Страница 1 из 3
проводка "+"
Добавлено: Ср окт 08, 2008 2:58 am
cimyliant
вот вопрос возник,а кто как проводил свет?Чисто с плюса акума и выключатель в машине,или как нибудь иначе?я просто думаю,стартерЮ,свет,ген и т.д. все прям на клему вешать?
Добавлено: Ср окт 08, 2008 3:34 am
Laif
:vinsent:
Добавлено: Ср окт 08, 2008 7:53 am
МЕХАНИК
cimyliant
Ты лучше подумай как это все повесить через предохранители, ну кроме стартера естественно.

Добавлено: Ср окт 08, 2008 10:25 am
Nitro
я бы взял схему от стандартного авто и выкинул бы всё ненужное
Добавлено: Ср окт 08, 2008 10:26 am
Nick
Nitro писал(а):я бы взял схему от стандартного авто и выкинул бы всё ненужное
одуреешь выкидывать и перепаивать :acute:
Добавлено: Ср окт 08, 2008 10:34 am
Nitro
ни фига, оставляешь всю проводку между теми потребителями, которые остались вот и всё. изучай матчась, студент! :new_russian:
Добавлено: Ср окт 08, 2008 10:37 am
МЕХАНИК
Nitro писал(а):я бы взял схему от стандартного авто и выкинул бы всё ненужное
Самый простой и дешевый вариант!!!
Добавлено: Ср окт 08, 2008 10:58 am
sergey645
Nitro писал(а):взял схему от стандартного авто и выкинул бы всё ненужное
Я так и сделал.
Добавлено: Ср окт 08, 2008 12:30 pm
cimyliant
хм...там же не так много электрики,мн кажется легче новую провести...
Добавлено: Ср окт 08, 2008 12:37 pm
Laif
cimyliant писал(а):там же не так много электрики,мн кажется легче новую провести...
А ты сможешь?
Добавлено: Ср окт 08, 2008 12:48 pm
cimyliant
Laif писал(а):cimyliant писал(а):там же не так много электрики,мн кажется легче новую провести...
А ты сможешь?
в принципе,да....Я схемку то знаю,просто полностью с нуля не водил никогда...её можно вообще сделать с бобины на плюс с гена на плюс,стартер контакт на плюс,врм врум,двигатель работает,но это не кул,надо будет схемку поцивильнее продумать...
А на самом деле,строитель из меня никакой,но если что то под капотом,то я хвалицца не буду,но что то шарю в этом...
Добавлено: Ср окт 08, 2008 12:58 pm
макс
нет хороший вариант немного изменив стандартную проводку маторного отсека ,у меня так впринцепи и было на багги ( двиг заз) но потома не смог найти радную новую проводку и сделал так !......взял листок ручку ,подашёл к детищу ) ,и стал щитать провода ( по длине ) и по цветам потома прикинул количество мамок и папок ,финек разёмов ,пощитал примерную длину гофры для проводки , митнулся в электро товары всё купил ,пришол (со скаченой схемой заза,но это такесли забуду ) и собрал завёл всё проверил ,зарядку свет подсветку вроде вё нормально так и ездил )но у тебя веть москвач так что лучше послушай "нитро" !)
Добавлено: Ср окт 08, 2008 1:02 pm
МЕХАНИК
cimyliant писал(а):Я схемку то знаю,просто полностью с нуля не водил никогда...её можно вообще сделать с бобины на плюс с гена на плюс,стартер контакт на плюс,врм врум,двигатель работает,
Дааа, конечно там все просто!
Берешь молоток и раз - по пальцам, и два по яйцам, ну и так далее... :acute:
Приборы какие - никакие оставишь? Гену через реле зарядки подсоединять будешь, или как? Втягивающее стартера, фарки какие нибудь, стопики, габаритики...
Ну и что выкидывать из штатной проводки?
Печку и освещение салона? :kez_10:
Добавлено: Ср окт 08, 2008 1:02 pm
cimyliant
старой проводки нету уже давно....А нах так геморицца??я лично не могу придумать для себя больше 5 проводов...ну ладно загнул,подо капотом 4 где то (в салон,из салона)и фары ....у меня проводка от него в обхвате пальцы не сожмешь......там стока ненужных проводов...На мой взгляд все таки новая проще,чем со старой разбирацца,но для того тему и создал,чтоб узнать и чужие мнения..)
Добавлено: Ср окт 08, 2008 1:20 pm
Laif
cimyliant писал(а):я лично не могу придумать для себя больше 5 проводов..
Ну да один из них на "массу",второй с аккумулятора до ГЕНЫ
