Страница 1 из 2

Буржуйский отчет о строительстве мотоцикла

Добавлено: Вт фев 10, 2009 11:21 pm
Капитан
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Если слишком много фотографий, готов менее существенную часть убрать. Двигатель интегрирован с рамой, ни одного лишнего грамма, передняя и задняя подвеска прогрессивная. На мой взгляд это пример образа мысли.

Добавлено: Вт фев 10, 2009 11:56 pm
lunatik
Капитан писал(а):На мой взгляд это пример образа мысли.
это пример попытки скрестить несущий мотор HONDA VF, с рамой Ducati, и подвеской а-ля Людовик Лазарет.
Как шоустоппер оно конечно потянет, но простите, сесть на встык приваренные элементы передней вилки, как-то очково.
Что произойдёт с трубкой опорой тормозой машинки при торможении, хз хз.... с таким же итогом.
Вообщем с идеей и затратами Зачёт, а с практической стороны как ездючего мотоцикла, простите стрёмно... :kez_10:

Добавлено: Ср фев 11, 2009 11:11 am
Nitro
бмв также строит переднюю подвеску.

ян дрисдейл прикольные мотоциклы с V8 своей конструкции с подобными рамами

Добавлено: Ср фев 11, 2009 11:20 am
МЕХАНИК
Капитан писал(а):ни одного лишнего грамма
Нифига себе!
Что передняя вилка, что задний маятник, такие сумашедшие не подрессоренные массы! :suicide:

Добавлено: Ср фев 11, 2009 11:22 am
Nitro
ну задняя подвеска - это понятно, уже лет 30-40 зазад знали, что монорычаг гораздо тяжелее, чем обычный маятник

Добавлено: Ср фев 11, 2009 1:14 pm
lunatik
Nitro писал(а):бмв также строит переднюю подвеску.
они на свой Телелевер получили патент.
Там типичная немчугайская заумность, только там подвеска кардинально отличается однорычажной схемой, больше похожа на гибрид свечной и ферсона. А тут, на "двух А образных" рычагах по большому счёту.
Я на Телелевере катался, мне не понравилось, признаю, я консерватор, но драйв не тот и вообще работает "не так". Их ставить пытались только нааппаратах с БОЛЬШИМ весом, турреры и прочая 300кг техника. На продвинутой технике, с короткой базой, проигрывает в весе весь узел и не помещается по габаритам.
Если в теорию удариться, то телескоп конечно штука апсурдная, но как и ОТТО мотор, она дешовая, практичная, простая и удобная.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Nitro писал(а):ну задняя подвеска - это понятно, уже лет 30-40 зазад знали, что монорычаг гораздо тяжелее, чем обычный маятник
ага, в 1,8 раза примерно. Его вообще придумали только для мото-лемана, колёса менять чтоб проще, не снимая цепь и диск тормозной. Потом идею консоля подхватили про-спортеры и прочие мопедисты, тупо красиво смотрится, плюсов в гражданской эксплуатации НИКАКОЙ. :cool:

Добавлено: Ср фев 11, 2009 1:18 pm
jeniajuk
Хонда ( Сабра, Магна) Что там разобрали? Мне кажиться лучше смотрелась :) Это моё мнение :)
А почему именно эта конструкция вилки??

Добавлено: Ср фев 11, 2009 1:21 pm
lunatik
jeniajuk
маятник на картере крепился на 750-800 ых моделях VF,а
потом от этого отказались.
Тупо шоу-стоппер, смотрится Классно!!!!

Добавлено: Ср фев 11, 2009 2:12 pm
Monax
lunatik писал(а):
Nitro писал(а):бмв также строит переднюю подвеску.
они на свой Телелевер получили патент.
Там типичная немчугайская заумность, только там подвеска кардинально отличается однорычажной схемой, больше похожа на гибрид свечной и ферсона. А тут, на "двух А образных" рычагах по большому счёту.
Я на Телелевере катался, мне не понравилось, признаю, я консерватор, но драйв не тот и вообще работает "не так". Их ставить пытались только нааппаратах с БОЛЬШИМ весом, турреры и прочая 300кг техника. На продвинутой технике, с короткой базой, проигрывает в весе весь узел и не помещается по габаритам.
Если в теорию удариться, то телескоп конечно штука апсурдная, но как и ОТТО мотор, она дешовая, практичная, простая и удобная.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Nitro писал(а):ну задняя подвеска - это понятно, уже лет 30-40 зазад знали, что монорычаг гораздо тяжелее, чем обычный маятник
ага, в 1,8 раза примерно. Его вообще придумали только для мото-лемана, колёса менять чтоб проще, не снимая цепь и диск тормозной. Потом идею консоля подхватили про-спортеры и прочие мопедисты, тупо красиво смотрится, плюсов в гражданской эксплуатации НИКАКОЙ. :cool:
На новой зажигалке от БМВ, предназначенной для трека, установлена классическая передняя вилка с двумя телескопическими перьями.

