Страница 1 из 1

Краз на незалежной подвеске. Сила!

Добавлено: Вт окт 09, 2007 6:58 am
solomon
http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/06/kraz_dakar/ Уважуха конструкторам.

Re: Краз на незалежной подвеске. Сила!

Добавлено: Вт окт 09, 2007 10:20 am
Nitro
solomon писал(а):....Уважуха конструкторам.
главное, чтобы он не остался в качестве рисунка. завод может быть и найдёт бабло на внедрение, а может быть и нет. ещё завод не забыл когда не так давно за целый год удалось сделать 2,5 машины, а на следующий год аж целых 10. когда совок рухнул, умные хлопцы сказали москалям - мы типа вам будем продавать машины за свободно конвертируему валюту. и это с учётом того, что чуть более 60% запчастей делали мы.

а трёхмерный рисунков тебе практически любой дизайнер отсыпет пару кучек :to_babruysk:

Re: Краз на незалежной подвеске. Сила!

Добавлено: Чт окт 11, 2007 12:55 am
Valdemar
когда совок рухнул, умные хлопцы сказали москалям - мы типа вам будем продавать машины за свободно конвертируему валюту. и это с учётом того, что чуть более 60% запчастей делали мы.
Ну не получилось, да и на хрена вам эти кразы у вас своего г... хватает, с вашими же запчастями. Это не в обиду, это факт. :hi:

Добавлено: Чт окт 11, 2007 9:03 am
Nitro
ты пойми, я никого не хочу обидеть, просто так получилось, что все всё просрали. а когда все отделились, то получилось так, что большинство объектов строили всей страной. и поодиночке работать никто не смог.

а по поводу своего говна - каждый завод занимался выпуском своей продукции. на предприятия ВПК техническое задание спускалось на два-три предприятия и конструкторские бюро делали более простые изделия с максимальной эфективностью. а автозаводы не имели конкуренции. поэтому лады и волги - не роскошь, а средство передвижения.

Добавлено: Чт окт 25, 2007 2:05 pm
Valdemar
Nitro писал(а):ты пойми, я никого не хочу обидеть, просто так получилось, что все всё просрали. а когда все отделились, то получилось так, что большинство объектов строили всей страной. и поодиночке работать никто не смог.

а по поводу своего говна - каждый завод занимался выпуском своей продукции. на предприятия ВПК техническое задание спускалось на два-три предприятия и конструкторские бюро делали более простые изделия с максимальной эфективностью. а автозаводы не имели конкуренции. поэтому лады и волги - не роскошь, а средство передвижения.
Прав,прав, я тоже не в обиду.