Доброго времени суток.
Нужен конструктивный совет по использованию продольного или поперечного двигателя.есть доступ к движкам ауди и фольца.
Что мне нравиться в продольно расположенных моторах .....симметрия ......и кпп можно расположить по центру рамы.
+ привода равной длинны
+ меньше угол слома приводов( относительно приводов на поперечно расположено движке)
+при ходе подвески 29.....32 см не так шруса напрягаются. ( за счет большей длинны)
+ двигатель смещен в сторону центра .что на мой взгляд лучше повлияет на управляемость.
- большая длинна машинки (мерял рулеткой движка Vw 1.8т поперечный и такой.же но с продольным расположением кпп разница ....примерно + - от крайних точек двигателя до центра крепления шруса разница 55....60 сантов)
- дороже относительно вазовского.
Впереди зима ......есть возможность построить вторую машинку ( первая Wild Red Kat )
продольно или поперечно расположенные двигатель
Модератор: User buggy
Re: продольно или поперечно расположенные двигатель
А что за машинка планируется?
Продольный - значительно большие габариты - длинная силовая установка получается. Если заднемоторный делать - большой задний свес. КПП длинная.
Поперечник - компактнее. Разница в весе мотора и КПП компенсируется размещением АКБ у КПП. Вот с приводами - да, нескладуха. Если ставить равной длинны с пром опорой - короткие получаются и ход подвески ограничен. Но это при сохранении стандартной колеи. Хотя на продольнике привода не сильно длиннее коротких на поперечники, ибо КПП у продольника пузатая. И поперечник легче.
Продольный - значительно большие габариты - длинная силовая установка получается. Если заднемоторный делать - большой задний свес. КПП длинная.
Поперечник - компактнее. Разница в весе мотора и КПП компенсируется размещением АКБ у КПП. Вот с приводами - да, нескладуха. Если ставить равной длинны с пром опорой - короткие получаются и ход подвески ограничен. Но это при сохранении стандартной колеи. Хотя на продольнике привода не сильно длиннее коротких на поперечники, ибо КПП у продольника пузатая. И поперечник легче.
Re: продольно или поперечно расположенные двигатель
Outlaw888 писал(а):А что за машинка планируется?
Продольный - значительно большие габариты - длинная силовая установка получается. Если заднемоторный делать - большой задний свес. КПП длинная.
Поперечник - компактнее. Разница в весе мотора и КПП компенсируется размещением АКБ у КПП. Вот с приводами - да, нескладуха. Если ставить равной длинны с пром опорой - короткие получаются и ход подвески ограничен. Но это при сохранении стандартной колеи. Хотя на продольнике привода не сильно длиннее коротких на поперечники, ибо КПП у продольника пузатая. И поперечник легче.
Машинка одноместная по типу старой спортивной СКА.
Идея какая ........пприглашают погонять на любительских покатушках......а мне на своей как-то несерьезно.....буду сзади пыль жрать .....поэтому хочу что нибудь посерьезнее.
Re: продольно или поперечно расположенные двигатель
Я бы сделал заднемоторный продольник. Мотор хонда типа в20в(вращается в обратную от привычного сторону) через планшайбу на кпп от ауди.
Re: продольно или поперечно расположенные двигатель
Старый писал(а):Я бы сделал заднемоторный продольник. Мотор хонда типа в20в(вращается в обратную от привычного сторону) через планшайбу на кпп от ауди.
Тоесть двигатель расположен за задней осью.?
Re: продольно или поперечно расположенные двигатель
Если планируете полный привод,можешь делать среднемоторку,если задний,то желательно мотор не в базе,но это подтягивает растраты на кпп(это все про продольное расположение)
Если поперек,вариантов с трансмиссией не особо много,тем более что стандартная кпп для спорта не особо подходит.
Если поперек,вариантов с трансмиссией не особо много,тем более что стандартная кпп для спорта не особо подходит.
Всё относительно...