Страница 1 из 2
Система выпуска
Добавлено: Ср янв 07, 2009 9:28 pm
валера
Помогите пожалуйста с расчетами или литературой по пауку 4-2-1 в книге назарова упоминается автор Морозов но нигде не могу найти эту книгу. С уважением
Добавлено: Пт янв 09, 2009 8:54 pm
валера
какаято подозрительная тишина ни кто не хочет помочь?
Добавлено: Пт янв 09, 2009 9:35 pm
shum d
Есть у меня есть сканированная книга А.С.Орлин ДВС в 2-х томах но старая 57г. Собственно в ней только советы по выбору диаметра патрубков. Скинуть пока не могу, провайдера меняю. На старом ушел с безлимита, на новый еще учетную запись не активировал. Напомни попозже в личку.
Добавлено: Сб янв 10, 2009 5:08 am
макс
Добавлено: Сб янв 10, 2009 12:11 pm
GelioSKA
макс
Спасибо. Последние три ссылки нерабочие (или это мне так везёт?).
Добавлено: Сб янв 10, 2009 2:21 pm
макс
Правда, последняя не рабочая а так всё норм !)
Добавлено: Сб янв 10, 2009 10:23 pm
валера
Большое спасибо но практи чески везде описан4-1 а он у меня уже есть он практически разжеван в книге Назарова. все жалются на недостаток места на авто но на багги его предостаточнода и диапозон работы этого паука гаворят не очень поэтому и хочу сварить 4-2-1 для сравнения .кто бы помог с размерами параметры моего двс таковы 82/84 распред 72 перекрытие1.6 подем впуск12.3 выпуск11.4 сейчас паук длина труб от клапана до соединения в одну820мм диаметр32мм после диаметр61 мм длина вместе с резонатором 820мм
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Большое спасибо но практически везде описан4-1 а он у меня уже есть. он разжеван в книге Назарова. все жалются на недостаток места на авто но на багги его предостаточнода и диапозон работы этого паука гаворят не очень поэтому и хочу сварить 4-2-1 для сравнения .кто бы помог с размерами параметры моего двс таковы 82/84 распред 72 перекрытие1.6 подем впуск12.3 выпуск11.4 сейчас паук длина труб от клапана до соединения в одну820мм диаметр32мм после диаметр61 мм длина вместе с резонатором 820мм
Добавлено: Сб янв 10, 2009 11:29 pm
Nitro
смешно. ты предлагаешь нам по всем этим параметрам тебе выпуск сделать? вам, батенька, в лабораторию надо.
посмотри на приёмные трубы от классики - там 4-2-1 по образу и подобию и надо делать. бери расчёт из назарова - по объёмам и уменьши в два раза L2
Добавлено спустя 18 минут 39 секунд:
при том же объёме отрезка
Добавлено: Вс янв 11, 2009 5:13 pm
marik
валера
Советские баггисты например пользовались эмпирическими формулами разработанными Драгановым. Вот и сами формулы L1=5100Q/n6, где 5100 и 6 - эмпиричесие коэфициенты; Q -пережеие открытия выпускного клапана до НМТ в градусах по КВ +180 гр; n-частота вращения КВ где желательно получить макс. эффект настройки; L1- длина первичой трубы + длина канала в ГБЦ.
диаметр первичной трубы Д1=2sqrt(2V/L13.14), где V-обьем цилиндра
окончательный диаметр первичной трубы Д1."=1.1Д1
L1=L2 длина вторичной трубы равна длине первичной или кратна ей k=1;2;3 и т.д.
диаметр вторичной трубы Д2=2sqrt(V/L1 3.14), где V-обьем двигателя.
sqrt-квадратный корень
Все размеры в дюймах и еще все это имеет смысл если фаза прекрытия больше 60 град и для выпуска по схеме 4-1
Вот можно подсчитать у меня терпения нет да и как то подзобыл
может кому сгодится .
С уважением
Добавлено: Вс янв 11, 2009 6:13 pm
валера
Nitroпочему уменьшать в2раза?
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Да на классике и длина труб 1-4 отличается от2-3
Добавлено: Вс янв 11, 2009 9:53 pm
Nitro
потому что зависит от объёма
Добавлено: Вт янв 13, 2009 3:37 pm
валера
Вобще у Назарова представлен расчет паука я по нему и делал конечная труба диаметром 61мм а сейчас трубы мастер моторовские в частности 51мм и длина у них короче. Ты этот объем имееш в виду
Добавлено: Вт янв 13, 2009 4:38 pm
Nitro
фактически в формуле учитывается объём цилиндра - если ты стыкуешь трубы, то принимаешь в расчёте два объёма цилиндра. каждая первая труба L1 расчитана из этого, следовательно если две трубы соединяются, то у L2 будет два объёма первых труб
Добавлено: Ср янв 14, 2009 10:43 pm
валера
Ты запутал окончательно сейчас вобще ни чего понять не могу.Сегодня с Мариком мерили мерили мастер моторовские пауки вобще не могу их к чему их прилепить даже по твоим разчетам NitroL135 l2 43 это для16кл л1-38 л2 48.5 8кл как ты все это обясниш у меня мозги просто кипят
Добавлено: Ср янв 14, 2009 10:51 pm
Nitro
валера писал(а):L135 l2 43
это номер телефона? я в этом тоже разобраться не могу.
валера писал(а):даже по твоим разчетам
где ты их видел? я просто следовал логике назарова