настроение, и решил немного потриалить :cool:

Изображение

кароче забуксовал и обна сторона начала сьежать...думал преевернётся, руками вытащил ели ели)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

помершая шахта и высохший ставок.....

Добавлено: Сб май 09, 2009 10:58 pm
Прохожий_на_автобусе
:cool:

Добавлено: Сб май 09, 2009 11:34 pm
Георгий
gjbeats
лихо одному колесить)))

Добавлено: Вс май 10, 2009 12:16 am
Nitro
Прохожий_на_автобусе писал(а):gjbeats
слышу звон а где не знаю? макферсон, она же качающаяся свеча есть часный случай двухрычажки-кулак(а стойка это и есть кулак) переменной длинны продиктованы необходимостью сохранить количество степеней свободы. учитывая хода колес и длины рычагов для кольцевой подвески не принципиально макферсон или не макферсон. более того, у макферсона выше центр крена, что для задней подвески благо.
революшн. детище господина Ермилина. пилоты жаловались на нежелание машины заезжать в медленые повороты. вызвано это было "формульной" рулевой геометрией-когда рулевые сошки расходятся. это попытка, причем математически обоснованая учесть уводы шины причем на формуле "неправильность" рулевой трапеции еще более ярко выражена, профиль покрышки и, соответственно, уводы больше. многорычажка не более чем пиар ход. едет она так же невнятно в медленых поворотах.
уважаемый, это ты слышал звон.... это не частный случай. по кинематике макферсон это зло и никогда не сможет заменить кинематику двухрычажки, особенно при больших ходах колес. прирост развала крайне отвратительный, да и отрицательный радиус обката только для переднеприводников подходит. лучше подруливание можно сделать. для кольцевой подвески лучше всего двухрычажка :mr47_04:

Добавлено: Вс май 10, 2009 12:52 am
Прохожий_на_автобусе
:cool:

Добавлено: Вс май 10, 2009 9:01 am
ice_sar
на фото вижу жигулячий карб - он на переходнике на стандортной коллекторе или это 45тка?

Добавлено: Вс май 10, 2009 10:03 am
shura
Прохожий_на_автобусе писал(а):что при ходе колеса 75мм и длинне рычага хотябы 400мм при высоте верхней точки амортизационной стойки мм 550-600 мы получим изменение развала схожее по знаку и модулю с двухрычажной подвеской?
ход можно сделать и 30-50, рычаг ,чё мелочится 600-800 а лучше 1190, колея как раз позволяет, зад 1200 влезем. :yahoo:
Прохожий_на_автобусе писал(а):если готовить к кольцу восьмерку и класику, то при прочих равных восьмерка уедет от класики именно по подвеске. эксперимент уже проводился.
мы тоже проводили эксперимент - один на лыжах другой на коньках... :mr47_04: и оба по щебенке :yes3:

Добавлено: Вс май 10, 2009 10:30 am
x-motors
Я когда то на свой жужик ставил силовой агрегат с москвича 41-го в салон, за аздние сидения, но подвеска задняя оставалась родная, вот родная подвеска и была гемором, маленькое растояние между рычагами кпп междуними не ложилась надо было приподымать большой излом шруса. Но если ты будешь варить каркас и изменять заднюю подвеску будет бомба. Москвичовский мотор, можно сделать двух литровый, да и спортивные валы есть. Получиться все капейки относительно буржуйского мотора. Да и развесовка более правильная будет для дорожного автомобиля. Почти ферари :new_russian: