Страница 1 из 1

Пробный запуск инжекторного двигателя(ваз 2111) "на полу"

Добавлено: Чт мар 03, 2016 9:32 pm
shtil
Всем привет! Достался мне донор 21099 2001гв совсем за дешево но с траблом по двигателю (прогоревшая прокладка гбц итог: вода в масле) на данный момент всё почищено. Загорелся идеей запустить и проверить "на полу".
На данный момент подсоединена "коса ЭБУ",система охлаждения, +клемма к стартеру, -к двигателю, генератор ставить не стал
Итак что у меня не получается:
1-е не могу понять как запитать бензонасос либо собирать всю штатную проводку либо на прямую имеет ли такой вариант место на жизнь?
2-е На ЭБУ (я 5.1.1 ****71) должен приходить + один постоянно (провод идет с клеммы) второй после вкл. зажигания как организовать эту функцию?
3-е может еще что упустил?

Re: Пробный запуск инжекторного двигателя(ваз 2111) "на полу"

Добавлено: Пт мар 04, 2016 9:45 am
Ivan66
Бензонасос серый провод плюсовой ищи в колодке к салону, там около 10 контактов, она одна свободная от которой все и возьмёшь, там же плюс зажигания, только по схеме найди его в распиновке этой колодки, ну и массы не забудь сделать, их две в косе, плюс мотор тоже чтобы был к минусу зацепления

Re: Пробный запуск инжекторного двигателя(ваз 2111) "на полу"

Добавлено: Пт мар 04, 2016 9:51 am
Ромарио666
основной плюс с зажиганием скрутил и туда-же бензонасос , вот и все дела )

Re: Пробный запуск инжекторного двигателя(ваз 2111) "на полу"

Добавлено: Пт мар 04, 2016 2:41 pm
shtil
Ivan66 писал(а):Бензонасос серый провод плюсовой ищи в колодке к салону, там около 10 контактов, она одна свободная от которой все и возьмёшь, там же плюс зажигания, только по схеме найди его в распиновке этой колодки, ну и массы не забудь сделать, их две в косе, плюс мотор тоже чтобы был к минусу зацепления
Эта колодка находится в этом жгуте? там есть колодка на 8 контактов из них 6 задействованы массы сделаны обе и на мотор с АКБ масса есть

Re: Пробный запуск инжекторного двигателя(ваз 2111) "на полу"

Добавлено: Пт мар 04, 2016 2:44 pm
shtil
Ромарио666 писал(а):основной плюс с зажиганием скрутил и туда-же бензонасос , вот и все дела )
Я отдельно подал плюс на 37 контакт

Re: Пробный запуск инжекторного двигателя(ваз 2111) "на полу"

Добавлено: Пт мар 04, 2016 2:47 pm
shtil
С подключение разобрался теперь нет искры может ли это быть из-за не запитанных релюшек или чего то другого?

Re: Пробный запуск инжекторного двигателя(ваз 2111) "на полу"

Добавлено: Пт мар 04, 2016 4:45 pm
shtil
Нет плюса на разъеме модуля зажигания

Re: Пробный запуск инжекторного двигателя(ваз 2111) "на полу"

Добавлено: Пт мар 04, 2016 9:25 pm
shtil
Изображение
************* СПРАВКА ********************
1. форсунки; 2. свечи зажигания; 3. модуль зажигания; 4. колодка диагностики; 5. контроллер; 6. колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов; 7. главное реле; 8. предохранитель главного реле; 9. реле электровентилятора; 10. предохранитель цепи питания контроллера; 11. реле электробензонасоса; 12. предохранитель цепи питания электробензонасоса; 13. датчик массового расхода воздуха; 14. датчик положения дроссельной заслонки; 15. датчик температуры охлаждающей жидкости; 16. регулятор холостого хода; 17. датчик детонации; 18. датчик положения коленчатого вала; 19. блок управления АПС; 20. индикатор состояния АПС; 21. датчик скорости; 22. электробензонасос с датчиком уровня топлива; 23. датчик контрольной лампы давления масла; 24. датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 25. датчик уровня масла; 26. колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания; 27. комбинация приборов; 28. монтажный блок; 29. электровентилятор системы охлаждения; 30- выключатель зажигания; А — колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС; В — колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; С — колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего; D — провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки); Е — колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания; F — к клемме

*********************************************************************************

Синим провод брошен, красным завтра буду делать и должен судя по схеме появиться + на модуле
И теперь вопрос будет ли + на форсунках? может подать + на предохранитель 8(на схеме) хотя.. он там есть. Странно что я не слышал щёлканья реле

Re: Пробный запуск инжекторного двигателя(ваз 2111) "на полу"

Добавлено: Сб мар 05, 2016 8:04 pm
shtil
Здравствуй дневник. Сегодня всё подсоединил как на схемы выше, реле щелкает, насос гудит, искра есть,давление в рампе есть, но заветного чих-пых не произошло. Свечи выкрутил сухие, значит не поступает топливо,снял рампу, подсоединил снятую рампу, кручу стартером и ни капельки топлива,завтра буду прозванивать, как проверить импульс с ЭБУ ещё не придумал.До скорой встречи дневничок, надеюсь с радостными буквами.

Re: Пробный запуск инжекторного двигателя(ваз 2111) "на полу"

Добавлено: Сб мар 05, 2016 8:37 pm
Serega67
Там всё проще простого,раз все датчики ты подключил там два плюса один основной который на нашем автовазе сделали сначало чёрным.а потом в гофре вдруг становится красным и второй с косы из 9 проводов.мы с другом за час завели на полу после покупки.
6deb6a4s-960.jpg
6deb6a4s-960.jpg (31.87 КБ) 10469 просмотров

Re: Пробный запуск инжекторного двигателя(ваз 2111) "на полу"

Добавлено: Сб мар 05, 2016 9:08 pm
shtil
Serega67 писал(а):Там всё проще простого,раз все датчики ты подключил там два плюса один основной который на нашем автовазе сделали сначало чёрным.а потом в гофре вдруг становится красным и второй с косы из 9 проводов.мы с другом за час завели на полу после покупки.
6deb6a4s-960.jpg
в принципе так и сделано но форсунки не форсунят

Re: Пробный запуск инжекторного двигателя(ваз 2111) "на полу"

Добавлено: Вс мар 06, 2016 4:34 pm
shtil
Завелся с пол оборота.По утру форсунки работали, спишем на севший акб. Итак, какие я сделал выводы: синий(на схеме) провод не надо кидать, достаточно красного, он запитывает реле, а с реле появляется +на 37 контакте эбу, апс подсоединять не обязательно (видимо не активирован если активирован наверно лучше подцепить) и заряженный акб-залог успеха. Итак двигатель запущен. Тема исчерпана, всем спасибо.