Добавлено: Ср фев 11, 2009 2:42 pm
Nitro
Monax писал(а):...установлена классическая передняя вилка с двумя телескопическими перьями.
а не фига выпендриваться

Добавлено: Ср фев 11, 2009 6:12 pm
Капитан
Иллюстрация по поводу БМВ

Изображение

Добавлено: Ср фев 11, 2009 7:51 pm
lunatik
Monax писал(а):На новой зажигалке от БМВ, предназначенной для трека, установлена классическая передняя вилка с двумя телескопическими перьями.
Правильно! Зажигалка она какая? Лёгкая!!!
Я же писал, Телелевер, ставится на тяжеловесах, и на несущий опозитный мотор. Там половина идеи в том, что картер несёт на себе все нагрузки.

Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
Капитан писал(а):Иллюстрация по поводу БМВ

Изображение
Прошу прощения, но персонально я, то что изображенно на фотографии за БМВ не считаю. (и я далеко не одинок в этом соображении)
Это отступление от всех традиций БМВ и попытка сделать что-то, новое.... Э... незнамо для чего.... оправдать количество штата белых воротничков, сидящих и получающих огромную зарплату в конструкторских (скорее дизайнерско-маркетинговых) центрах. Попытки такие у БМВ уже были, 3х и 4х цилиндровые мотоциклы серии "К" .
Классикой они не стали, клиентом в должной степени приняты не были. Ситуацию спасало заказы от полиции и эскортных служб всего мира. Там эмблема на баке, важнее потребительских качеств.
Лично моё мнение по поводу поперечной четвёрки от БМВ, что это ошибочный шаг (я тут тоже не одинок), и все эти прогресивные выдумки с подвесками, ни что иное как заплатка на прощетах и отсутсвии нишы для продукта.
Нужно же чем нибудь "брать" клиента, а для буржуазного обывателя, такие "престарелые новинки" довольно притягательны.
Всё ИМХО. :hi:

Добавлено: Ср фев 11, 2009 8:19 pm
Monax
Nitro писал(а):
Monax писал(а):...установлена классическая передняя вилка с двумя телескопическими перьями.
а не фига выпендриваться
А кто выпендривается-то?
lunatik, я написал в подтверждение твоего поста, про короткобазные мотоциклы.

Добавлено: Ср фев 11, 2009 8:23 pm
lunatik
Monax
извини, я понял обратное :blush2: :hi:

Добавлено: Ср фев 11, 2009 9:02 pm
Nitro
нет, дело не в этом смысле. баварцы делать мотоцЫклы разучились, когда попёрла автотема. в конце 80-х маркетологи начали управлять, а потом когда нипы попёрли, остался только маркетинг. попытки вытащить на приемлимый уровень продаж на фоне японских мотоциклов выгляди ну очень бледно, особенно если учесть ограничение в 100 л.с. для мотоциклов. ну есть нашлёпка - стилизация под флаг баварии, ну и что? а ничего- как был мотоцикл так себе, так и остался. бледно они выглядят и в спорте - а ведь это не просто так. победы случаются достаточно редко, но и то нечасто. вспомним дакар - когда все бмв обошли ктм, ктм напрягся и в следующем году были уже другие мотоциклы, бмв достаточно быстро потерял позиции. если бы это был очень крутой концерн - он бы старался держать свои позиции, а немцы как всегда быстренько достигли планки и бороться не стали, зато везде говорят - "мы чемпионы".

попытки экспериментировать с подвесками и компоновками агрегатов это конечно прикольно, но в качестве прототипов, а не серийных аппаратов. вот и яговорю - не фига выпендриваться - круче телескопа ещё ничего не придумано. вот когда рычажная система сохранит свои преимущества при дешевмзне телескопа - тогда и можно говорить о революции. вот поэтому на бмв (в европе или штатах - не берёв во внимание нашу страну) катаются только пенсионеры - те, кто бабла заработал на старости лет, открыл журнал и купил что-то типа "ультрасовременное"