Страница 1 из 1
					
				Крепления редукторов
				Добавлено: Ср янв 30, 2019 5:42 am
				 Alex312
				Доброго времени суток братья! 
Немного сомневаюсь по поводу обязательно ли устанавливать редукторы (от тойота рав 4) на полноприводный квадрик с мотором 15 лс лифан и вариатором на раму через сайлентблоки? Или просто тупо на болты к металлическим пластинам на раме?
Понятно что мотор всегда через сайлентблоки,  кпп 2108 тоже, но вот дифференциалы почти на всех же заводских квадриках напрямую через проушины к раме крепятся.
Или я не прав?
			 
			
					
				Re: Крепления редукторов
				Добавлено: Ср янв 30, 2019 7:00 am
				 bogerr
				У меня жёстко прикручены. Полет нормальный.
			 
			
					
				Re: Крепления редукторов
				Добавлено: Ср янв 30, 2019 7:03 am
				 Alex312
				Спасибо, тоже жестко прикручу тогда!
			 
			
					
				Re: Крепления редукторов
				Добавлено: Ср янв 30, 2019 9:22 pm
				 Тавровод
				Я пробовал оба вариант. ПО началу крепил через сайлентблоки. Потом просто на раму. Особой разницы не заметил. Были теории что без сайлентблоков может расколоть корпус редуктора. У меня порядок . Чугунина БМВ держит. 
А почему вы такой слабый двигатель для таких редукторов используете??????????????????????????????????????????????? Я бы на такие редуктора не меньше 1,5 ставил коней на 70 и больше.
			 
			
					
				Re: Крепления редукторов
				Добавлено: Чт янв 31, 2019 9:55 am
				 alleekc
				саленты как дополнительный демпфер на редукторах при ударных нагрузках. при большой мощности и больших колёсах в куче гасят удары по трансмисии меньше режет привода корпуса и карданы
			 
			
					
				Re: Крепления редукторов
				Добавлено: Чт янв 31, 2019 4:48 pm
				 Alex312
				Тавровод писал(а): ↑Ср янв 30, 2019 9:22 pm
Я пробовал оба вариант. ПО началу крепил через сайлентблоки. Потом просто на раму. Особой разницы не заметил. Были теории что без сайлентблоков может расколоть корпус редуктора. У меня порядок . Чугунина БМВ держит. 
А почему вы такой слабый двигатель для таких редукторов используете??????????????????????????????????????????????? Я бы на такие редуктора не меньше 1,5 ставил коней на 70 и больше.
 
Да я уж и сам как бы понимаю что слабый..
Просто в самом начале когда загорелся идеей квадрика, прикупил этот лифан, вариатор и кпп 2109 . Все новое естественно. Потом уж понял что надо было купить 1кр б/у за те же деньги или ему подобное с вариатором тойота и был бы и гидрач и генератор и т.д.
Так что эту конструкцию делаю из того что есть... спасибо по редуктору, жестко для лифана думаю самый раз