Страница 1 из 1
Двигло ИЖ ПС для минибагги
Добавлено: Ср апр 29, 2009 11:54 pm
samodelkin
Привет всем! Мучает одна мысля - ведь строят багги на планетовских движках, мотоколяски переделывают... а взять и в ту же инвалидку ПСовское моторище всунячить! 32 это не 16 лошадок!!! а если ещо и резонатор настроить на ралли,то 32 реально превращаются в 40 при тех же размерах и массе.Запас мощности ощутимый будет. да,есть одно но! У ПСа ожлаждение вообще страдает! Я щас мудрю водяное,в стадии развития,так что если кого заинтересует ,потом поделюсь инфой и опытом! Но это другая будет тема! Может быть кто то воплощал мою идею в реальность,или наслышан о таком,поделитесь мнениями-очень интересно!
Спасибо за внимание,буду рад любым ответам и соображениям по этой теме )))

Добавлено: Чт апр 30, 2009 12:07 am
gjbeats
samodelkin
ты так и не позвонил)
Добавлено: Пн май 04, 2009 9:00 pm
samodelkin
позвоню!!!
Не,наверное тему нада удалить-не интересно никаму! Как это сделать?
Добавлено: Пн май 04, 2009 10:46 pm
wat
Отечественные мотоциклетные движки для багги печальная и не первспективная идея.ИМХО )
Добавлено: Пн май 04, 2009 11:34 pm
samodelkin
ну а если нет бабла на япономать двигун,с наших в досталь,как и запчастей! ну не к ПСу это относится,но
всё таки.
Добавлено: Пт май 08, 2009 1:18 pm
ilmar
samodelkin
Не !!
ток не с ПС !
на них не реально найти нормальные запчасти
коленвалы и на мотоцикле на раз разваливаются, а на багги да ище при 40 Лыс :hunter:
Добавлено: Сб май 09, 2009 10:20 am
samodelkin
все его боятся,да с зпчастями капец,но коленвалы у нас пресуют,качественно,вот только с поршнями побочка. кольца с ЗаЗа отлично подходят! а было бы не плохо такой жывой моторчик поэксплуатировать
Добавлено: Ср июл 22, 2009 11:09 pm
InoxRage
У меня было ПСов аж 3 штуки- 1 "К-15" и 2 обычных...У ПСовых моторов 2 проблемы:
1. Букс сцепления и срезание выступов на ведущих дисках- это при массе прим. 220 кг.(мотик+водитель)...Понятно, что при установке этого движка на багги и форсировке будет только хуже...
2. Выгибает пластину- фиксатор подшипника первичного вала КПП осевым моментом, возникающим из-за косозубой первичной передачи, явление прогрессирует при энергичном старте...Следствие- начинает "вылетать" 2-я передача...
Вывод: движок для багги не пригоден...Если решить эти две проблемы, впоследствии будут сыпаться коренные подшипники и роликовый подшипник вторичного вала КПП, а так как запчасти сейчас- сплошной брак и левак- технические проблемы приобретают перманентный характер...Оно вам надо?