Страница 1 из 1

Про размер колес для багги

Добавлено: Пн авг 06, 2007 6:43 pm
Sergey645
Господа, просветите! При весе моей багги 450 кг, мотор ВАЗ 11113(33 л. с.) сзади, колеса все на 13(175/70R13) при чуть скользком покрытии трассы передок плохо управляется. Отсюда вопрос: если спереди поставить от оки (135/80R12), лучше ли будет управление. И вообще улучшается ли управление с более узкой резиной?

Добавлено: Пн авг 06, 2007 7:53 pm
МЕХАНИК
Sergey645 писал(а):если спереди поставить от оки (135/80R12), лучше ли будет управление.
Нет, наоборот ухудшится.
Sergey645 писал(а): И вообще улучшается ли управление с более узкой резиной?
Тут всё зависит от покрытия трассы и рисунка протектора.

Добавлено: Вт авг 07, 2007 11:06 am
МЕХАНИК
Sergey645 писал(а):При всех равных условиях(трасса, протектор), разве узкая резина не лучше "врезается" в покрытие?
В твёрдое покрытие ничего не врезается.
А величина пятна контакта влияет на сцепление с дорогой, следовательно и на управляемость.
На каждый случай должна быть своя резина.
Ты же не носишь коньки летом.
И ещё, обрати внимание на развесовку, может у тебя тут не всё в порядке? :bye:

Добавлено: Вт авг 07, 2007 2:19 pm
Максим
Зимой я использую узкую (155) шипованную резину - результат великолепный на снегу, на грунте, на льду. На асфальте - полный пипец!! Как поётся в одной песне i'm on the highway to hell.
А у тебя, судя по всему, развесовка нехорошая: мотор сзади, седоки тоже ближе к заднице смещены... Вот и получается, что передок недогружен. Можно, конечно, и так ездить, только вот с маневрированим проблемы будут: придется перед поворотом оттормаживаться и входить в него именно на торможении, загружая переднюю ось... Не самый лучший вариант!
У меня на ОКО-тракторе тоже беда с развесовкой, только всё наоборот: у меня морда тяжеленная, а жопка лёгкая! Боюсь резко тормозить с высоких скоростей, т.к. жопа сразу начинает обгонять перед.

Добавлено: Вт авг 07, 2007 4:31 pm
Nick
Зимой я использую узкую (155) шипованную резину
а мы зимой ездим на летней, ибо в Москве уже давно не было настоящей зимы, требующей зимней, с шипами резины.
i'm on the highway to hell
Deep Purple?

Добавлено: Вт авг 07, 2007 4:48 pm
Sergey645
МЕХАНИК писал(а): И ещё, обрати внимание на развесовку, может у тебя тут не всё в порядке? :bye:
С развесовкой согласен: передок руками от земли отрываю. В будующем буду учитывать.

Добавлено: Ср авг 08, 2007 12:22 am
GoosE
Nick писал(а):
Зимой я использую узкую (155) шипованную резину
а мы зимой ездим на летней, ибо в Москве уже давно не было настоящей зимы, требующей зимней, с шипами резины.
i'm on the highway to hell
Deep Purple?
АС DC ! :mr47_04:

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Sergey645 писал(а):
МЕХАНИК писал(а): И ещё, обрати внимание на развесовку, может у тебя тут не всё в порядке? :bye:
С развесовкой согласен: передок руками от земли отрываю. В будующем буду учитывать.
АКБ на передок перенеси ....180 Ач и проблем как небывало....бензобак тоже можно рескнуть и перенести ....Без огнятушитяля и пожарной команды не кататься... :russian_roulette:

Добавлено: Ср авг 08, 2007 9:12 am
МЕХАНИК
Sergey645 писал(а):С развесовкой согласен: передок руками от земли отрываю. В будующем буду учитывать.
Обрати внимание на это:
Следствием поперечного расположения двигателя стал малый вес, а значит и отличная динамика и достаточно хорошая управляемость. Неудивительно, что спустя три года из 20 багги, имевшихся в нашем городе, две трети были именно «поперечниками». Новые машины с загрузкой задней оси 64-75% (на разных вариантах) потребовали и новой техники вождения: многим гонщикам в срочном порядке пришлось осваивать технику «поворота» задними колесами - манипулируя педалями, заставлять машину скользить в нужном направлении, набирая скорость или гася ее: это позволяло экономить время и стало основным приемом управления багги на трассе. Но при этом необходимо, чтобы и сама машина «цеплялась» за дорогу, помогая водителю точно вести автомобиль по намеченной траектории. В ТПИ начались поиски таких решений. В 1985 году появился рабочий проект ДИП-Б-2908, в котором были определены в основных чертах меры по улучшению управляемости и устойчивости автомобиля. В течение двух последующих лет они уточнялись и проверялись, и в 1987 году появились три автомобиля Б-2908 - два в ТПИ и один в спортивно-техническом клубе «Вираж» (г. Куйбышев), построенный совместно с Т

Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:
МЕХАНИК писал(а):манипулируя педалями, заставлять машину скользить в нужном направлении,
Правда для этого нужно иметь достаточно мощный двигатель. :bye:

Добавлено: Ср авг 08, 2007 9:15 am
Nitro
узкая резина хороша тем, что имеет меньшее сопротивление качению и лучше проминает грунт и некоторые другие покрытия. у нивы например - изначально узкая резина, она хорошо себя показала на бездорожье, но в городе большинство ставило волговскую резину, которая без передол диска вставало на штатные места

как оказалось, при заднем расположении двигателя надо и продольный угол наклона шкворня увеличивать. реакции то другими стали