Страница 1 из 2
Буржуйский отчет о строительстве мотоцикла
Добавлено: Вт фев 10, 2009 11:21 pm
Капитан
Добавлено: Вт фев 10, 2009 11:56 pm
lunatik
Капитан писал(а):На мой взгляд это пример образа мысли.
это пример попытки скрестить несущий мотор HONDA VF, с рамой Ducati, и подвеской а-ля Людовик Лазарет.
Как шоустоппер оно конечно потянет, но простите, сесть на встык приваренные элементы передней вилки, как-то очково.
Что произойдёт с трубкой опорой тормозой машинки при торможении, хз хз.... с таким же итогом.
Вообщем с идеей и затратами Зачёт, а с практической стороны как ездючего мотоцикла, простите стрёмно... :kez_10:
Добавлено: Ср фев 11, 2009 11:11 am
Nitro
бмв также строит переднюю подвеску.
ян дрисдейл прикольные мотоциклы с V8 своей конструкции с подобными рамами
Добавлено: Ср фев 11, 2009 11:20 am
МЕХАНИК
Капитан писал(а):ни одного лишнего грамма
Нифига себе!
Что передняя вилка, что задний маятник, такие сумашедшие не подрессоренные массы! :suicide:
Добавлено: Ср фев 11, 2009 11:22 am
Nitro
ну задняя подвеска - это понятно, уже лет 30-40 зазад знали, что монорычаг гораздо тяжелее, чем обычный маятник
Добавлено: Ср фев 11, 2009 1:14 pm
lunatik
Nitro писал(а):бмв также строит переднюю подвеску.
они на свой Телелевер получили патент.
Там типичная немчугайская заумность, только там подвеска кардинально отличается однорычажной схемой, больше похожа на гибрид свечной и ферсона. А тут, на "двух А образных" рычагах по большому счёту.
Я на Телелевере катался, мне не понравилось, признаю, я консерватор, но драйв не тот и вообще работает "не так". Их ставить пытались только нааппаратах с БОЛЬШИМ весом, турреры и прочая 300кг техника. На продвинутой технике, с короткой базой, проигрывает в весе весь узел и не помещается по габаритам.
Если в теорию удариться, то телескоп конечно штука апсурдная, но как и ОТТО мотор, она дешовая, практичная, простая и удобная.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Nitro писал(а):ну задняя подвеска - это понятно, уже лет 30-40 зазад знали, что монорычаг гораздо тяжелее, чем обычный маятник
ага, в 1,8 раза примерно. Его вообще придумали только для мото-лемана, колёса менять чтоб проще, не снимая цепь и диск тормозной. Потом идею консоля подхватили про-спортеры и прочие мопедисты, тупо красиво смотрится, плюсов в гражданской эксплуатации НИКАКОЙ.

Добавлено: Ср фев 11, 2009 1:18 pm
jeniajuk
Хонда ( Сабра, Магна) Что там разобрали? Мне кажиться лучше смотрелась :) Это моё мнение :)
А почему именно эта конструкция вилки??
Добавлено: Ср фев 11, 2009 1:21 pm
lunatik
jeniajuk
маятник на картере крепился на 750-800 ых моделях VF,а
потом от этого отказались.
Тупо шоу-стоппер, смотрится Классно!!!!
Добавлено: Ср фев 11, 2009 2:12 pm
Monax
lunatik писал(а):Nitro писал(а):бмв также строит переднюю подвеску.
они на свой Телелевер получили патент.
Там типичная немчугайская заумность, только там подвеска кардинально отличается однорычажной схемой, больше похожа на гибрид свечной и ферсона. А тут, на "двух А образных" рычагах по большому счёту.
Я на Телелевере катался, мне не понравилось, признаю, я консерватор, но драйв не тот и вообще работает "не так". Их ставить пытались только нааппаратах с БОЛЬШИМ весом, турреры и прочая 300кг техника. На продвинутой технике, с короткой базой, проигрывает в весе весь узел и не помещается по габаритам.
Если в теорию удариться, то телескоп конечно штука апсурдная, но как и ОТТО мотор, она дешовая, практичная, простая и удобная.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Nitro писал(а):ну задняя подвеска - это понятно, уже лет 30-40 зазад знали, что монорычаг гораздо тяжелее, чем обычный маятник
ага, в 1,8 раза примерно. Его вообще придумали только для мото-лемана, колёса менять чтоб проще, не снимая цепь и диск тормозной. Потом идею консоля подхватили про-спортеры и прочие мопедисты, тупо красиво смотрится, плюсов в гражданской эксплуатации НИКАКОЙ.

