Страница 1 из 1

есть рама под зазовский силовой ,хочу устоновить 08

Добавлено: Пн мар 23, 2009 5:21 pm
navo
есть рама под зазовский силовой ,хочу устоновить 08 поделитесь мыслями заранее благодарен

Добавлено: Пн мар 23, 2009 5:33 pm
Serega_91
Эээ...может фотку рамы покажете?я думаю так будет проще....
Она хотя бы под родное расположение?или под развёрнутый двигатель/кпп?

Добавлено: Вт мар 24, 2009 1:14 pm
navo
Serega_91 писал(а):Эээ...может фотку рамы покажете?я думаю так будет проще....
Она хотя бы под родное расположение?или под развёрнутый двигатель/кпп?
Описание есть здесь . Думаю использовать 08 мотор и 08 КПП или 08 мотор иКПП2141 изменить переднюю и заднюю подвески . Что думаете ? может изначально начать с чистого листа?

Ссылку поправил, все работает
Bookvoed

Добавлено: Ср мар 25, 2009 10:01 am
Serega_91
По ссылке нет ничего...

Добавлено: Ср мар 25, 2009 8:58 pm
navo
Boocvoed спасибо за помощь

Добавлено: Ср мар 25, 2009 9:38 pm
Serega_91
Как мне кажется,лучший вариант это кпп 2141,двигатель ваз 2106(зачем 08??...классический двигатель надёжней.По-моему,в багги это многое решает в пользу "6го" двигателя...)
А там,если двиг упрётся в сидение,то перенести его,укоротить рулевой вал (это возможно?)
Точно размеров не знаю никаких,вроде бы должно получиться... :boast:

Добавлено: Чт мар 26, 2009 6:35 am
sergey645
Serega_91 писал(а):классический двигатель надёжней
Вот это ты зря так сказал. Про одно давление масла можно сказать- небо и земля. К классическом моторе за ним глаз да глаз! А в 08 забываешь, что смотреть за лампочкой надо. На моей памяти, а этих двигателей ч/з мои руки прошло не мало, проблемы с давлением у 08 были у единиц и то по причине полнейшего распизд...ва. Повторяю, полнейшего!(Например: добавить в залитую синтетику минералку. Как результат масло стало гуталином со всемы вытекаюющими.) А на классике, после 100 т. км. и у хорошего хозяина есть опасения за падение давления. Я не говорю о срезанных дохлых шлицах на шестерне привода масляного насоса. Лично я между этих двоих выбрал бы без сомнения 08-ой.

Добавлено: Чт мар 26, 2009 9:30 am
ice_sar
Раму придется переваривать. Если рама сделанна по тем размерам что в линке - места там крайне мало.
Что касаемо мотора - я б предпочел 08мотор установленный продольно.

Добавлено: Чт мар 26, 2009 2:00 pm
Serega_91
Хм....про масло я честно говоря забыл......чё-то кроме ремня в голову ничё не пришло)...но всё же крепление его к кпп 2141...на трёх болтах?не оч надёжно,да и уж лучше тогда сразу 124й/126й поставить)и всё таки тогда лучше и кпп оставить от ПП...

Добавлено: Пт мар 27, 2009 12:15 am
navo
Рама заводская тех времён . Двигатель хочу устоновить продольно , я думаю развесовка будет более удачная поэтому и КПП 2141, не знаю только на сколько КПП сама по себе надёжна будет .

Добавлено: Пт мар 27, 2009 10:37 am
Serega_91
На форуме украинском по тавриям парень продавал кпп "Эстония"....кулачковая,с плитой под ВАЗодвигатель..........она будет надёжнее?"Кулачёк" я так понимаю живёт не оч долго?и что на счёт кольцевых рядов для багги??кто знаешь?)

Добавлено: Пт мар 27, 2009 10:57 am
ice_sar
Serega_91 писал(а):На форуме украинском по тавриям парень продавал кпп "Эстония"....кулачковая,с плитой под ВАЗодвигатель..........она будет надёжнее?"Кулачёк" я так понимаю живёт не оч долго?и что на счёт кольцевых рядов для багги??кто знаешь?)
хз

Добавлено: Пт мар 27, 2009 11:08 am
Serega_91
:kez_10: Честное слово не знал.......ну а всё же......как такая кпп на багги?просто интересно уже...

Добавлено: Пт мар 27, 2009 6:57 pm
navo
Вопрос изначально использовать донора или начать заново. Сам склоняюсь к донору (первый опыт) по поводу кпп буду исходить изреального

Добавлено: Пн мар 30, 2009 6:25 pm
navo
Может не там спросил?