Макферсон на задней ведущей оси
Добавлено: Вт апр 14, 2009 6:39 am
Всем привет!
В рамках продолжения борьбы со временем и законами физики сформировался следующий проект: легкий донор-кузов и имплантированный в него мощный двигатель с кпп приводами, стойками от переднеприводного автомобиля, но на заднюю ось (для лучшего разгона). Т.е. авто получается заднеприводным со среднемоторной компоновкой.
Проблема в том, что ведущая задняя ось (в прошлом передняя) управляемая. Обычный макферсон и рулевая рейка. Вопрос - на какой высоте зафиксировать рулевые тяги для сохранения оптимальной работы задней подвески (естественно уже без рулежки)?
В рамках продолжения борьбы со временем и законами физики сформировался следующий проект: легкий донор-кузов и имплантированный в него мощный двигатель с кпп приводами, стойками от переднеприводного автомобиля, но на заднюю ось (для лучшего разгона). Т.е. авто получается заднеприводным со среднемоторной компоновкой.
Проблема в том, что ведущая задняя ось (в прошлом передняя) управляемая. Обычный макферсон и рулевая рейка. Вопрос - на какой высоте зафиксировать рулевые тяги для сохранения оптимальной работы задней подвески (естественно уже без рулежки)?