Страница 1 из 2
Деревянный снегоход.
Добавлено: Ср дек 26, 2007 11:40 am
User buggy
Добавлено: Чт дек 27, 2007 6:11 am
Romich
Там же гусеницы, зачем их на колесный АТВ? Или колеса выкинуть нах..?
Добавлено: Чт дек 27, 2007 11:38 am
User buggy
Там продолжение есть пока неполучается выложить, позже сделаю.
Я имею ввиду механизм поворота. Без дифференциала и тем более без американской Т20.
Добавлено: Чт дек 27, 2007 1:29 pm
Nitro
никто не призывает использовать Т20 - можно и без неё обойтись. протсо давал на неё ссылки как на идею, причём уже готовую и давно опробованную.
Добавлено: Чт дек 27, 2007 2:32 pm
User buggy
А у нас реально найти ченить подобное Т20? Или всётаки кроме дифференциала мы ничего применить не можем?
Добавлено: Чт дек 27, 2007 3:31 pm
Romich
Вот теперь понятно. Использование вариаторов - тоже интересный вариант. Для колесного вездехода что мешает? Пожалуйста! Хоть 6х6, хоть 8х8. Единственное "узкое место" - ремень. Но современные снегоходовские ремни очень прочны и надежны. Так что можно. Дополнительно поставить раздельные тормоза.
Добавлено: Чт дек 27, 2007 3:54 pm
Nitro
дифференциал и два тормозных диска
Добавлено: Чт дек 27, 2007 4:23 pm
кулибин
на гусеничном снегоходе привод идет на одну звездочку (один вал )по борту .вариаторы можно поставить . на колесном три оси по борту (по числу колес)привод идет на каждое колесо ..получается большой огород.трансмиссия займет пол вездехода.стоит ли овчинка выделки.
Добавлено: Пт дек 28, 2007 6:11 am
Romich
кулибин писал(а):.. ..получается большой огород.трансмиссия займет пол вездехода.стоит ли овчинка выделки.
Вот, вот. И я про то же.
Добавлено: Пт дек 28, 2007 11:28 am
Graf
Идея с вариаторами вместо диференцала не внушает доверия.
Минусы: 1. Нет жеской связи двигателя с колесами.
2. Если использовать вариатор от Бурана (других нет) то там нужны приличные обороты чтоб грузики сжимали щеки шкива .
Кто знает плюсы?
Добавлено: Пт дек 28, 2007 11:39 am
МЕХАНИК
Graf писал(а):Минусы: 1. Нет жеской связи двигателя с колесами.
???
Graf писал(а):. Если использовать вариатор от Бурана (других нет) то там нужны приличные обороты чтоб грузики сжимали щеки шкива .
Не путайте вариатор и инерционное сцепление.
Graf писал(а):Кто знает плюсы?
1. Относительно небольшой вес.
2. Отпадает необходимость в коробке.
3. Простота конструкции.
4. Плавное увеличение скорости. В говнах иногда очень помогает.
Хватит?
Добавлено: Пт дек 28, 2007 11:41 am
Nitro
есть ещё один плюсик - возможность саморегулировки привода в зависимости от нагрузки - и при этом увеличивается столь необходимый крутящий момент.
Добавлено: Пт дек 28, 2007 2:40 pm
Romich
Graf писал(а):то там нужны приличные обороты чтоб грузики сжимали щеки шкива .
Ну, это дело регулируемо. А жесткая связь с колесами зачем? Полно техники на вариаторах - никто не жалуется.
А вот это:
МЕХАНИК писал(а):Плавное увеличение скорости. В говнах иногда очень помогает.
и это:
Nitro писал(а):возможность саморегулировки привода в зависимости от нагрузки - и при этом увеличивается столь необходимый крутящий момент.
очень полезные вещи именно для вездехода.
Добавлено: Пт дек 28, 2007 2:42 pm
Nitro
всё равно на много рассчитывать не придётся, но поправочку внесёт :agree:
Re: Деревянный снегоход.
Добавлено: Сб сен 25, 2010 3:52 pm
dazz11
Привет всем !! я ребята новичек в этих делах но мне кажется что минусы на вариаторе протевовешивают плюсы даже по стоимости ремня (7 тыщ на китайский вариатор) да и хороший вариатор не найдешь везде китай (хотя пишут россия) не говоря о европе (там может быть и по лучше но один полярис чего стоит и стоимость на порядок выше ) а сколько нареканий на этот вариатор куча (да и запчасти не качественные ) может быть я и не прав но по мне механика это пока лучший вариант