На новой зажигалке от БМВ, предназначенной для трека, установлена классическая передняя вилка с двумя телескопическими перьями.
Добавлено: Ср фев 11, 2009 2:42 pm
Nitro
Monax писал(а):...установлена классическая передняя вилка с двумя телескопическими перьями.
а не фига выпендриваться
Добавлено: Ср фев 11, 2009 6:12 pm
Капитан
Иллюстрация по поводу БМВ

Добавлено: Ср фев 11, 2009 7:51 pm
lunatik
Monax писал(а):На новой зажигалке от БМВ, предназначенной для трека, установлена классическая передняя вилка с двумя телескопическими перьями.
Правильно! Зажигалка она какая? Лёгкая!!!
Я же писал, Телелевер, ставится на тяжеловесах, и на несущий опозитный мотор. Там половина идеи в том, что картер несёт на себе все нагрузки.
Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
Капитан писал(а):Иллюстрация по поводу БМВ

Прошу прощения, но персонально я, то что изображенно на фотографии за БМВ не считаю. (и я далеко не одинок в этом соображении)
Это отступление от всех традиций БМВ и попытка сделать что-то, новое.... Э... незнамо для чего.... оправдать количество штата белых воротничков, сидящих и получающих огромную зарплату в конструкторских (скорее дизайнерско-маркетинговых) центрах. Попытки такие у БМВ уже были, 3х и 4х цилиндровые мотоциклы серии "К" .
Классикой они не стали, клиентом в должной степени приняты не были. Ситуацию спасало заказы от полиции и эскортных служб всего мира. Там эмблема на баке, важнее потребительских качеств.
Лично моё мнение по поводу поперечной четвёрки от БМВ, что это ошибочный шаг (я тут тоже не одинок), и все эти прогресивные выдумки с подвесками, ни что иное как заплатка на прощетах и отсутсвии нишы для продукта.
Нужно же чем нибудь "брать" клиента, а для буржуазного обывателя, такие "престарелые новинки" довольно притягательны.
Всё ИМХО.

Добавлено: Ср фев 11, 2009 8:19 pm
Monax
Nitro писал(а):Monax писал(а):...установлена классическая передняя вилка с двумя телескопическими перьями.
а не фига выпендриваться
А кто выпендривается-то?
lunatik, я написал в подтверждение твоего поста, про короткобазные мотоциклы.
Добавлено: Ср фев 11, 2009 8:23 pm
lunatik
Monax
извини, я понял обратное :blush2:

Добавлено: Ср фев 11, 2009 9:02 pm
Nitro
нет, дело не в этом смысле. баварцы делать мотоцЫклы разучились, когда попёрла автотема. в конце 80-х маркетологи начали управлять, а потом когда нипы попёрли, остался только маркетинг. попытки вытащить на приемлимый уровень продаж на фоне японских мотоциклов выгляди ну очень бледно, особенно если учесть ограничение в 100 л.с. для мотоциклов. ну есть нашлёпка - стилизация под флаг баварии, ну и что? а ничего- как был мотоцикл так себе, так и остался. бледно они выглядят и в спорте - а ведь это не просто так. победы случаются достаточно редко, но и то нечасто. вспомним дакар - когда все бмв обошли ктм, ктм напрягся и в следующем году были уже другие мотоциклы, бмв достаточно быстро потерял позиции. если бы это был очень крутой концерн - он бы старался держать свои позиции, а немцы как всегда быстренько достигли планки и бороться не стали, зато везде говорят - "мы чемпионы".
попытки экспериментировать с подвесками и компоновками агрегатов это конечно прикольно, но в качестве прототипов, а не серийных аппаратов. вот и яговорю - не фига выпендриваться - круче телескопа ещё ничего не придумано. вот когда рычажная система сохранит свои преимущества при дешевмзне телескопа - тогда и можно говорить о революции. вот поэтому на бмв (в европе или штатах - не берёв во внимание нашу страну) катаются только пенсионеры - те, кто бабла заработал на старости лет, открыл журнал и купил что-то типа "ультрасовременное"