Магистрали
Добавлено: Пт мар 16, 2007 12:56 am
Решил и я потрепаться.
Суть рассуждений сводится к следующему:
ежели мотор с передне моторной машины ставим назад (среднемоторная компоновка) а радиатор оставляем спереди (обязательное условие) - длина трубок будет не меньше полутора метров. Это раз.
Насос гидроусилителя руля остается на моторе, а сам гидроусилитель - спереди на рейке. Та же фигня с магистралями.
Ну трубопровод сцепления - аналогично.
Так вот - суть моих терзаний - не будет ли сцепление ватным или объем жидкости увеличитися не сильно и забить на это дело)?
Не будет ли хуже работать гидроусилитель?
И возможно ли использовать для труб системы охлаждения пластиковые трубы для водопровода?
Дурацкие вопросы, но хотелось бы услышать мнения на сей счет,
думаю проблемы не новы.)))
Суть рассуждений сводится к следующему:
ежели мотор с передне моторной машины ставим назад (среднемоторная компоновка) а радиатор оставляем спереди (обязательное условие) - длина трубок будет не меньше полутора метров. Это раз.
Насос гидроусилителя руля остается на моторе, а сам гидроусилитель - спереди на рейке. Та же фигня с магистралями.
Ну трубопровод сцепления - аналогично.
Так вот - суть моих терзаний - не будет ли сцепление ватным или объем жидкости увеличитися не сильно и забить на это дело)?
Не будет ли хуже работать гидроусилитель?
И возможно ли использовать для труб системы охлаждения пластиковые трубы для водопровода?
Дурацкие вопросы, но хотелось бы услышать мнения на сей счет,
думаю проблемы не новы.)))