Страница 1 из 2
компоновка автомобиля
Добавлено: Ср авг 01, 2007 7:45 am
Nitro
я решил создать новую тему. у кого какие вопросы возникают по компоновке - задавайте

Добавлено: Ср авг 01, 2007 8:22 am
МЕХАНИК
ВЕСЧЬ!!!
Хочу такого "МОНСТРИКА", только полноприводного.
Добавлено: Ср авг 01, 2007 8:24 am
Nitro
мы всё время ведём разговор о раме, силовых агрегатах, подвеске, а про эргономику рабочего места пилота - ни слова :dwarf:
Добавлено: Ср авг 01, 2007 8:57 am
МЕХАНИК
Nitro писал(а): а про эргономику рабочего места пилота - ни слова
Смотрел много разных багги, посадка водителя везде по разному.
Каждый делает под себя?
А есть какие-то нормы?
Добавлено: Ср авг 01, 2007 9:06 am
Nitro
если ты полулежишь - ты уменьшаешь площадь лобового сопротивления, если сидишь прямо - вестибулярный аппарат работает лучше.
Добавлено: Ср авг 01, 2007 9:12 am
МЕХАНИК
Предпочитаю прямо, при наших скоростях какое там сопротивление. :kez_10:
Добавлено: Ср авг 01, 2007 9:15 am
der2020
МЕХАНИК писал(а):при наших скоростях какое там сопротивление.
а какже"ЛЮБАЯ бага папрёт за сотню легко"? :acute:
Добавлено: Ср авг 01, 2007 9:22 am
Nitro
сотню - легко! а вот две сотни - х...й!
Добавлено: Ср авг 01, 2007 9:28 am
МЕХАНИК
der2020 писал(а):а какже"ЛЮБАЯ бага папрёт за сотню легко"?
А что такое для лобового сопротивления сотня.
И потом я писал про себя, а я в гонках участвоать не собираюсь. :acute:
Добавлено: Ср авг 01, 2007 9:31 am
Nitro
в любом случае при открытых колёсах, не капотированной раме коэффициент сопротивления будет как у формулы 1 - 0,91 или даже выше.
Добавлено: Пт авг 10, 2007 10:28 pm
Львенок
разбежался... а завихрения...
кста... продуть машину в Дмитрове 100 килорублей стоит часа 3 уйдет...
Добавлено: Пн авг 13, 2007 12:34 pm
Merakules
Вы еще турбуленцию и гравитацию вспомните!
Каким боком это к эргономике относится?
Добавлено: Пн авг 13, 2007 12:36 pm
Nitro
Львенок писал(а):разбежался... а завихрения...
кста... продуть машину в Дмитрове 100 килорублей стоит часа 3 уйдет...
формула 1 - 0,91 - минимальный обвес, открытая кабина и колёса.
Добавлено: Ср авг 15, 2007 8:34 pm
Двоешник
Короче вот картинка. Надпись которая была под картинкой не скачалась . Но смысл той надписи как раз подходит в эту тему.
-" Водительское место и место пассажира сделанно так, что если вы курите то не стоит думать о прожжёной обшивке салона или кресла"-
Добавлено: Сб авг 18, 2007 8:48 pm
Valdemar
как по мне так эта тележка даже интересней той, что первая. А уж насчёт эргономики, сидят себе мужики-счастливые, улыбаются.По первой фотке, мне кажется сильно близко к рулю сидит товарищ. Рулёж будет в стиле подслеповатого пенсионера на ЗАЗике придвинувшего сидение поближе к лобовому стеклу. И руки устают и скорость рулёжки не та. А еще я бы поставил перемычку между левым и правым аммортизаторами(передок имею в виду), так и пожестче и руливо поувереннее и четче.
А мне очень симпатична и будит во мне творческий порыв вот эта штучка, благо живу я в Запорожье.