Страница 1 из 1
Вопрос по трубам.
Добавлено: Чт сен 01, 2016 5:34 pm
zeret
Всем привет.как я понял что чем дороже трубы тем лучше)) (бес швов и т.д)
Вот для постройки закупил 30 метров (пока что) 32трубы со стенкой 2.8..Шовная электросварная.
И вот теперь думаю. достаточная ли прочность?
Планируется багги на узлах 2108 - в общем аля Верту +-.
что-то мне говорят что дохловатые трубы я купил.. теперь вот переживаю)
Сварил только самую нижнюю часть из согнутой П и куска трубы)
Re: Вопрос по трубам.
Добавлено: Чт сен 01, 2016 8:16 pm
Евгений 32
Смотря что ты хотиш от своего проекта ? Если просто гонять смотри и опираться на готовые проекты , а если где-то учавствовать то ищи инфу правильную.
Re: Вопрос по трубам.
Добавлено: Чт сен 01, 2016 8:39 pm
Sanek18rus
посмотри заводские квадры там вообще тонкие трубы или 2.8 стенка речи нет, вопрос в другом если грамотно все сделаешь. где надо усилишь. мое имхо у меня рама из профиля 40/20/2 3-е лето полет нормальный
Re: Вопрос по трубам.
Добавлено: Чт сен 01, 2016 8:41 pm
zeret
Евгений 32 писал(а):Смотря что ты хотиш от своего проекта ? Если просто гонять смотри и опираться на готовые проекты , а если где-то учавствовать то ищи инфу правильную.
на конкретном проекте цели исключительно гражданские - покатушки по лескам да по ямкам
Re: Вопрос по трубам.
Добавлено: Чт сен 01, 2016 8:53 pm
Евгений 32
zeret писал(а):Евгений 32 писал(а):Смотря что ты хотиш от своего проекта ? Если просто гонять смотри и опираться на готовые проекты , а если где-то учавствовать то ищи инфу правильную.
на конкретном проекте цели исключительно гражданские - покатушки по лескам да по ямкам
Главное не переусердствуй, а там испытания покажут,
Re: Вопрос по трубам.
Добавлено: Чт сен 01, 2016 9:13 pm
zeret
Евгений 32 писал(а):zeret писал(а):Евгений 32 писал(а):Смотря что ты хотиш от своего проекта ? Если просто гонять смотри и опираться на готовые проекты , а если где-то учавствовать то ищи инфу правильную.
на конкретном проекте цели исключительно гражданские - покатушки по лескам да по ямкам
Главное не переусердствуй, а там испытания покажут,
в плане кол-ва труб))?
Re: Вопрос по трубам.
Добавлено: Чт сен 01, 2016 9:20 pm
Vitalya32
да ну дохловатые,с перебором!
наоборот на спорт берут тонкостенные 1.5-2мм стенка
Re: Вопрос по трубам.
Добавлено: Чт сен 01, 2016 9:22 pm
Евгений 32
zeret писал(а):Евгений 32 писал(а):zeret писал(а):
на конкретном проекте цели исключительно гражданские - покатушки по лескам да по ямкам
Главное не переусердствуй, а там испытания покажут,
в плане кол-ва труб))?
Не только , а в их расположении.
Почита готовые проекты приблизительно те какую машинку ты хотиш , не спеши резать и варить пару дней тебя не спасут, а когда начнеш строить всё начисляться.
Re: Вопрос по трубам.
Добавлено: Чт сен 01, 2016 10:00 pm
tmrus
большинство такие трубы и используют. 33,5 внешний стенка 2,8. ДУ25. Или водопроводная дюймовая называется еще.
Re: Вопрос по трубам.
Добавлено: Чт сен 01, 2016 11:32 pm
zeret
Vitalya32 писал(а):да ну дохловатые,с перебором!
наоборот на спорт берут тонкостенные 1.5-2мм стенка
фух. ну значит должно все получиться!
Re: Вопрос по трубам.
Добавлено: Чт сен 01, 2016 11:46 pm
SSM
На спортивных Багги в национальных Дивизионах Д3/4 (двигатель ОКА. ЗАЗ), Д3 Спринт (двигатель ВАЗ) труба цельнотянутая безшовная 38 х 2,5 мм. или 40 х 2 мм.
В международных Дивизионах Д3- 1600 (двигатель до 1600куб.см.), Д3 Супер Багги (двигатель до 4000 куб.см.) - 45 х 2,5 мм., 50 х 2 мм.
Re: Вопрос по трубам.
Добавлено: Пт сен 02, 2016 12:16 am
zeret
SSM писал(а):На спортивных Багги в национальных Дивизионах Д3/4 (двигатель ОКА. ЗАЗ), Д3 Спринт (двигатель ВАЗ) труба цельнотянутая безшовная 38 х 2,5 мм. или 40 х 2 мм.
В международных Дивизионах Д3- 1600 (двигатель до 1600куб.см.), Д3 Супер Багги (двигатель до 4000 куб.см.) - 45 х 2,5 мм., 50 х 2 мм.
спасибо за комментарий. Для соревновании пока рано. Первый опыт так сказать. И чувствую меня затянет в эту тему по полной)) :moil:
Re: Вопрос по трубам.
Добавлено: Пт сен 02, 2016 1:08 am
SSM
Мы когда начинали в начале 70-х строить первые Багги брали водопроводные трубы шовные. т.к. других было недостать. Но быстро от них на каркасе безопасности отказались, т.к. при перевороте шов лопался и труба становилась листом бумаги. Так что, на основные трубы каркаса рекомендую безшовные трубы. Остальные можете брать шовные, на низ рамы квадратную или прямоугольную трубу. Для того он и делается каркас безопасности, чтобы создавать безопасность и создать определенную жесткость раме Багги.
Недавно ездил осматривать китайскую двухместную Багги, у которой при приземлении, после небольшого подброса, на передние левое колесо, ушла вперед задняя дуга безопасности. Славу Богу водитель, пристегнутый 4-точечными ремнями, отделался только ударом грудной клетки о руль. Багги сделана с трубой каркаса безопасности 25 мм. Правда на них одеты утеплители для труб и соответственно труба смотрится солидно. Только не обеспечивает нужной безопасности. Багги 2-местная с 600-кубовым мотоциклетным мотором. А Вы строите Багги с ВАЗовскими агрегатами, машина получиться тяжелее.