"Шакал" из 2106
Добавлено: Вт июн 01, 2021 11:33 am
Привет всем единомышленникам и неравнодушным..
Сижу у вас на форуме уже как год, читаю, слюной истекаю.. И вот созрел, зарегался, решил строить..
В наличии имеется 2106, который был в одних отцовских руках, а теперь стоит на якоре 3-й год за откровенной ненадобностью.. Жаба душит продавать за 15-20тыс.. Двигатель - троешный (177тыс. пробега за 27 лет.. Масло - от замены до замены..), карб - 8й Солекс, 4х-ступка, редуктор 01. Самое что ништяк под мои думки и хотелки..
В задумке: нечто среднее между среднемоторным прогулочным багги и подрифтить..
"Среднее" только лишь потому, что для полноценной багги нужно очень много времени на поиск грамотных инженерных решений и дальнейшую неоднократную подгонку узлов по месту и под себя.. По этой причине буду максимально использовать готовые решения АвтоВаза..
Передняя подвеска будет по типу Красноярского выворота для дрифта (сошки -30мм.. развал -1.5° и кастер 8° сделаю за счёт переноса крепления верхнего рычага на 25мм назад и на 5мм ближе к продольной оси авто). Пружины придется ставить задние и на 5мм уменьшать диаметр опорной чашки нижнего рычага.
Задняя подвеска тоже почти сток - пружины задние от 08 также с переделкой чашки , вместо верхних продольных тяг А-образный рычаг.. Дифф заварю..
По этому было принято окончательное решение препарировать "Шакила" и из него мудрить "Шакала"..
Писать буду не шибко часто, так как у меня как и у многих из вас семья, работа и прочие прелести жизни.. В гараже появляюсь 3 раза в неделю на пару часов.. Фото процесса естественно буду прилагать..
На данный момент донор уже раскидан, укорочены карданы (фото выложу чуть позже).. Навожу порядок в своëм "бункере"..
Кому интересно - заглядывайте, пишите.. Мне интересен Ваш интерес, и также по ходу дела уже появляются некоторые вопросы..
Сижу у вас на форуме уже как год, читаю, слюной истекаю.. И вот созрел, зарегался, решил строить..
В наличии имеется 2106, который был в одних отцовских руках, а теперь стоит на якоре 3-й год за откровенной ненадобностью.. Жаба душит продавать за 15-20тыс.. Двигатель - троешный (177тыс. пробега за 27 лет.. Масло - от замены до замены..), карб - 8й Солекс, 4х-ступка, редуктор 01. Самое что ништяк под мои думки и хотелки..
В задумке: нечто среднее между среднемоторным прогулочным багги и подрифтить..
"Среднее" только лишь потому, что для полноценной багги нужно очень много времени на поиск грамотных инженерных решений и дальнейшую неоднократную подгонку узлов по месту и под себя.. По этой причине буду максимально использовать готовые решения АвтоВаза..
Передняя подвеска будет по типу Красноярского выворота для дрифта (сошки -30мм.. развал -1.5° и кастер 8° сделаю за счёт переноса крепления верхнего рычага на 25мм назад и на 5мм ближе к продольной оси авто). Пружины придется ставить задние и на 5мм уменьшать диаметр опорной чашки нижнего рычага.
Задняя подвеска тоже почти сток - пружины задние от 08 также с переделкой чашки , вместо верхних продольных тяг А-образный рычаг.. Дифф заварю..
По этому было принято окончательное решение препарировать "Шакила" и из него мудрить "Шакала"..
Писать буду не шибко часто, так как у меня как и у многих из вас семья, работа и прочие прелести жизни.. В гараже появляюсь 3 раза в неделю на пару часов.. Фото процесса естественно буду прилагать..
На данный момент донор уже раскидан, укорочены карданы (фото выложу чуть позже).. Навожу порядок в своëм "бункере"..
Кому интересно - заглядывайте, пишите.. Мне интересен Ваш интерес, и также по ходу дела уже появляются некоторые вопросы..