Страница 1 из 3
					
				Начало проекта квадрацикла 4x4
				Добавлено: Вт фев 13, 2018 8:01 pm
				 Kazuma
				Приветствую всех инженеров и любителей технической мысли.  После приобретения небольшого опыта по восстановлению двух квадрациклов один 73 кубических сантиметра объем был восстановлен из груды запасных частей а второй Kazuma Gator объемом 250 кубиков. За основу проекта буду брать двигатель от тойоты объемом 1 л с пробегом 69.000 км мощностью приблизительно 90 лошадиных сил,  с автоматической коробкой передач .  На перед и зад будут использованы два редуктора Subaru задний с блокировкой  LSD.  Передаточное число редукторов 4.11.  Конечной целью проекта будет стоять квадроцикл по своим техническим характеристикам подвеской и трансмиссией что-то между stels гепард 850 и BRP renegade 1000. Перед  покупкой двигателя и редукторов решил поинтересоваться у вас может быть я с чего-то не с того начинаю даже? Заранее всем признателен!!!
			 
			
					
				Re: Начало проекта квадрацикла 4x4
				Добавлено: Вт фев 13, 2018 8:16 pm
				 ВиРус1381
				Ну про колеса напиши;)
			 
			
					
				Re: Начало проекта квадрацикла 4x4
				Добавлено: Вт фев 13, 2018 8:39 pm
				 Тавровод
				начинаешь с того что надо. только описание хотелось бы услышать больше. тип подвеска например и колёса. Вообще хочется знать чего вы хотите построить? Квадрик для бытового применения или говномес или может дорожник.
Я вот только считаю что автомат это нехорошая вещь тем более для квадрика.
			 
			
					
				Re: Начало проекта квадрацикла 4x4
				Добавлено: Вт фев 13, 2018 9:16 pm
				 Kazuma
				Шины планирую  ITP  CRYPTID 30х10-14, это примерный размер, подвеска думаю двух рычажная, возможно с гнутыми рычагами. Эксплуатация- что бы не приходилось задумываться стоит ли вязнуть в болоте или проехать мимо, что бы просто валил) а что вариатор лучше? По моему на всех квадрациклах кроме спортов стоит вариатор, как я понимаю акпп надежнее, у меня Мазда 3 2007 год, пробег 320000)
			 
			
					
				Re: Начало проекта квадрацикла 4x4
				Добавлено: Вт фев 13, 2018 9:18 pm
				 Kazuma
				Про передаточное число что скажете, а то завтра человеку деньги в Питер отправлять надо)
			 
			
					
				Re: Начало проекта квадрацикла 4x4
				Добавлено: Вт фев 13, 2018 9:19 pm
				 Kazuma
				У мазды у меня хотел сказать тоже акпп и вяз и месил и зимой грёб
			 
			
					
				Re: Начало проекта квадрацикла 4x4
				Добавлено: Вт фев 13, 2018 9:29 pm
				 Тавровод
				ВАриатор это отдельная история. Я всю жизнь имел дело с механическими коробками и поэтому считаю что они лучше. НЕт дополнительной электрики, датчиков и реле и мозгов. ПРосто включаем передачу и сами регулируем обороты. 
НА заводских квадрах стоит вариатор и скорее всего его используют по двум причинам. первая причина это простота конструкции а вторая причина это компактность и низкий вес.  НУ дальше думаю не стоит рассказывать про обрыв ремня вариатора где ни будь в поле или в лесу.
ПЕредаточное считать надо но с передаточный на мостах примерно 4 скорость максимальная врятли перевалит за 50 км.   А вообще можно прикинуть без подсчётов. ЕСли вы берёте двигатель с КПП от переднеприводного авто  и строите квадрик ставя двигатель продольно относительно рамы и прицепляя к полуосям КПП редуктора в данном случае от СУБАРУ с передатком 4,1   то зная максимальную скорость автомобиля донора просто делите эту скорость на передаточное редуктора. ДОпустим макс скорость донора тайоты была 160 км в час. ДЕлим на 4,1 и получаем 40 км в час. Это конечно грубо но колёса  большего даметра сильно погоды не сделают.
			 
			
					
				Re: Начало проекта квадрацикла 4x4
				Добавлено: Вт фев 13, 2018 9:32 pm
				 Тавровод
				ЛУчше брать редуктора с передатком от 2,5 до 3,2. И скорость будет реальная и в тяге не сильно потеряете.
Я на своём квадре когда был старый двигатель замерял по навигатору максималка по асфальту была 85 км в час это на 4 передачах. но у меня совсем другая компановка и квадр скорее бытовой чем вездеходный.
			 
			
					
				Re: Начало проекта квадрацикла 4x4
				Добавлено: Вт фев 13, 2018 9:34 pm
				 Тавровод
				У меня самого руки чешутся сделать полноприводный квадр с хорошей проходимостью но пока финанся не позволяют этого.
			 
			
					
				Re: Начало проекта квадрацикла 4x4
				Добавлено: Вт фев 13, 2018 9:40 pm
				 Kazuma
				Передаточное это одно, ещё же и блок нужен, если 4.1 значит быстрее 40 км/ч не поедет?
			 
			
					
				Re: Начало проекта квадрацикла 4x4
				Добавлено: Вт фев 13, 2018 10:52 pm
				 Vitalya32
				да,редуктора нужны 2.5-3
			 
			
					
				Re: Начало проекта квадрацикла 4x4
				Добавлено: Ср фев 14, 2018 12:47 am
				 imuv
				С редуктором 2,9 на оковском моторе и шинах 205*70/15 получилось максимум выжать 72 км/ч. Согласен, чтобы комфортно ехать 60-70 по трассе надо редуктор ближе к 2,5. А если мотор литр, то можно и еще меньше, 2,2 - 2,3
			 
			
					
				Re: Начало проекта квадрацикла 4x4
				Добавлено: Ср фев 14, 2018 12:51 am
				 imuv
				А блок... зад заварить нахрен, все так делают по-моему и нормально
			 
			
					
				Re: Начало проекта квадрацикла 4x4
				Добавлено: Ср фев 14, 2018 7:16 am
				 Kazuma
				Все таки считаю что больше задача квадра будет месить грязь, чем скорость, больше ездить по полям и рекам)
			 
			
					
				Re: Начало проекта квадрацикла 4x4
				Добавлено: Ср фев 14, 2018 10:10 am
				 alleekc
				у квадра хонды trx стоит автомат с ручным и автоматическим переключением. ходят без вопросов