Страница 1 из 3

рАзбито гнездо под подшибник

Добавлено: Чт окт 02, 2008 11:16 am
orex_
Здраствуйте, пробывалли кто-то покрывать подшитник слоем примерно 0,5 -- 1,0 мм припоем, для плотной пресовки в посадочное гнездо (дюралюминевый корпус)?, и будет это работать? Может есть варианты по востановлению самого посадочного гнезда?
спасибо.

Добавлено: Чт окт 02, 2008 12:14 pm
lunatik
Пробывал на мотоцикле Восход.
Коренной подшипник коленвала наплавлял для плотной посадки.
Работало без нареканий.

А дальше смотри что за подшипник и где установлен и с какими нагрузками работает.

Добавлено: Чт окт 02, 2008 12:51 pm
orex_
то самое место только бензопила Урал. Спасиба, сегодня попробую.

Добавлено: Чт окт 02, 2008 4:50 pm
Гайкер
orex_ писал(а): Может есть варианты по востановлению самого посадочного гнезда?
Лучший выход делать "портянку" - кольцо с внутренним под подшипник и наружным "в плюсе". Но придется развернуть посадочное в картере на координатке.

Добавлено: Чт окт 02, 2008 7:26 pm
Nitro
вопросик такой, а почему "подшибник"

Добавлено: Пт окт 03, 2008 6:04 pm
orex_
Здрасте, вчера перебрал, мотор напаял припой потом напильником, натфилем + молоток посадил на место сегодня в обед запустил попробовал вроди нормально.
уважаемый Гайкер к сожалению в нас вариант с разворотом посадочного гнезда неполучится, что про станок говорить если обичной аргонной сварки нету.
уважаемый Nitro непонял по поводу "а почему подшибник?" есть другой вариант?

Добавлено: Пт окт 03, 2008 6:21 pm
Nitro
открой орфографический словарь

Добавлено: Пт окт 03, 2008 6:29 pm
orex_
извиняй напостой клава вкл. на укр. языке, поэтому могут случатся опечатки.

Добавлено: Пт окт 03, 2008 6:50 pm
lunatik
orex_ писал(а): напильником, натфилем + молоток посадил на место
нежнее надо бы.... :acute:
Там ведь слой совсем совсем маленький наплавить (оставить) нужно.
Кувалдометр плохо влияет на посадочные отверстия. :kez_10:

Добавлено: Пт окт 03, 2008 6:58 pm
orex_
я старался нежно....
сегодня про всяк случай узнавал на базаре цена на картер за месяц возросла с 200грн. до 500...

Добавлено: Пт окт 03, 2008 7:09 pm
sergey645
orex_ писал(а):я старался нежно....
Иногда хороший слесарь с помощью кувалдометра сделает в 100 раз лучше, х..вого слесаря с тысячью приспособлений, прессов, съемников и пр. А если у хор. слесаря все это есть, то это клад!

Добавлено: Пт окт 03, 2008 10:26 pm
Саня
Nitro там было ПОДШИТНИК
orex ну это ладно, наплавлять вариант, но коренные в принципе проблема, большие обороты и как следствие пробег шарика по канавкам, я это к тому, что реально надо очень акуратно обтачивать, по тому, как если подшипник очень хороший, зазоры очень маленькие, при запресовке наружное кольцо выгибается элипсом, в принципе работать будет, но если скоро потребуется замена этого же подшипника не удивляйся. как вариант если обтачивать и есть возможность проверить точность обработки. Я выпресовывал такие подшипники, припой на них при запресовке обдирается и не равномерно, по этому элипс всё таки будет, проверить просто, после запресовки без коленвала подшипник начинает проворачиваться с трудом, меня это пугало, по тому кернил посадочное место, равномерно по кругу, мож и не круто, но меня больше устроило.
На мотоблоке подложил тонкую пластинку, у предъидущего хозяина была подложена тоже пластинка, работает, но там картер чугуний и полуось, оборотов на много меньше и подшипник 206 и304

Добавлено: Вс окт 05, 2008 3:55 pm
orex_
Саня спасибо за коментарий, жаль что раньше ненаписал, после сборки действительно появилось небольшое сопротивление при вращении рукой коленвала. Вчера ею работал вроде нормально, до работы примерно 20- 30 минут мотор протарахкотел на холостых оборотах. После выхода подшипников из строя попробую что-то подложить. (По соседней ветке, -- токарь на этой неделе должен выточить головку, какое будет давление напишу.)

Добавлено: Вс окт 05, 2008 6:35 pm
Саня
Когда прочитал, тогда и написал.

Добавлено: Пн окт 06, 2008 10:04 am
Nitro
Саня писал(а):Nitro там было ПОДШИТНИК...
я знаю что там было! неужели нельзя писать без ошибок?