Параметры амортизаторов

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, GelioSKA, Goodwin, Модераторы

cosolapyj
Студент
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2018 12:21 pm

Re: Параметры амортизаторов

Сообщение cosolapyj » Вт мар 13, 2018 3:01 pm

trulonso писал(а):
Вт мар 13, 2018 2:34 pm
сжатие и не должно быть дубовым - при сжатии энергию поглощает в основном пружина. аморт гасит накопленную энергию сжатой пружины
На разных режимах разное поглощение энергии. На пример к Коней нелинейная характеристика на сжатие и отбой, а у Плазы - прямая линия. Есть т.н. дроссельный режим, есть клапанный.
У каждого человека на левом плече сидит демон-искуситель, а на правом - ангел-хранитель. У меня - два напуганных приведения с седыми, стоящими дыбом волосиками, которые громко орут мне в оба уха:"ХОРОШ, МАТЬ ТВОЮ!!!"

cosolapyj
Студент
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2018 12:21 pm

Re: Параметры амортизаторов

Сообщение cosolapyj » Вт мар 13, 2018 3:11 pm

Я так понимаю, что при двухтрубной конструкции клапаны дроссельного режима сжатия находится над поршнем, а клапаны клапанного режима в днище колбы. а отбоя только в поршне снизу. Надо разобрать при случае, ознакомиться со внутренним устройством воочию, а не теоретически.. :-?
Ещё вопрос: хочу подгонять характеристики амортизаторов под масло с максимальной текучестью. Какое посоветуют Аксакалы Форума?
У каждого человека на левом плече сидит демон-искуситель, а на правом - ангел-хранитель. У меня - два напуганных приведения с седыми, стоящими дыбом волосиками, которые громко орут мне в оба уха:"ХОРОШ, МАТЬ ТВОЮ!!!"

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Параметры амортизаторов

Сообщение tmrus » Вт мар 13, 2018 3:45 pm

cosolapyj писал(а):
Вт мар 13, 2018 3:11 pm
Я так понимаю, что при двухтрубной конструкции клапаны дроссельного режима сжатия находится над поршнем, а клапаны клапанного режима в днище колбы. а отбоя только в поршне снизу. Надо разобрать при случае, ознакомиться со внутренним устройством воочию, а не теоретически.. :-?
Ещё вопрос: хочу подгонять характеристики амортизаторов под масло с максимальной текучестью. Какое посоветуют Аксакалы Форума?
а зимой не замерзнет )))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

cosolapyj
Студент
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2018 12:21 pm

Re: Параметры амортизаторов

Сообщение cosolapyj » Вт мар 13, 2018 4:16 pm

tmrus писал(а):
Вт мар 13, 2018 3:45 pm
а зимой не замерзнет )))
Для зимы соберем снегоход! У меня большая мастерская, могу и на весну и осень заодно что нибудь придумать. :wink:
У каждого человека на левом плече сидит демон-искуситель, а на правом - ангел-хранитель. У меня - два напуганных приведения с седыми, стоящими дыбом волосиками, которые громко орут мне в оба уха:"ХОРОШ, МАТЬ ТВОЮ!!!"

trulonso
Адепт
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 8:41 am

Re: Параметры амортизаторов

Сообщение trulonso » Вт мар 13, 2018 5:29 pm

cosolapyj писал(а):
Вт мар 13, 2018 3:11 pm
Я так понимаю, что при двухтрубной конструкции клапаны дроссельного режима сжатия находится над поршнем, а клапаны клапанного режима в днище колбы. а отбоя только в поршне снизу. Надо разобрать при случае, ознакомиться со внутренним устройством воочию, а не теоретически..
клапаны одни и те же - в днище колбы и внизу поршня, для дросельного режима на одном из дисков вырез или несколько.
Сверху поршня перепускной, он не влияет на жесткость

trulonso
Адепт
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 8:41 am

Re: Параметры амортизаторов

Сообщение trulonso » Вт мар 13, 2018 5:31 pm

cosolapyj писал(а):
Вт мар 13, 2018 3:01 pm
На разных режимах разное поглощение энергии. На пример к Коней нелинейная характеристика на сжатие и отбой, а у Плазы - прямая линия. Есть т.н. дроссельный режим, есть клапанный.
да не может там быть прямой линии.. покажи )

cosolapyj
Студент
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2018 12:21 pm

Re: Параметры амортизаторов

Сообщение cosolapyj » Вт мар 13, 2018 6:19 pm

trulonso писал(а):
Вт мар 13, 2018 5:29 pm

клапаны одни и те же - в днище колбы и внизу поршня, для дросельного режима на одном из дисков вырез или несколько.
Сверху поршня перепускной, он не влияет на жесткость
Ок Спасибо обращу внимание! :drinks:
У каждого человека на левом плече сидит демон-искуситель, а на правом - ангел-хранитель. У меня - два напуганных приведения с седыми, стоящими дыбом волосиками, которые громко орут мне в оба уха:"ХОРОШ, МАТЬ ТВОЮ!!!"

cosolapyj
Студент
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2018 12:21 pm

Re: Параметры амортизаторов

Сообщение cosolapyj » Вт мар 13, 2018 6:23 pm

trulonso писал(а):
Вт мар 13, 2018 5:31 pm

да не может там быть прямой линии.. покажи )
Может:
[https://cloud.mail.ru/public/Asno/rQbyqJ2tQ][/img]
У каждого человека на левом плече сидит демон-искуситель, а на правом - ангел-хранитель. У меня - два напуганных приведения с седыми, стоящими дыбом волосиками, которые громко орут мне в оба уха:"ХОРОШ, МАТЬ ТВОЮ!!!"

ser1075
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 6:52 pm

Re: Параметры амортизаторов

Сообщение ser1075 » Вс апр 01, 2018 8:16 pm

cosolapyj писал(а):
Вт мар 13, 2018 12:57 am
Не так я и на ИКс трейле катался. В 30 кузове, на каябе газ-а-джаст. А хочется вот так:
Обратил внимание что спереди дополнительный рычаг стоит с амортизатором. Что то вроде отбойника получается плюс на прыжках отрабатывает. Ну и на задней подвеске схожая система. Лично для меня интересная тема, но как это называется?! Что у гугла спрашивать?

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Параметры амортизаторов

Сообщение tmrus » Вс апр 01, 2018 11:55 pm

bumpstop
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

cosolapyj
Студент
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2018 12:21 pm

Re: Параметры амортизаторов

Сообщение cosolapyj » Ср апр 18, 2018 11:40 am

Спасибо Михаил, нашел в продаже, буду думать.
У каждого человека на левом плече сидит демон-искуситель, а на правом - ангел-хранитель. У меня - два напуганных приведения с седыми, стоящими дыбом волосиками, которые громко орут мне в оба уха:"ХОРОШ, МАТЬ ТВОЮ!!!"

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»