Страница 1 из 2

Вездеходы max и др.

Добавлено: Чт сен 27, 2007 11:19 pm
vat

Добавлено: Пт сен 28, 2007 8:01 am
Nitro
в конце60-х - начале 70-х производителей шести и восьмиколёсных вездеходов в штатх было много, около 20. после кризиса только 3-4 фирмы продолжали производить их

Фото и видео

Добавлено: Вс сен 30, 2007 10:21 pm
vat
Спасибо за ответ, откуда всё знаешь? Хотя тебе 79 лет а мне 52, так что для достижения необходимых знаний уменя есть ещё 27 лет.
:rtfm:

Re: Фото и видео

Добавлено: Пн окт 01, 2007 8:39 am
Nitro
vat писал(а):Спасибо за ответ, откуда всё знаешь? Хотя тебе 79 лет а мне 52, так что для достижения необходимых знаний уменя есть ещё 27 лет.
:rtfm:
я участвовал в некоторых проектах, которые требовали жизни в интернете :mr47_04:
а с учётом того, что работаю аналитиком, то какая разница какую информацию копать. вдруг найду свою золотую жилу :kez_10:

вот один из немногих ресурсов по тому, что было
http://www.route6x6.com/museum/museum.html

Фото и видео

Добавлено: Пн окт 01, 2007 9:19 am
vat
Спасибо за ответ, нельзя - ли подсказать схемы трансмиссий таких машинок, одну я видел в старом моделисте - конструкторе на базе редуктора муравья и кучи ижевских цепей + двигатель от мотоколяски, и ещё вопрос, покрышки от мотоблоков 4,0 - 10,0 с камерой а не цельные кто-нибудь использовал? Уж очень понравились, с виду очень злые а на на ощупь мягкие, производитель Россия.

Добавлено: Пн окт 01, 2007 9:48 am
Nitro
в основном используют трансмиссию Т-20, которая представляет из себя два фрикциона. у нас таких вещей нет. единственный ресурс - моделист конструктор - ссылается на постройку машинки на базе редуктора от муравья.

Фото и видео

Добавлено: Пн окт 01, 2007 10:17 am
vat
Спасибо за фото.Трансмиссия т-20 это от чего?

Добавлено: Пн окт 01, 2007 10:58 am
Nitro
это специально производилось для подобных машин. было продано около 22.000 штук, если память не изменяет.

а для каких условий ты хочешь сделать подобную машинку?

Фото и видео

Добавлено: Пн окт 01, 2007 6:38 pm
vat
Просто попробовать, что это такое на ходу, управление необычное, итд. Недавно у меня из гаража стянули через верх колеса, двигатель ПС, рейку хорошую от таврии (старую почему-то оставили ) и ещё всякую всячину что видно можно отнести в утиль. Всё довольно быстро скрутили с рамы (был сделан пробный сырой вариант по вашим чертежам урагана ) но облегченный и потому сильно я не пробовал чтобы не развалилась да и скорость по ухабам выше 30 км/ч мне кажется довольно большой, ну раз такое дело, остался кое-какой запас двиг, редуктор со старых времен от муравья, вот и подумал не использовать ли их в таком варианте да и не скорость мне не нужна, а проходимость, своеобразный триал, хотя пешком наверное пройдешь гораздо быстрее, но основное вся эта возня с техникой приносит удовольствие и хорошо отгоняет от зел змия.

Добавлено: Пн окт 01, 2007 7:05 pm
Nitro
если что - помогу чем смогу - всегда радовали подобные машинки

Фото и видео

Добавлено: Пн окт 01, 2007 10:12 pm
vat
Спасибо за ответ. У меня такой вопрос : двигатель мотороллера очень старый, практически многое что нужно менять (двиг первый выпуск тулы 1959 г, копия немецкого Gugo 200 см (там у них есть ещё сайт любителей мотороллера Gugo) но у меня есть в запасе Honda GX 200, брал для замены двигателя кд-1 в мотоплуге, но он пока ещё тянет, так что хочу использовать GX 200, мощности хватит, единственно что хочется спросить как связать его с редуктором, через вариатор, или коробку передач, что лучше для данного средства передвижения, и сцепление 3 варианта - ременное (на мотоблоке не так уж плохо работает но боится влаги и грязи), автоматическое, сухое, или в маслянной ванне ? И какие лучше использовать фрикционы барабанные мотоциклетные или дисковые, ведь они несут функцию не только поворота устройства но и торможения, при торможении наверное надо синхронизировать их работу и как это отследить?
Вообще устройство д.б. водоплавающим, просто пересечь небольшую спокойную речку, тут вопрос о сальниках.

Добавлено: Вт окт 02, 2007 8:49 am
Nitro
на мотоблоке оно открыто, вот оно и боится всего!

для внедорожника лучше всего автоматическая передача с бесступенчатым выбором передаточного отношения. так что вариатор - лучшее для тебя средство, тем более, что под твои мощности есть вариаторы и совсем не дорого. тебе проще использовать дисковые тормоза, от оки или лёгкого мотоцикла. посмотри внимательнее на вторую картинку - там много информации

Фото и видео

Добавлено: Вт окт 02, 2007 5:44 pm
vat
Спасибо за совет, так и начну. С тормозами уже ясно, а вот внутренний диаметр ведущего шкива вариатора из тех что я видел не подходит, видимо нужна переходная муфта,
да чтобы всё это влезло в кожух ( есть готовый от вятки-эектрон ). А так придержусь кинематики из моделиста конструктора, что выйдет- покажу.

Добавлено спустя 1 час 27 минут 59 секунд:

фото и видео

Вот нашел ссылки на кучу вездеходов и тракторов:http://semitrack.narod.ru/
Уже зацепил кое-что полезное.

Добавлено: Вт окт 02, 2007 7:02 pm
Nitro
в нижнем есть выход на сормово, салют, и ещё кое- на что. так что через родственником можно отдать на изготовление

Добавлено: Вт окт 02, 2007 8:16 pm
Nick
салют
На московский Салют на проспекте Буденого?