Страница 1 из 4

Наш агрегат на всеобщее обозрение

Добавлено: Сб сен 22, 2007 12:01 pm
NOMAND
Все привет, зовут меня Саша. Сам я из Владивостока.

Вот решил выложить немного фоток о нашей багги.
Она находится в завершающей стадии, готова на 90 %.
На данный момент, заводится и едет.
Двигатель от Mark II 1G-FZE 2.0 л. турбовой.
Итоговый вес всей конструкции 800 кг.


Собирали мы её вдвоем с карифаном в свободное время. Это первый образец в нашей практики, так-что намучились мы с ней дайбог.
Делалась она изначально как турист, чтобы таскать на себе пару кроссов, о гоночном варианте речи и не шло. Кстати сейчас приступили к ещё одному проекту, гоночный одноместный вариант.

Жду ваших комментариев, если будут вопросы -спрашивайте, с удовольствием отвечу.

Да, и огромное спасибо вашему сайту. Нашли много интересной информации.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Ещё фотографии
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Изображение
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Изображение
Изображение

Добавлено: Сб сен 22, 2007 12:19 pm
МЕХАНИК
NOMAND писал(а):Жду ваших комментариев, если будут вопросы -спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Интересная машинка.
Руль с права, донор такой?
Если можно, фото движка и задней подвески.
С уважением, Механик. :hi:

Добавлено: Сб сен 22, 2007 12:32 pm
der2020
машинка или ФАРЫ,вот в чём вапрос :biggrin:

Добавлено: Сб сен 22, 2007 12:39 pm
МЕХАНИК
der2020 писал(а):машинка или ФАРЫ,вот в чём вапрос
Вредный же ты! :acute:

Добавлено: Сб сен 22, 2007 1:05 pm
NOMAND
МЕХАНИК писал(а):
NOMAND писал(а):Жду ваших комментариев, если будут вопросы -спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Интересная машинка.
Руль с права, донор такой?
Если можно, фото движка и задней подвески.
С уважением, Механик. :hi:
Руль справа, потому-что живём мы во Владивостоке, а здесь у нас 99% японских машин ездит и все с правым рулём. Увидеть у нас русскую машину это тоже самое, что увидеть НЛО.
Мы здесь уже все привыкли к правому рулю, да и рулевую с левым рулёи у нас просто не найти.

Вот фотки двигателя, задней ходовки выложу попозже.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Изображение
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Изображение
Изображение

Добавлено спустя 40 секунд:

Изображение

Добавлено: Сб сен 22, 2007 1:17 pm
МЕХАНИК
NOMAND писал(а):Вот фотки двигателя
Даа, видимо дури в нём достаточно. :bye:

Добавлено: Сб сен 22, 2007 1:36 pm
Operators
Александр! - а можно фотки багги - когда она из гаража достана - было бы очень супер!!!

ЗЫ жалко у мя нету самолета - слетал бы до Владика за донором :)

Добавлено: Сб сен 22, 2007 9:24 pm
GoosE
Дык этыж драгсетр уже а не багги :bye:

Добавлено: Сб сен 22, 2007 10:28 pm
МЕХАНИК
GoosE писал(а):Дык этыж драгсетр уже а не багги
Ну не совсем драгстер, но средство для доставки двух кроссачей к месту покатушек - супер!!! Я таскал свой кроссач за Победой. http://sota-servis.com.ua/foto.htm А о таком только мечтать можно.
Класс мужики, это уровень!
С уважением, Механик. :hi:

Добавлено: Сб сен 22, 2007 10:40 pm
GoosE
На тест драйв прегласите ? :biggrin:

Добавлено: Сб сен 22, 2007 11:20 pm
МЕХАНИК
GoosE писал(а):На тест драйв прегласите ?
А давайте устроим вертуальный тест драйв, такое себе соревнование,GoosE против NOMAND.
Ну что GoosE слабо?

Добавлено: Вс сен 23, 2007 7:46 am
GoosE
вертуальный тест драйв - эта как эта ?

Добавлено: Вс сен 23, 2007 11:03 am
МЕХАНИК
GoosE писал(а):вертуальный тест драйв - эта как эта ?
Вы оба из Владика, вот и устройте показательные гонки. Снимите их на видео. Я почему-то думаю, что Вам надо будет здорово попотеть, чтоб пободать их турбированый двухлитровик. :blush2:

Добавлено: Вс сен 23, 2007 4:44 pm
NOMAND
To МЕХАНИК

Для нас “попеда” это тоже раритет, еслиб я увидел кросач за победой – был-бы сильно удивлён . ( даже шокирован). Круто!

To GoosE

С удовольствием приглашу на тест-драйв. Кстати возник следующий вопрос:
как я понял из текста у вас тоже багга есть. Хотелось бы увидеть её фото.
А насчёт того, что это драгстер я не соглашусь. Её длин 4.5 метра, колёсная база 3.2 метра. Конечно немного длинновата, но на тот момент когда мы её собрались делать был только этот двигатель, поэтому пришлось подгонять всю конструкцию под него. Можно было конечно оставить движку впереди, но это былобы уже не-то. Хотелось сделать именно заднемоторный агрегат, в итоге получился с центральным расположением двигателя в виде пикапа.  Были конечно сомнения в её проходимости, но после установки 33 резины у неё просвет от земли в центральной части рамы стал 0.5 метра, это довольно много.
Да и на предварительных тестах она выглядела неплохо, разворот был нормальный да и бугры все преодолела без особых проблем.
На данный момент мы уже приобрели ещё один двигатель 3S-FE от TOYOTA Camry, он поперечник и тоже 2 литра. На его базе будет построен гоночный одноместный болид, где-то с длиной в 3.2 – 3.5 метра, вот на нём уже можно будет погонять.

TO Operators

На недели будем её грунтом покрывать, тогда и выложу её фото на улице.

Если кому интересно, могу выложить фото донора для этой и второго донора для одноместной. Обе машины были на ходу в хорошем состоянии, на фото видно ка к мы их резали.

Добавлено: Вс сен 23, 2007 6:55 pm
МЕХАНИК
NOMAND писал(а): еслиб я увидел кросач за победой – был-бы сильно удивлён
Я уже писал фото здесь http://sota-servis.com.ua/foto.htm
NOMAND писал(а):как я понял из текста у вас тоже багга есть.
Нет Вы не угадали, я катаюсь в горах, а это ущелья, тропинки над пропастью, и т.д. Багги не катит, по этому и не греет. Но под заказ делаю.
NOMAND писал(а): Можно было конечно оставить движку впереди, но это былобы уже не-то. Хотелось сделать именно заднемоторный агрегат, в итоге получился с центральным расположением двигателя в виде пикапа.  Были конечно сомнения в её проходимости, но после установки 33 резины у неё просвет от земли в центральной части рамы стал 0.5 метра, это довольно много.
Вы всё правильно сделали. Для той цели, которую Вы поставили, получилась прекрасная машинка! А универсального нет ничего. :hi: