Страница 1 из 1
Вопрос по выпуску(где больше будут потери)
Добавлено: Вт дек 25, 2007 10:39 pm
Юрка555
Есть мотор КТМ 125(кроссовый)
Мотоцикл длинный , мотор спереди, глушитель сзади.
Я ставлю мотор на машинку(за пилотом) сзади.Глушитель к мотору идёт оригинальный.
И вот ВОПРОС.
Что лучше, оставить длинну вего глушителя цельным и сделать изгиб на 90 градусов, и он будет дышать в сторону(что в принципе меня устраивает)
Либо отрезать кусок центральной кусок , тогда выход газов прямой.
НЕ пинайте сильно.Просто скажите своё мнение.

Добавлено: Вт дек 25, 2007 10:52 pm
МЕХАНИК
Юрка555 писал(а):.Просто скажите своё мнение.
Оставить как есть! Выхлоп настроен!
Добавлено: Ср дек 26, 2007 1:07 am
gjbeats
развернуть цилиндр на 180градусов=) и получится прямой впуск и выпуск. в двухтактниках глушитель имеет большую роль газодинамики в цилиндре, чем кароче выпускная труба тем момент больше, но на коротком промежутке оборотов, чем труба длинне, тем момент более гладкий, но пик его меньше.
выкладую прогу для расчёта резонатора для двухтактиков.
Добавлено: Ср дек 26, 2007 6:14 am
Romich
gjbeats писал(а):выкладую прогу для расчёта резонатора для двухтактиков
Эта прога проверена???? А то в сети море программ для расчета резонаторов и куча из них - неизветно что считает.
Добавлено: Ср дек 26, 2007 9:04 am
Nitro
а вы как думали????? на халяву и сразу работает???? :acute:
Добавлено: Ср дек 26, 2007 10:27 am
Юрка555
МЕХАНИК писал(а):Юрка555 писал(а):.Просто скажите своё мнение.
Оставить как есть! Выхлоп настроен!
В таком варианте глушитель будет далеко выходить за габариты авто(по правилам нельзя :rtfm: )
Поэтому и ВОПРОС Или резать или гнуть
Добавлено: Ср дек 26, 2007 10:49 am
Nitro
гнуть
Добавлено: Ср дек 26, 2007 7:28 pm
Юрка555
Хотел добавить фотки выступаюшего глушителя , а фотки почему-то не льзя мне выкладывать :aggressive:
Добавлено: Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Юрка555
Nitro писал(а):гнуть
На первом двигатателе так и сделали(по совету мотокроссменов).
На других машинах видели прямой,обрезанный выход.
Померять мощн. нет возможности.
Поэтому и был такой вопрос.
СПАСИБО .
Будем Гнуть

Добавлено: Чт дек 27, 2007 9:11 am
Nitro
просто если ты отрешешь настроенный выпуск на двухтактнике, то у тебя сразу упадёт мощность, даже если клапан на выпуске стоит.
фотки можешь выкладывать, твои права никто не урезал.
Добавлено: Сб дек 29, 2007 8:42 pm
Юрка555
Если не резать и не гнуть получаеться так
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Если гнуть то вот так.
Прошу прощения за плохие снимки, стенка(сзади) и свет очень помешали
Гнуть наверно лучше только выхлоп получаеться на колесо и крыло(последнее пытаеться плавиться)
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Проблемы с фото у меня(или с головой)
Выложил два снимка а получаеться так
Пойду ка я праздновать Н.Г. :biggrin:
Добавлено: Вс дек 30, 2007 3:55 am
Николя
По-моему, на тяговые характеристики двухтактного мотора влияет только та часть выпуска, которая состоит из конусных участков разной длины и диаметра. Слышал (правда из непроверенных источников), что глушащая насадка на конце выпуска (бочка с "флейтой" и мягким звукопоглащающим материалом) только "душит мотор" и если её срезать мощность только поднимется.
Добавлено: Вс дек 30, 2007 1:48 pm
Nitro
не намного.
Добавлено спустя 18 секунд:
если тебе ногу укоротить, ты быстрее побежишь?