Страница 1 из 3
Поворотные кулаки
Добавлено: Вс апр 03, 2016 12:16 am
Аксай
Доброго всем времени суток! Прошу вашего совета. Собираюсь строить багги 4х4. В голове куча вопросов. Один из них по поворотным кулакам. Подвеску планирую на А-образных рычагах. Колёсики или Я-324 или бодрыши кф 97. Какие варианты поворотных рычагов рассматриваю. Самый простой и бюджетный передние ступицы ВАЗ 2109 с переделкой и соответственно его же привода. Дешево, но большой вопрос по надежности. Привода могут стать расходным материалом. Есть вариант взять за недорого кулаки Опель Вектра А. Тоже немного переделывать но привода думаю покрепче ВАЗовских. И есть вариант тоже за недорого, практически по той же цене, что и от Вектры, взять поворотные кулаки с приводами от Опель Фронтеры. Плюсы - готовый кулак под обе шаровых + готовая рулевая сошка. Абсолютно ничего не надо переделывать. Минусы вижу в большем весе самого кулака с тормозным диском в сравнении с легковыми. И самый большой минус - короткие привода. Они как ВАЗовские короткие. Их нужно наращивать. Как это дело можно надежно и крепко нарастить? Простой трубой - думаю не вариант. Искать толстостенную трубу или точить у токаря втулки с толщиной стенок около 5-7 мм.Что еще можно?
Что посоветуете?
Re: Поворотные кулаки
Добавлено: Вс апр 03, 2016 9:50 am
Vitalya32
тормоза ставь на хвостовики гп
привода из двух один варить
Re: Поворотные кулаки
Добавлено: Вс апр 03, 2016 11:09 am
Ромарио666
со свободными дифференциалами мне кажется сомнительное удовольствие тормоза на ГП
Re: Поворотные кулаки
Добавлено: Вс апр 03, 2016 11:22 am
Vitalya32
Ромарио666 писал(а):со свободными дифференциалами мне кажется сомнительное удовольствие тормоза на ГП
с заблокированным межосевым самое то

Re: Поворотные кулаки
Добавлено: Вс апр 03, 2016 11:41 am
Ромарио666
одно колесо на оси вывесилось или попало на скользкий участок и не тормозит вся ось . блокировкой межосевого тут мало поможешь
Re: Поворотные кулаки
Добавлено: Вс апр 03, 2016 11:48 am
Vitalya32
Ромарио666 писал(а):одно колесо на оси вывесилось или попало на скользкий участок и не тормозит вся ось . блокировкой межосевого тут мало поможешь
через заваренный межосевой диф,передние тормоза блокируют задние колеса
у меня так сделано
тормоза только спереди
Re: Поворотные кулаки
Добавлено: Вс апр 03, 2016 3:03 pm
Аксай
Про тормоза пока вопрос не стоит. Ставить однозначно буду как положено, на кулаки. Только вот думаю, по кругу или только на одну ось (перед или зад). Расчетная скорость при 4000 об. около 80 км ч. Каккой нахрен тормоз на ГП. Это потом. У меня вопрос по кулакам, с чего ставить? И если ставить с Опель Фронтеры, то как удлинить привод.И какой смысл варить один из двух? Мне их надо 4 шт. Это что же 8 шт покупать. Нихрена себе!!! Вариант только распиливать между ШРУЗами и делать вставку. Только вот каким образом? И есть ли смысл заморачиваться с Фронтеровскими кулаками. От Вектры выдержат? Или надежности много не бывает? Лучше от Фронтеры взять. Вот только как удлинить?
Re: Поворотные кулаки
Добавлено: Вс апр 03, 2016 8:49 pm
Ohotnik01
В сторону ВАЗОПРОМА ДАЖЕ И не смотри!!! вазовские железки у меня на квадре 31 колеса держат с трудом, а ты собираешься ставить 35 и выше, делай выводы, подшипники тоже меняю как семечки, это конечно ещё манера езды сказывается, но один хрен, запаса прочности не хватает.
Посмотри в сторону Японо автопрома, вполне реальные цены,
Re: Поворотные кулаки
Добавлено: Вс апр 03, 2016 9:50 pm
vovka
от шеви-нивы
Re: Поворотные кулаки
Добавлено: Пн апр 04, 2016 12:10 am
Аксай
Чем Шеви Нива от ВАЗа отличается? Думаю ничем. Японопром конечно хорошо, но дороговато у нас в подмосковье. Как вариант рассматриваю от Опель Фронтера (джип). Только вот думаю тяжеловаты будут кулаки. И самая главная проблема привода. Они у Фронтеры совсем коротелькие, меньше чем у ВАЗа короткая. Как и чем нарастить, вот вопрос?. Появился еще вариант от микроавтобуса Фольксваген Транспортер(Каравелла). Наверно на этом варианте и остановлюсь.Если с продавцом в цене сойдемся. Есть еще вариант недорогой от Опель Вектра. Там движки до 2,5 литра были. А привода все одинаковые, по Экзисту пробивал. Так что запас прочности есть. Что скажите?
Re: Поворотные кулаки
Добавлено: Пн апр 04, 2016 7:41 am
Ohotnik01
В живую посмотреть лучше было бы ,я не думаю что у Опеля будут привода мегакрепкие,хотя в живую их не видел . какой диаметр привода, размер ступичных также интересен ,больше они вазовских или нет ?
Re: Поворотные кулаки
Добавлено: Вт апр 05, 2016 1:12 am
Аксай
Присмотрел как вариант от Фольксваген Т4. На бусе я думаю запас прочности то есть. И опять таки, сразу под две шаровые.
Re: Поворотные кулаки
Добавлено: Вт апр 05, 2016 2:43 pm
Bookvoed
Почему японозапчасти дорогие? Зайди на джапанкар там ступицы со всем тормозным хозяйством от 1000 р в зависимости от модели, ШРУСы в сборе от 500. От Т4 кулаки и ступицы весят как чугунный мост, и стоят нехило.
Например -
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... =on&page=2
Насчет наращивания приводов никак не пойму чего народ пугается их наращивать или укорачивать, на багги оба привода были сварные, не ломало, на вездеходе 3 из 4 вареные, причем один совсем не правильно сварен, пока держат.
Re: Поворотные кулаки
Добавлено: Вт апр 05, 2016 5:56 pm
ВиРус1381
а от какой машины поворотные кулаки встают на а-образную подвеску? а то все кулаки для макферсона (кроме нивы)
Re: Поворотные кулаки
Добавлено: Вт апр 05, 2016 10:20 pm
Аксай
Если бы еще точно знать, какие привода к каким ступицам по шлицам подходят. Был у моего товарища случай. Купил от ШРУЗ на Хонду цивик, а он хрен подходит. Оказалось, что у товарища машина выпущена для для Североамериканского рынка, а запчасть к европейскому. Да и цены то тоже не детские. Я за такие деньги в Москве куплю, живьем посмотрю, все примерю. А тут еще и доставка с Владика. Для меня не вариант. И почему от Транспортера весят как чугунный мост? Понятно, что от Тойоты VITZ легче. Зато с хорошим запасом прочности. И по стоимости - два повоотных кулака в сборе с суппортом и диском с родными приводами - 7000 руб.Все рабочее. Считаю что почти даром.