Страница 1 из 1

Магистрали

Добавлено: Пт мар 16, 2007 12:56 am
snezhok
Решил и я потрепаться.
Суть рассуждений сводится к следующему:
ежели мотор с передне моторной машины ставим назад (среднемоторная компоновка) а радиатор оставляем спереди (обязательное условие) - длина трубок будет не меньше полутора метров. Это раз.
Насос гидроусилителя руля остается на моторе, а сам гидроусилитель - спереди на рейке. Та же фигня с магистралями.
Ну трубопровод сцепления - аналогично.
Так вот - суть моих терзаний - не будет ли сцепление ватным или объем жидкости увеличитися не сильно и забить на это дело)?
Не будет ли хуже работать гидроусилитель?
И возможно ли использовать для труб системы охлаждения пластиковые трубы для водопровода?
Дурацкие вопросы, но хотелось бы услышать мнения на сей счет,
думаю проблемы не новы.)))

Добавлено: Пт мар 16, 2007 8:19 am
Nitro
просто забить на это дело. у тебя жидкость не сжимаема. тебе просто надо ставить металлические тормозные трубки. шлангов должно быть по минимуму, так как шланг немного дышит. чтобы шланг не раздувало, можешь поставить армированные супер дорогие от спорт байков.