Мини багги "Викинг"
Добавлено: Пт июн 03, 2016 9:26 am
Доброго времени суток. Начал строительство первой машинки. Машинка маленькая для приобретения опыта перед более серьезной работой.
Описание: одноместная, привод на задние колеса. База 1950, колея перед 1200, зад 1100. Диски от Оки разваренные под квадро резину зад 25/10 R12, перед 25/8 R12. Подвеска независимая спереди двух рычажная, сзади еще не решил, скорее всего трех рычажная. Тормоза гидравлические на задние колеса. Двигатель от скутера 150 сс с вариатором. Рулевая рейка от Таврии укороченная и переделанная под тяги Оки, руль от картинга. Передний поворотный кулак самодельный, под шаровые ваз 09, ступица алюминий, под подшипники от ваз 09. Сиденье стеклопластиковый ковш под четырех точечные ремни.
Рама труба основная ХК 32*2,5 СТ20, дополнительная ХК 22*3 СТ20. Обшивка рифленый алюминиевый лист.
Переделка вот этой багги, сделанный мной плагиат один в один. Ужасная подвеска и управляемость. До начала постройки мне не удалось, на ней, прокатится, привезли ко мне в разобранном состоянии. Планировалось сделать две таких машинки, но после испытаний такую же точно строить я не захотел. Правда часть труб уже была нагнута кривовато на арбалетном трубогибе, не выкидывать же их, короче приспосабливаю к этой поделке.
Прикинул колеса.
Трубогиб от MGT, ногу я сделал из двух труб 80*40*3, гнет трубу отлично.
Торцеватель от АНДРОВ, последнюю на сегодня трубу торцевал четырмя зубами на коронке. Потихоньку но доторцевал. Чуть больше приложил усилие и закусило, зубик за зубиком начали отламываться. Вообще белые коронки немецкие хорошие.
Кокпит почти готов. Сидушка на салазках от Ваз 06.
Стою не спешно. Критика и рациональные предложения приветствуются.
Описание: одноместная, привод на задние колеса. База 1950, колея перед 1200, зад 1100. Диски от Оки разваренные под квадро резину зад 25/10 R12, перед 25/8 R12. Подвеска независимая спереди двух рычажная, сзади еще не решил, скорее всего трех рычажная. Тормоза гидравлические на задние колеса. Двигатель от скутера 150 сс с вариатором. Рулевая рейка от Таврии укороченная и переделанная под тяги Оки, руль от картинга. Передний поворотный кулак самодельный, под шаровые ваз 09, ступица алюминий, под подшипники от ваз 09. Сиденье стеклопластиковый ковш под четырех точечные ремни.
Рама труба основная ХК 32*2,5 СТ20, дополнительная ХК 22*3 СТ20. Обшивка рифленый алюминиевый лист.
Переделка вот этой багги, сделанный мной плагиат один в один. Ужасная подвеска и управляемость. До начала постройки мне не удалось, на ней, прокатится, привезли ко мне в разобранном состоянии. Планировалось сделать две таких машинки, но после испытаний такую же точно строить я не захотел. Правда часть труб уже была нагнута кривовато на арбалетном трубогибе, не выкидывать же их, короче приспосабливаю к этой поделке.
Прикинул колеса.
Трубогиб от MGT, ногу я сделал из двух труб 80*40*3, гнет трубу отлично.
Торцеватель от АНДРОВ, последнюю на сегодня трубу торцевал четырмя зубами на коронке. Потихоньку но доторцевал. Чуть больше приложил усилие и закусило, зубик за зубиком начали отламываться. Вообще белые коронки немецкие хорошие.
Кокпит почти готов. Сидушка на салазках от Ваз 06.
Стою не спешно. Критика и рациональные предложения приветствуются.