Страница 1 из 1
					
				Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с
				Добавлено: Вс ноя 15, 2020 10:04 pm
				 MIP
				Всем привет! В период самоизоляции нашлось время собрать простой квадроцикл из деталей, что в большей части лежали долгое время в гараже, для неспешных покатушек до ближайшей речки, озера и леса через поля и грунтовые дороги. 
Технические характеристики:
Двигатель: Lifan 168F-2 6.5 л.с.
КПП: от мотоцикла Урал М-63
Колеса: 13"
Передняя подвеска: рычаги самодельные с салентблоками от ВАЗ 2108, кулак - ВАЗ классика, нижняя шаровая опора - верхняя шаровая Ваз 01-07, верхняя шаровая опора - рулевой наконечник ваз 2101-07, амортизаторы — Урал.
Рулевое управление: рулевые тяги ВАЗ классика, руль от мотоцикла Урал.
Задняя подвеска: укороченный мост ВАЗ классика, амортизаторы Урал
Привод с двигателя на КПП через центробежное сцепление клиноременным ремнем с понижение примерно 1:2
Привод с КПП на редуктор заднего моста через укороченный привод от Honda Civic 3
Тормоза: тормоза задние барабанные, в качестве тормозного цилиндра — главный цилиндр сцепления Ваз 01-07
Подвеска на ураловских амортизаторах получилась жестковатой. Так же не хватает задней передачи на ураловсой коробке, в планах поменять на днепровскую. Максималка около 30 км/ч без снятого ограничителя оборотов.
 

 
			
					
				Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с
				Добавлено: Пн ноя 16, 2020 6:16 pm
				 sergei48
				А видео испытаний!???
			 
			
					
				Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с
				Добавлено: Пн ноя 16, 2020 8:44 pm
				 MIP
				Нормального видео нет, мне все обещали дать ГоуПроху для сьемок, но я так до си пор не дождался. Есть несколько кадров, но они не особо информативные и не блещут операторским искусством 

  Но обещаю в скором времени, заснять что-либо вменяемое
За рулем не я, снимал я:
 
			
					
				Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с
				Добавлено: Вт ноя 17, 2020 9:15 am
				 Bookvoed
				Отличная машинка. Дешево и сердито. Только есть желание поставить резину позлее.
			 
			
					
				Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с
				Добавлено: Вт ноя 17, 2020 12:56 pm
				 MIP
				Спасибо) Да, я тоже думал про резину. Думаю про сельхоз шину Бел-219 с её аналогами, НК-11 или просто нарезать более злой протектор на этой
			 
			
					
				Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с
				Добавлено: Вт ноя 17, 2020 5:53 pm
				 АндрОв
				Привод через коробку сделал?
			 
			
					
				Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с
				Добавлено: Вт ноя 17, 2020 8:01 pm
				 MIP
				Да, с центробежного сцепления усилие передается через ремень на шкив закрепленный на первичном валу кпп, а с выхода кпп через укороченный автомобильный привод уже на редуктор заднего моста

 
			
					
				Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с
				Добавлено: Вт ноя 17, 2020 8:49 pm
				 АндрОв
				Да, просто и хорошо, без лишних наворотов.
Это ручной задний привод торчит на первом плане?
			 
			
					
				Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с
				Добавлено: Вт ноя 17, 2020 9:09 pm
				 MIP
				К сожалению нет, не на всех коробках от мотоциклов Урал есть задняя передача. 
Это рычаг ручного переключения передач, дублирует лапку
			 
			
					
				Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с
				Добавлено: Ср ноя 18, 2020 8:52 am
				 АндрОв
				Помню где-то было на форуме, во Владимирской области типа прокатной конторы по багги, делали простые багги для покатушек, ставили на задний мост двигатель 15 л\с с редуктором 1\2 ( такой стандартный продаётся вместе с двигателем), от редуктора цепная передача прямо на мост...   таки образом совсем упрощали схему. 
Переключать передачи при движении получается или надо до полной остановки доводить?
			 
			
					
				Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с
				Добавлено: Ср ноя 18, 2020 9:15 am
				 Bookvoed
				Насчет шин - по моему автошины типа Белок будут излишне жесткие и тяжелые, их можно будет вообще не качать. Стоит поискать шины от квадриков на 14 дюймов, они и легче и мягче, только диски придется разваривать т.к. шины широкие.
			 
			
					
				Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с
				Добавлено: Ср ноя 18, 2020 12:18 pm
				 MIP
				АндрОв писал(а): ↑Ср ноя 18, 2020 8:52 am
Помню где-то было на форуме, во Владимирской области типа прокатной конторы по багги, делали простые багги для покатушек, ставили на задний мост двигатель 15 л\с с редуктором 1\2 ( такой стандартный продаётся вместе с двигателем), от редуктора цепная передача прямо на мост...   таки образом совсем упрощали схему. 
 
Да, я тоже видел такие варианты, скажу честно у самого сначала было желание собрать нечто подобное. Но побоялся, что будет большая неподрессореная масса + или в горку не будет особо ехать или по прямой с черепашьей скоростью)) У меня и тут скорость не сильно большая максимальнаоя, но в принципе больше и не надо с учетом дубовой подвески и плохих дорог 
 
 
АндрОв писал(а): ↑Ср ноя 18, 2020 8:52 am
Переключать передачи при движении получается или надо до полной остановки доводить?
 
Да, на ходу все нормально переключается, только газ надо отпустить в этот момент
Bookvoed писал(а): ↑Ср ноя 18, 2020 9:15 am
Насчет шин - по моему автошины типа Белок будут излишне жесткие и тяжелые, их можно будет вообще не качать. Стоит поискать шины от квадриков на 14 дюймов, они и легче и мягче, только диски придется разваривать т.к. шины широкие.
 
Еще и диски поискать, у меня сейчас 13-ти дюймовые 

 Но это не проблема, боюсь только, что спереди могут не влезть и будут цеплять при повороте
 
			
					
				Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с
				Добавлено: Пт ноя 20, 2020 7:25 pm
				 MIP
				Позавчера был ледяной дождь, а сегодня лед припорошило немного снегом. На первой передаче тронуться с места почти не возможно, колесо буксует, со второй уже более менее едет, с третьей передачи трогается вообще изумительно на скользкой поверхности, но если ловит зацеп, то приводной ремень между сцепление и кпп начинает пробуксовывать и визжать 

  Хотел заснять покатушки, но на холоде телефон быстро разрядился. В результате немного подпалил ремень, до характерного запаха  
 
  
 
			
					
				Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с
				Добавлено: Вс ноя 22, 2020 7:24 pm
				 BAHECHKUH
				Bookvoed писал(а): ↑Ср ноя 18, 2020 9:15 am
Насчет шин - по моему автошины типа Белок будут излишне жесткие и тяжелые, их можно будет вообще не качать. Стоит поискать шины от квадриков на 14 дюймов, они и легче и мягче, только диски придется разваривать т.к. шины широкие.
 
Есть шины 8 и 9 дюймов шириной, нормально ставятся на авто диски, без разварок
 
			
					
				Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с
				Добавлено: Пн ноя 23, 2020 9:45 am
				 Bookvoed
				BAHECHKUH писал(а): ↑Вс ноя 22, 2020 7:24 pm
Есть шины 8 и 9 дюймов шириной, нормально ставятся на авто диски, без разварок
 
Конечно есть, но большинство квадрошин все таки широкие