Страница 1 из 2
можно строить и так....СПРИНТ с перевернутой КПП
Добавлено: Ср окт 08, 2008 11:41 pm
федор
Заехал к приятелю....с его разрешения фото...
http://photofile.ru/users/fedor2000/3636471/
Вставить прямо сюда не получилось....
Как попросите...С Уважением./Laif/
Добавлено: Чт окт 09, 2008 12:05 am
МЕХАНИК
Ну не знаю, я не спец по спортивным багги. Но смысл разворота коробки не понял (с инженерной точки зрения).
И второе, может я не доглядел сослепу, но мне показалось что мотор жестко закреплен к раме. Судя по наличию других машинок в мастерской, видимо я действительно не доглядел...

Добавлено: Чт окт 09, 2008 1:15 am
макс
я кажется понял смысол разворота кпп чтобы не мучаться с кулисой )))
Добавлено: Чт окт 09, 2008 1:56 am
lunatik
на 17 фоте двиг точно закреплён жестко.
а вообще я посмотрю. трубогиб на этой машине друг редкий.
Добавлено: Чт окт 09, 2008 9:26 am
Nitro
а вот и не правы. с учётом того, что большая часть багги с заднемоторной компоновкой, то такой разворот позволяет придат машине более-менее сходный характер прохождения поворотов.
по поводу трубогибов - самое главное, чтобы целиковыми были основные дуги, а всё остальное можно варить из кусочков. можно посмотреть на трофийные и рейдовые багги - там это видно лучше всего.
му3читься с кулисой не надо, кочерга всё решает. главная мысль - вынести ось инерции за пределы базы.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
вот вопрос в другом - какие ходы заднего колеса? при таком наклоне в горизонтальной плоскости вала шруса не стремится ли вал выскочить из сепараторов? как при таком рычаге происходит компенсация углов установки колёс? решал дома позавчера такую задачу, при такой трёхрычажке можно сделать подруливание в повороте :boast:
Добавлено: Чт окт 09, 2008 9:37 am
Bookvoed
Неужели все это чтобы загрузить заднюю ось? Хотя у спортсменов свои требования.
Добавлено: Чт окт 09, 2008 9:43 am
Nitro
не для того, чтобы загрузить заднюю ось, а перенести ось инерции автомобиля
Добавлено: Чт окт 09, 2008 10:09 am
МЕХАНИК
Nitro писал(а): а перенести ось инерции автомобиля
Если честно, то нихрена не понял....
Добавлено: Чт окт 09, 2008 10:36 am
Nitro
ну таким образом можно влиять на снос задней оси автомобиля, так как трасса извилистая и короткая, то проще сделать так, чтобы жопу быстрее заносило или морду, одна из стандартных и простых настроек шасси.
Добавлено: Чт окт 09, 2008 1:21 pm
Bookvoed
Поправьте меня, но вроде чтобы жопу заносило при ведущих задних колесах - ее надо облегчать
Добавлено: Чт окт 09, 2008 2:23 pm
МЕХАНИК
Не всегда, иногда просто достаточно мощного движка.

Добавлено: Чт окт 09, 2008 2:52 pm
Nitro
но тут у тебя низкий центр крена и наклонённые шкворни на 7 градусов - всё это вместе позволяет тебе лучше войти в поворот
если ты будешь облегчать жопу при заднем приводе то тебе может не хватить сцепления с покрытием
Добавлено: Вс окт 12, 2008 2:51 pm
федор
Все правильно,вынос двигателя превращает машину в заднемоторную
с большей загрузкой задней оси.Старт будет быстрым,меньше пустого буксования.
Крепление агрегатов жесткое,так как ЭТИ машины не для дорог общего пользования,пробег по трассам 30-35 км за одну гонку....
7 этапов России+ 5-6 традиционок в год.
Задние рычаги действительно подруливают при крене машины в поворотах.Можно поставить доруливающие тяги на передний ШС(как у БЭХИ),тогда машина будет вкатыватся в поворот.
Шрусов с углом работы 38 градусов хватает и на большые хода подвески ,тем более они стоят прямо-поперек. И установка промежуточного вала у правой оси КПП,уравнивает длину осей,ходов,углов ....что не маловажно.
Ну а насчет трубогиба...прямая труба ВСЕГДА короче ГНУТОЙ.
А значит ЛЕГЧЕ.
Добавлено: Пн окт 13, 2008 6:29 pm
Vyilon
А коробка сможет нормально маслом снабжаться в таком положении?
p.s. У нас выживальщик (Аничкин-вы вроде его знаете) купил двигатель хонда для багги, но оказалось что он обратного вращения и поставить его на восьмую коробку ну никак нельзя. А оказываеться можно было просто коробку перевернуть. Поясню что нам нужно размещать мотор внутри базы. В общем он с тех пор об импортных моторах даже не заикается.
Историю слышал не от него лично, поэтому за достоверность не отвечаю.
Добавлено: Вт окт 14, 2008 10:19 am
Nitro
я не думаю, что это правда - спортсмены могли поэкспериментировать со со многими моторами. то, что у хонды старых моделей коленвал действительно вращался в другую сторону - таким образом косоглазые конструкторы направляли гироскопический момент вращающихся деталей таким образом, чтобы он был направлен по курсу.
в любом случае, все кто применял не тазовские агрегаты а более мощные, все вкусили прелести иностранных моторчиков.