Страница 1 из 3
Боремся с прыгучестью!
Добавлено: Сб окт 18, 2008 7:58 am
Sfairat
Ситуация:
Нормальная подвеска гуд обрабатывает колдоебины, жесткая, НО после прыжка так как сжимается до упора, следует отскок жопы от дороги причем прилично, см 10, ладно хоть всего один, но неприятно! Т.е характеристика амортера то линейна и на сжатой пружине он уже не удерживает так хорошо, как допустим в начале и середине хода...выстреливает...
Вопрос, как решается, ясенпень это решается навороченными FOXами или подобными, но для колхозно\хозяйственной техники неприемлемо, т.е как чисто технически, с нашими амортерами решить данную проблему?
Поставить второй жесткий амортер под приличным углом к подвеске, чтобы начинал работать уже в конце хода? а основной по жиже, вроди должна появится нелинейность, ладно, тогда как это подсчитать
:comando:
ЗЫ все это про заднюю подвеску и вторую багги, перед не прыгает, инерция видать не та и нагрузка...
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Офтоп, очень нраица передняя цапфа нивы, в плане приколхозивания ее на заднюю 3х рычажку! и из ступицы можно чего хочеш сколхозить, под любой диск, с центровочной проставочкой, красота!

Добавлено: Сб окт 18, 2008 8:14 am
sergey645
Sfairat писал(а):Поставить второй жесткий амортер под приличным углом к подвеске, чтобы начинал работать уже в конце хода? а основной по жиже, вроди должна появится нелинейность, ладно, тогда как это подсчитать
Вариант!
Sfairat писал(а):очень нраица передняя цапфа нивы
Тяжеловата только. И подшипник от 41-го впиндюрить непомешало бы.
Добавлено: Сб окт 18, 2008 8:28 am
Sfairat
Ну...тормоз на нее не нивоский, багги 2х местаня довольно таки большая...да ина душе спокойнее, нравится боольшое расстояние между шаровыми!
По амортерам знаю шо вариант как подсчитать то...или по аналогии чтоли, сделать кучу дырок, в ушах...найти потом эксперементально...только чем больше экспериментов, тем дольше стройка...хочется срау на компе чтоб все было, а потом 1 месяц закуп всего всего, и дальше лего-собери сам, даже всяких выключателей и лампочег, что бы потом не бегать, а то когда надо, а нет все встает...бесит...
ЗЫ еше вопрос, че то потерял темы по 3х ручажкам, куда и как приляпывать продольный рычаг, что бы не вывернуло его при торможении и разгоне?
Добавлено: Сб окт 18, 2008 11:02 am
макс
так как год назад про багги а тем более про особенности подвески не знал !пришлось выслушать старшего он мне выдвинул такую тему соберай стойки с пружинами устанавливай на багги на заднею подвеску а потома дрелью расверли её!я так и не понял зачем это!разсверлил! дароге она себя ведёт оченьдаже не плохо после прыжка приседает а потома в своё начальное положение возврощается тоесть неособо то и качается !но у меня стоят ремни ограничения хода привылети очень чуствуется удар !а ну присидает она очень сильно даже при торможении зад опускается !
Добавлено: Сб окт 18, 2008 12:50 pm
Sfairat
А по русски, че рассеверлил? Где купить такой же травы? при торможении зад опускаться не может! Прыгаешь это когда с полуметрового холмика вниз, ух...а потом проверяешь не оторвало ли аккум нах :)))
Добавлено: Сб окт 18, 2008 1:19 pm
shura
макс писал(а):а ну присидает она очень сильно даже при торможении зад опускается !
Очень интересный случай....а зад то чей? и на что собственно опускается?
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Sfairat писал(а):при торможении зад опускаться не может!
Легко, если двигаешься задним ходом.
Добавлено: Сб окт 18, 2008 1:33 pm
Sfairat
:dance3: пыш...
Добавлено: Сб окт 18, 2008 8:13 pm
макс
зад багги есть фотки на новым форуме тама и фотка подвески !а опусается так как тормоза только на заднею ось вот поэтому и приседает так !
Добавлено: Вс окт 19, 2008 3:38 am
Алексей.540
Илья, а чем не вариант поставить две пружинки, одна рабочая а поверх усиленная или просто с переменным шагом, т.е. когда афигенный прыжок рабочая чать пружины складуется и тут приходит на помощь запас, который по жосткости превосходит основную и сглажует преземление.
Добавлено: Вс окт 19, 2008 6:28 am
Sfairat
Алексей.540
Прочитай внимательнее вопрос не про пружины, а амортеры и их нелинейность и как с не бороться
макс покажи фотки них** не понятно
Добавлено: Вс окт 19, 2008 11:34 am
макс
вот тебе сылка у меня просто ник там а другой был раньше!navigator я был !)
http://buggy-plans.ru/index.php?do=foru ... topic=3407
Добавлено: Вс окт 19, 2008 11:52 am
Sfairat
ииии чего сверлил?
Добавлено: Вс окт 19, 2008 12:47 pm
макс
взял дрель электричискую вставил туда серло 8 помоему даж взял удлинитель так как в цеху места не было протинул до багги накернил потом просто напросто стал сверлить потома потикло масло и всё !2 амортёр тупа отвёрткой пробил !))получается у меня вся задняя часть она же и самая тежоая весит толко на пружинах!а это я думаю не айс!
Добавлено: Вс окт 19, 2008 1:08 pm
Sfairat
Маразм крепчал...
Админы удаляйте нафиг тему
Добавлено: Вс окт 19, 2008 1:47 pm
wat
Я ничего не понял,правописание конечно...Да и зачем амортер портить?
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Смеяться или плакать?))